Валькирии. Ветви и корень. Израэль. Роза
Поэтому, когда мы говорим относительно Шхины, т.е. той меры, в которой Творец раскрывается низшим творениям, то Шхина и Творец считаются как одно целое, но когда говорится о Творце то, имеется в виду ступень скрытия, а когда говорится о Шхине, то подразумевается ступень раскрытия, что Шохэн (Творец) находится в раскрытии.
И когда мы говорим о единстве Творца и Его Шхины, то имеем в виду переход от стадии скрытия к раскрытию. Так, когда говорится, что человек удостоился присутствия Шхины, то имеется в виду, что он удостоился раскрытия Творца, и мера этого раскрытия называется Шхина.
.......
В традициях древних славянских жрецов сохранился один старый ритуал, который описан в книге и имеет уникальную печать с изображением именно символа Валькирии. Используется символ как охранный оберег для защиты ценных знаний древних Ариев и Славян. Также, этот оберег принадлежит к числу чистых и светлых символов, которые символизируют воинскую доблесть и отвагу. Основные четыре качества, которые Валькирия охраняет – Справедливость, Честь, мудрость и Благородство. Славянский символ Валькирия принадлежит не просто к числу древних оберегов, но и к числу самых мощных по защите.
Само имя «Валькирия» означает «собирающая умерших», поэтому в мифологии её изображают как богиню, которая забирает души умерших на поле боя в сады Ирия (в славянской мифологии) или в Вальгаллу (в скандинавской мифологии). Стоит также отметить, что валькирии собирали души исключительно тех, кто пал в бою с доблестью воина, а умерших естественной смертью не трогала...
Путь война- побеждающий...
Нецах и Ход...правая и левая нога.
Венера и меркурий( звезда).
Путь прямо к Творцу- Израэль! В радости.
Ведёт молитва ,вера(:основа свойство отдачи ) и печать.
Возлюби ближнего как самого себя!
Свойство желание Отдачи...
Победить эгоизм,самость.
Желание наполнения высшим... Ради отдачи..- сыны( плоды)/ праведники...
Ростки- прадеды- свойства праведности в нас... Рост ростков ( кедра рост) или рост экрана или или рост ступени...
Ступень- есть ветви и корень...
Обрести корень...
Поднять желание молитву к свойству Творца..получить одеяние Матери... Войти в сад ( ирий,рай...) Сад Алхимика( дитя Истины) : игра матери и дитя( праведников- они кушают росу,мед,молоко... Получать питание от Бины.
З.А : дитя- солнце .
Луна( Есод- основание) соединяется с Солнцем( Тиферет). Мать одалживает одеяния свои дочери...
Вал( насыпь,холм...поднимающий) кир- солнце. Ирий- сад.
Валькирия- поднимающая стену сада...
Роза( тайна)- законодательный орган Израэля.
Шхина- Маггид-( ведёт учитель...)
..... А. Пушкин.
Чертог сиял. Гремели хором
Певцы при звуке флейт и лир.
Царица голосом и взором
Свой пышный оживляла пир;
Сердца неслись к ее престолу,
Но вдруг над чашей золотой
Она задумалась и долу
Поникла дивною главой...
И пышный пир как будто дремлет:
10Безмолвны гости. Хор молчит.
Но вновь она чело подъемлет
И с видом ясным говорит:
— В моей любви для вас блаженство.
Блаженство можно вам купить...
Внемлите ж мне: могу равенство
Меж нами я восстановить.
Кто к торгу страстному приступит?
Свою любовь я продаю;
Скажите: кто меж вами купит
20Ценою жизни ночь мою? —
Рекла — и ужас всех объемлет,
И страстью дрогнули сердца.
Она смущенный ропот внемлет
- 131 -
С холодной дерзостью лица,
И взор презрительный обводит
Кругом поклонников своих...
Вдруг из толпы один выходит,
Вослед за ним и два других.
Смела их поступь; ясны очи;
30Навстречу им она встает;
Свершилось: куплены три ночи,
И ложе смерти их зовет.
———
Благословенные жрецами,
Теперь из урны роковой
Пред неподвижными гостями
Выходят жребии чредой.
И первый — Флавий, воин смелый,
В дружинах римских поседелый;
Снести не мог он от жены
40Высокомерного презренья;
Он принял вызов наслажденья,
Как принимал во дни войны
Он вызов ярого сраженья.
За ним Критон, младой мудрец,
Рожденный в рощах Эпикура,
Критон, поклонник и певец
Харит, Киприды и Амура.
Любезный сердцу и очам,
Как вешний цвет едва развитый,
50Последний имени векам
Не передал. Его ланиты
Пух первый нежно отенял;
Восторг в очах его сиял;
Страстей неопытная сила
Кипела в сердце молодом...
И грустный взор остановила
Царица гордая на нем.
———
- 132 -
— Клянусь, о матерь наслаждений,
Тебе неслыханно служу,
60На ложе страстных искушений
Простой наемницей всхожу.
Внемли же, мощная Киприда,
И вы, подземные цари,
О боги грозного Аида,
Клянусь — до утренней зари
Моих властителей желанья
Я сладострастно утомлю
И всеми тайнами лобзанья
И дивной негой утолю.
70Но только утренней порфирой
Аврора вечная блеснет,
Клянусь — под смертною секирой
Глава счастливцев отпадет.
———
И вот уже сокрылся день.
Восходит месяц златорогий.
Александрийские чертоги
Покрыла сладостная тень.
Фонтаны бьют, горят лампады,
Курится легкий фимиам,
80И сладострастные прохлады
Земным готовятся богам.
В роскошном сумрачном покое,
Средь обольстительных чудес,
Под сенью пурпурных завес,
Блистает ложе золотое.
Она рекла. Толпа в молчанье.
И всех в волнении сердца.
Но Клеопатра в ожиданье
С холодной дерзостью лица:
«Я жду, — вещает, — что ж молчите?
Иль вы теперь бежите прочь?
Вас было много; приступите,
Торгуйте
радостную ночь».
И гордый взор она обводит
Кругом поклонников своих…
Вдруг — из рядов один выходит,
Вослед за ним и два других.
Смела их поступь, ясны очи.
Царица гордо восстает.
Свершилось: куплены три ночи.,
И ложе смерти их зовет.
И снова гордый глас возвысила царица:
«Забыты мною днесь венец и багряница!
Простой наемницей на ложе восхожу;
Неслыханно тебе, Киприда, я служу,
И новый дар тебе ночей моих награда,
О боги грозные, внемлите ж, боги ада,
Подземных ужасов печальные цари!
Примите мой обет: до сладостной зари
Властителей моих последние желанья
И дивной негою и тайнами лобзанья,
Всей чашею любви послушно упою.,
Но только сквозь завес во храмину мою
Блеснет Овроры луч — клянусь моей порфирой,
Главы их упадут под утренней секирой!»
Благословенные священною рукой,
Из урны жребии выходят чередой,
И первый Аквила, клеврет Помпея смелый,
Изрубленный в боях, в походах поседелый.
Презренья хладного не снес он от жены
И гордо выступил, суровый сын войны,
На вызов роковых последних наслаждений,
Как прежде выступал на славный клик сражений.
Критон за ним, Критои, изнеженный мудрец,
Воспитанный под небом Арголиды,
От самых первых дней поклонник и певец
И пламенных пиров и пламенной Киприды.
Последний имени векам не передал,
Никем не знаемый, ничем не знаменитый;
Чуть отроческий пух, темнея, покрывал
Его стыдливые ланиты.
Огонь любви в очах его пылал,
Во всех чертах любовь изображалась —
Он Клеопатрою, казалося, дышал,
И молча долго им царица любовалась.
Мертвые сердца...мертвецы...
Пробуждение духовное! Воскрешение...
Ночь и день...
Кровь и молоко...
Соль ( Малхут)и вода.( Милосердие,радость,Тора)- Море ( соленое море или мертвое море где нет воды( милосердия,радости и Торы)..
Победивший первую смерть,не водится второй....
И сказано: "Вечером, и утром, и в полдень" – Это изречение мы разъясняли и изучали. Однако здесь – это установленное время молитвы, произносимой каждый день. Товарищи указывали относительно трех этих времен, что
вечер – это светило, которое не светит", т.е. Малхут,
"утро – это светило, которое светит", Зеир Анпин,
"полдень – место, называемое тьмой", т.е. Гвура, "которая связана с вечером", Малхут. "И стоят они друг с другом"», так как левая линия связана с Малхут.
Пусть возьмут Мне приношение, от каждого человека"37» – от того, кто называется «человек», т.е. преодолел свое злое начало, ибо тот, кто преодолел свое злое начало, называется человеком (досл. мужем). «"Расположенного сердцем"37 – если желает его Творец, как сказано: "(От имени) Твоего говорит сердце мое", "твердыня сердца моего", "и добросердечный", "и стало хорошо у него на сердце" – всё это говорится о сердце, принадлежащем Творцу, о желании, принадлежащем Ему. И также здесь: "Расположенного сердцем– это сердце, принадлежащее Творцу; от него "пусть возьмут Мне приношение" – ибо там находится" Творец, который пребывает в нем, "а не в другом месте"».
«Творец – для чистых сердцем!», то есть удостаивается чистого сердца, о котором сказано: «И вырвал Я из вас каменное сердце и дал вам сердце из живой плоти». Живая плоть означает свет Мохин дэ-ВАК, который называется светом облачения и приходит со стороны Высшего. Тогда как свет Мохин дэ-ГАР должен прийти со стороны самого человека снизу, за счет его собственных выяснений
Имя Келли.
Воин.
Келли — типичное ирландское имя. Оно даётся исключительно женщинам. В дословном переводе означает «религиозная» или «победоносная» –
......
Два входа:строгость и милость.(Гвура и Хесед)
Малхут это радость....
....
Поэтому, когда мы говорим относительно Шхины, т.е. той меры, в которой Творец раскрывается низшим творениям, то Шхина и Творец считаются как одно целое, но когда говорится о Творце то, имеется в виду ступень скрытия, а когда говорится о Шхине, то подразумевается ступень раскрытия, что Шохэн (Творец) находится в раскрытии.
И когда мы говорим о единстве Творца и Его Шхины, то имеем в виду переход от стадии скрытия к раскрытию. Так, когда говорится, что человек удостоился присутствия Шхины, то имеется в виду, что он удостоился раскрытия Творца, и мера этого раскрытия называется Шхина.
И когда мы называем Шхину собранием душ народа Израиля, то, как было сказано выше, имеется в виду раскрытие Творца относительно творений. Таким образом, Шхина называется мерой раскрытия низшим Творца, облачающегося в их желания. Ведь желания относятся к творениям, и поэтому душа называется частью Творца. Т.е. понятие "часть" – это, когда желание получать обращается исправлением в желание отдавать, вследствие чего раскрывается в нем свет Творца.
Свидетельство о публикации №124041000846