Есод. Четыре нечистых силы. Прия и Орла. Нахаш и А

Местонахождение этих 4 нечистых сил – в конце каждого духовного парцуфа, в его сфире есод. В сфире есод есть два слоя кожи, один на другом. Один слой называется ОРЛА, и в нем находятся 3 нечистые силы. Другой слой кожи называется ПРИЯ, это Нога( сияние).
Книга сияния... Река сияния...
Первый человек Адам родился обрезанным, т.е. в нем совершенно не было 3 нечистых сил, вернее, он совершенно не ощущал в себе эгоистических желаний. Или, другими словами, они не могли присосаться к нему. Была в нем, в его ощущениях, Нога. Но поскольку она была отделена от 3 нечистых сил и соединена с чистой силой, альтруистическими желаниями Адама, то сама Нога считалась полностью хорошей.
(Моя дочь по земле ходит Ногами/..../)
Три нечистые силы вместе называются Змей. Эти 3 нечистых желания возбудились в Адаме и соблазнили его воспользоваться ими. Этим Адам притянул к себе ОРЛА, как сказано в Талмуде (Санэдрин 38, 2). А как только присоединил к себе ОРЛА, немедленно исчезла из него чистая душа, свет мира Ацилут, потому что его желания стали эгоистическими и он упал в своих свойствах-желаниях в мир Асия, в последнюю ступень, которая называется «этот мир», и присужден к смерти, исчезновению высшего духовного света.

Поэтому сказано о нем, что, поскольку не придерживался наказанного ему не есть плодов Древа познания, присоединил к себе ОРЛА, вследствие чего обрели нечистые желания оба слоя кожи на сфире есод парцуфа Адама – также ПРИЯ, называемая Нога, стала нечистой( наполнение светом- сияние наполнить светом!), вследствие соединения с ОРЛА, с тремя нечистыми силами. Но есть отличие между ними в том, что ПРИЯ была ранее, до прегрешения Адама, чистой и вся нечистота ее только от соединения с ОРЛА.
Согласно этому есть два вида исправления – обрезание и подворачивание кожи. ОРЛА необходимо отрезать и выбросить в прах – только таким образом можно освободиться от этих эгоистических желаний. А ПРИЯ можно оставить соединенной с есод. Но необходимо произвести подворачивание вокруг сфиры есод – особое духовное действие, освобождающее ПРИЯ от оставшихся в нем нечистых сил. Поэтому это действие вызывает возвращение в парцуф света, исчезнувшего вследствие эгоистических желаний, властвующих в парцуфе до совершения духовного обрезания.

Но этого еще недостаточно для наполнения парцуфа, называемого Адам, светом, как до его прегрешения, использования нечистых сил Змея, вкушения плода от Древа познания (получение света хохма в эгоистические желания). Потому что сейчас, после прегрешения и падения Адама, есть особый ангел по имени СА”М, обвиняющий и жалующийся на человека.

И чтобы нейтрализовать эту силу СА”Ма, Элияу взял на себя его роль обвинять, отчего у него появилась также возможность защищать Израиль (стремящегося к Творцу человека), когда тот совершает обрезание (своих эгоистических желаний).

Поэтому сказано, что Элияу должен присутствовать на каждом обряде обрезания (Брит Мила – союз с Творцом), потому что, как он жалуется Творцу, вместо СА”Ма, что Израиль оставил свой союз с Творцом, так есть у него возможность свидетельствовать, что Израиль, стремящийся к Творцу, осуществляет союз. Вследствие этого свет возвращается в парцуф.
Поэтому, кроме кресла, на котором сидит держащий младенца, необходимо приготовить еще одно кресло для пророка Элияу. Потому что кресло означает начало исправления для воздействия высшего на низшего. Первое кресло, на котором сидит держащий младенца, – это кресло Творца, для наполнения светом вследствие обрезания и подворачивания нечистых сил. Второе кресло – для Элияу, чтобы нейтрализовал жалобы на человека нечистых сил Творцу, чтобы не смогли обвинять человека.

Но для того, чтобы Элияу явился, необходимо произнести вслух: ЭТО КРЕСЛО ЭЛИЯУ. Дело в том, что человек обрезается на восьмой день, после того как прошел над ним Субботний день – малхут со светом АВ”И, называемые «святые». Поскольку отторгаемые желания, ОРЛА, выбрасываются, нечистая сила видит, что ей дают часть от союза с Творцом. Вследствие такого подарка она перестает обвинять и жаловаться на человека, а наоборот, начинает защищать его перед Творцом.

Духовные желания-объекты передают свои свойства один другому. Поскольку ОРЛА была соединена с есод, то после обрезания ее от есод, она забирает с собою (в себе) часть чистых желаний. А поскольку мы выбрасываем ее в прах, наружу, в нечистые силы, то они сосут из нее тот слабый свет, который могут извлечь от обрезания и подворачивания.

Поэтому нечистые силы не жалуются на Израиль и не желают уничтожить этот свет, потому что этим потеряют свою часть, которую сосут от него. Поэтому они обращаются в защитников чистых сил, чтобы чистые силы наполнялись высшим светом.
Поэтому, хотя нечистая сила и прекратила жаловаться на Израиль и стала, наоборот, защитником, Элияу сам продолжает обвинять, чтобы вырвать все силы у нечистых сил, полностью отделить их от чистых. Поэтому необходимо кресло Элияу, ведь именно он полностью отделяет нечистые силы от чистых.

Поэтому необходимо сказать вслух: ЭТО КРЕСЛО ЭЛИЯУ. Ведь после обрезания остается еще часть света в нечистых силах, а упоминание Элияу полностью отнимает от них всю связь со светом. Поэтому, если человек своими усилиями не произносит (экраном, стоящим во рту) свое желание о полном отсечении от нечистых сил, этого не происходит, несмотря на то, что первое кресло – это кресло Творца, потому что Творец начинает творение – ставит свои основы в виде первого кресла, а человек продолжает и исправляет свою природу выполнением альтруистических действий.

И сотворил Творец больших левиатанов. Двоих – ОРЛА и ПРИЯ, мужскую и женскую силы. И все живые существа. Это запись святого союза, душа святого света хая, как сказано, ВОСКИШАТ ВОДЫ, т.е. высшие воды, нисходящие к этому союзу.

 
Левиатан и его супруга – это то, что находится против ОРЛА и ПРИЯ, называемых также НАХАШ – мужской змей, и АЛКАТОН – его супруга. ОРЛА – это змей, НАХАШ, мужская часть, которую необходимо отсечь и предать праху. ПРИЯ – это исправление, избавление от женской части змея, АЛКАТОН. Вследствие этих исправлений нисходит свыше, из высшего мира, от АВ”И свет хая.

..... Имя Элийху....

Элиягу – это высшая сила, которая принесет нам такое сильное объединение вплоть до любви, чтобы мы почувствовали ....


Элиягу приходит объявить нам, что идет Машиах. Машиах – это сила, вытягивающая нас из нашего эгоизма, то есть из всех несчастий, и приводящая на ступень всеобщей, всемирной отдачи и любви, которая и является Творцом, к желанию, где мы все связаны друг с другом и с высшей силой природы.

Элиягу – это высшая сила, которая принесет нам такое сильное объединение вплоть до любви, чтобы мы почувствовали себя даже не одним народом, а одним телом, одним желанием и Творца внутри нас, как сказано: "Исраэль, Тора и Творец – одно целое".

Такое сообщение приносит нам пророк Элиягу. То есть мы ждем не человека, а особую силу, которая приведет нас к любви. Любовь означает, что я отношусь к другим, как к самому себе и даже еще лучше.

Творец – это сила отдачи и любви, а не какой-то материальный образ. И эта сила любви должна воцариться внутри нас, между нами. Именно это называется раскрытием пророка Элиягу, освобождением, выходом из Египта, подлинным концом исправления.

И тогда мы почувствуем весь народ как одну большую семью. Для этого не понадобится выходить из своей квартиры. Сила Элиягу, сила объединения действует поверх всех стен и всех границ. Мы вдруг ощутим весь этот мир сквозным, не имеющим никаких перегородок между комнатами, домами, частями Вселенной.

Все будет ощущаться как одно целое, где каждый соединен со всеми и все находятся внутри него. Ведь каждый человек – это маленький мир. Так мы будем чувствовать всю реальность и внутри нее Творца.
........





В имени Элийя;ху: ;;; — мой Бог; ;;; — краткая форма Непроизносимого Имени Божия.

Илья; (устар. Илия) — личное имя, русская версия библейского имени др.-евр. ;;;;;;;;;;;;; ’;liiah, ’;lii;h; (Элийя;ху) — Яхве — мой Бог[1] — Илии-пророка, о котором повествует Ветхий Завет, почитаемого в иудаизме, христианстве и исламе (араб. ;;;;;; или ;;;;; — Илья;с).


Рецензии