Цитаты. Тетради дневника. Мысли

Поиск Истины.
Истина может убить .
Истина сделает вас свободным...
Кто не ищет правду в этом мире. Но понимает ли он в чем суть раскрытия пути правды. Каков этот путь? Где его искать и как пройти его?... Какого оно быть сыном Истины, дитем правды...?... Тоесть являть ее лик... Праведность путь... Спросите как это понимать? Все просто стать   насколько  вы можете встав перед зеркалом зрить в нем лик... Но важна чистота зеркала... Спросите это как? Те свойства и качества праведности являющие истину в вас это словно отражение в зримой вами играющей глади света... Вчера по эту сторону ,а сейчас там!...
Ты есть она и она есть ты... Просто и сложно одновременно... Посколько истинная чистота зеркальной глади - это чистоты высших желаний и свойств, явленых вами ... Точнее  соответствие  ваших  желаний желаниям свыше...

Когда сама истина явит вам лик... Первое ее требование  глядя в ваше  в лицо. Подойдя к вам и стоя перед вами ...
- Ты должна во всем быть со мной честна!...
От малого до великого... Все писано на скрижалях сердца... Это путь полного преображения внутреннего содержания самого себя... Ибо через собственные внутренние процессы...
Отныне нет ни малейшего желания скрыть истину своих мыслей и желаний... Ибо все они плохие и хорошие являют в тебе самом - суд... Ты и судья и подсудимый... И каждый момент своей жизни отныне должен стать светом освещающим тьму... Каждая твоя мысль должна явить свет ... Свет милосердия , радости , бескорыстия , понимания , всепрощения  и любви...
Все здесь и сейчас... Прямо внутри тебя... Этот маленький росток жизни, наполняясь любовью ,милосердием, бескорыстием ,отдачей в любви...- светом  . Сейчас он изливает свет...
Именно так!
 Через алхимию чувств явлено то состояние которое  дарует иной путь путь веры...
- Ты во всем должна мне доверять!...

 Тоесть все ,что не происходит в твоей жизни все сотворено мной.  Дабы привести тебя сюда и продолжить наш путь. Зри милая моя тот лик который являет принятие и глубинное понимание всего сущего... Яви осознание глубины всего сущего... Смотри на мир глазами Творца... Яви мое око... Тоесть сердце твое я сделаю оком своим...
Все что с течением времён было есть и будет... Все есть Я! И нет ничего вне меня... Услышь дитя голос мой. Стань моим ухом...
-Ибо всяк слышащий ближнего достоин слышать меня! И всяк живущий в ближнем есть суть моя...
Зри дитя. Смотри на мир очами сердца... Чувствуй меня осознавая всю полноту процесса творения. Открывая мой лик... Слушай голос мой!
- Встань и иди! Отрежь бирку и возьми кольцо...
Зрить суть всех вещей - обрести мои очи...  Став мной... Обретя исцеление...
.....
Золота-

золотой – это Гвура, серебряный – Хесед, медный – Тиферет...
Гвура — суровость Б-га. С точки зрения Каббалы, это можно объянить стихом из пророка Иова: "Золото придет с севера". Если мы становимся лицом к востоку, то север у нас очутится по левой руке, левая же рука — традиционное прибежище сил Суровости.
В истории Авраама-авину, праотца евреев, всегда обнаруживаем, что он платит именно серебром — ибо Авраам символизирует Хесед. Когда же речь заходит об Ицхаке, на сцене появляется золото (подарки для Ривки, его невесты, были именно золотыми): и Ицхак, и золото — проявления Гвуры

Дал я вам золото для исцеления. Вы сняли золотые кольца с ушей и покинули город. И женщины шли за вами...
Бина( слышать).
Золотые кольца
Золотой листок на ухе ,на нем три красных камешка...
 
«"Выглядывающая"5, – т.е. когда обе они соединяются в одно целое, Малхут выглядывает "словно заря"5 – т.е. стремится светить, как заря, а затем "прекрасная как луна"5 – Малхут светит как луна, когда свет солнца, Зеир Анпина, светит в ней, а затем "ясная как солнце"5 – как свет солнца, когда луна пребывает в полноте своей"», т.е. в то время, когда Малхут находится в состоянии «паним бе-паним (досл. лицом к лицу)» с Зеир Анпином, называемым «солнце». «"Грозная как войска под знаменами"5 – т.е. она сильна, чтобы защитить всё, ибо тогда есть у нее совершенство и могущество (гвура), чтобы добиться успеха"».
«"И получает" Малхут "силы", мохин, "от высшего мира", Бины, "с помощью Яакова, человека непорочного,9 который соединил их вместе", так как благодаря подъему МАН, он поднял Малхут в Бину, и они соединились друг с другом. "Соединил их вместе наверху", и Бина приняла форму Малхут, и это свойство Лея. "И соединил их вместе внизу", и Малхут приобрела форму Бины, и это свойство Рахель. "И оттуда вышли двенадцать святых колен, подобные тем, что наверху", т.е. подобные двенадцати свойствам, которые имеются в высшей Малхут. "Яаков, будучи совершенным, вызвал любовь в двух мирах, как мы указывали", – т.е. взял в жены двух сестер, Лею и Рахель, представляющих собой два мира, Бину и Малхут. "Остальные люди, поступающие таким образом, занимаются запретными связями наверху и внизу, и порождают ненависть в двух мирах, и приводят к разрыву" между Зеир Анпином и Леей, и между Зеир Анпином и Рахелью, ибо от хазе и выше он производит
зивуг с Леей, а от хазе и ниже – с Рахелью. "И это то, о чем сказано: "И жену к сестре ее не бери в соперницы"10 – ибо они станут враждовать и наполнятся ненавистью друг к другу"».

5) «"И если ты скажешь: "Что же означает: "И позавидовала Рахель сестре своей"11?" – если отрывок говорит о двух мирах, Лее и Рахели, т.е. Бине и Малхут, соединившихся вместе, какая может быть здесь зависть? "Это, безусловно, так, потому что всё желание нижнего мира", Рахели, "быть подобным высшему миру", Лее, т.е. Бине, "и унаследовать место ее. Но в другом месте мы встречаем высказывание: "Зависть мудрецов умножает мудрость"12. И здесь тоже присутствует "зависть мудрецов", так как есть книга и книга", т.е. Аба и Има, от которых исходит Хохма (мудрость). И поэтому, благодаря зависти к этим мудрецам, "они умножают нисхождение к ним мудрости (хохма)"».
«"И вместе с тем, даже Яаков не восполнил их должным образом, и остальные жители мира порождают ненависть и разрыв, и совершают запретные связи наверху и внизу. Ибо здесь есть запретная связь, т.е. запретная связь в отношении матери и дочери", Бины и Малхут, "и всё это", как две сестры, так и женщина с дочерью, "является одним целым, ведь МИ-ЗОТ называются сестрами, так как они в дружбе, любви и единстве желания. И называются" также "мать и дочь", поскольку Бина называется матерью, а Малхут – дочерью. "И у того, кто открывает наготу их", т.е. суды в них, "нет у него удела в мире будущем", Бине, "и нет у него удела в вере"», Малхут.
«"Смотри. "Ибо Яакова избрал себе Творец (йуд-хэй ;;)"2 – это высшее свойство наверху", т.е. он прилепился наверху к Абе ве-Име, к свету хасадим их, и они называются «йуд-хэй ;;». «"Когда он восполнил всё и называется Исраэль, тогда сказано: "Исраэля – дорогим достоянием Своим"2, и это Малхут, называемая достоянием. И тогда "он обретает всё, во всех сторонах", в правой и левой, "и обретает наверху", в Абе ве-Име, светящих свойством хасадим, "и обретает внизу", в ИШСУТ, светящих свойством Хохмы. "И восполняется всем"» – как Хохмой, так и хасадим.



......степени или рост экрана.... Или мера... Или рост праведности...

И вот, эти ступени подобны ступенькам лестницы, которые расположены уровень за уровнем и следуют одна за другой, пока она не заканчивается, достигнув своей цели ...
Все ступени выходят из одной... Являя движение по замыслу и воле Творца... Подняться над ступенями ( срезать бирку номер ступени+) явив кольцо... Бесконечное... Единое целостное движение, состоящее из отрезков. Соединить их в себе... Вернувшись к себе истинному.. смотришь вниз и видишь все ступени...

....
На каждой ступени есть часы ( куб из стекла и в нем вода чистая и зелёный росток... )
Круглый аквариум и чистая вода... В нем плавает золотая рыбка... И рука с небес опускаясь в него. Подымается буря. Маленькая рыбка  прижимается к стеклу...   Милое дитя сплит на коленях Матери и держит в руках ключ... Ключ от дома...
...... Все по воле моей и во благо. Ты должна мне доверять . Ибо не даётся то  , что не под силу тебе...... В том суть!


Чистый сосуд и грязный сосуд.
.......


Рецензии