Прекрасная как заря. Два мира. Ключ. Плод и мед
"И кто подобен народу Твоему, Исраэлю, народу единому на земле?!", и они стремились к Нему и соединились с Ним.
: "Ибо удел Творца – народ Его". И дал Он остальным народам правителей, властвующих над ними, а Себе избрал в удел Исраэль"»
Мир- Бина и мир- Малхут.
"Кто она, выглядывающая словно заря, прекрасная как луна". "Кто она (ми зот)" – это два мира, соединяющиеся вместе. И это – мир и мир"»
«От мира и до мира» – и это Бина и Малхут. «"Кто (МИ)", – мы ведь указывали, что это высшая ступень наверху, начало, стоя;щее для вопроса и называемое МИ", т.е. Бина, "как сказано: "Вознесите ввысь глаза ваши и посмотрите, кто (МИ) создал их (ЭЛЕ)" ".
Она (зот)" – это ступень внизу, нижний мир", т.е. Малхут. "И обе они – это два мира в полном соединении, в полной взаимосвязи"», т.е. вследствие подъема Малхут в Бину, благодаря чему она постигает мохин Бины.
«"Выглядывающая". – т.е. когда обе они соединяются в одно целое, Малхут выглядывает "словно заря" – т.е. стремится светить, как заря, а затем "прекрасная как луна" – Малхут светит как луна, когда свет солнца, Зеир Анпина, светит в ней, а затем "ясная как солнце" – как свет солнца, когда луна пребывает в полноте своей"», т.е. в то время, когда Малхут находится в состоянии «паним бе-паним (досл. лицом к лицу)» с Зеир Анпином, называемым «солнце». «"Грозная как войска под знаменами" – т.е. она сильна, чтобы защитить всё, ибо тогда есть у нее совершенство и могущество (гвура), чтобы добиться успеха"
........
Гвура: золото.
.......
«"И получает" Малхут "силы", мохин, "от высшего мира", Бины, "с помощью Яакова, человека непорочного,9 который соединил их вместе", так как благодаря подъему МАН( молитва,желание о ....), он поднял Малхут в Бину, и они соединились друг с другом. "Соединил их вместе наверху", и Бина приняла форму Малхут, и это свойство Лея( Лея и Бина : .....). "И соединил их вместе внизу", и Малхут приобрела форму Бины, и это свойство Рахель. "И оттуда вышли двенадцать святых колен, подобные тем, что наверху", т.е. подобные двенадцати свойствам, которые имеются в высшей Малхут. "Яаков, будучи совершенным, вызвал любовь в двух мирах, как мы указывали", – т.е. взял в жены двух сестер, Лею и Рахель, представляющих собой два мира, Бину и Малхут. "
Лея- это Бина.
Рахель- это Малхут.
.........
Нуква- женщина Зеир Анпина.
Нуква опустилась в Эденский сад из Имы( мать) и получила от нее «огненное пламя в крыльях ее», т.е. она опустила вместе с собой из Имы суды( Гвура: золото), называемые огненным пламенем, и место их называется «крылья», то есть она достигла свойства катнут от Имы. И вместе с собой она также опустила «в руке ее три лопатки, острые как меч» – в левой руке ее она опустила свечение Хохмы, и хотя она всё еще закрыта, тем не менее она изгоняет все клипот, которые являются грязью и скверной, перекрывающими каналы изобилия от свечения нижним. И поэтому она называется лопаткой, острой как меч( три лопатки,изгоняющий грязные клипот( оболочки), или три части руки), которая вычищает всю грязь настолько, что становится невидным место ее. И поскольку произошло взаимное включение в двенадцати свойствах, т.е. имеется три части в каждом из свойств Хесед и Гвура, Нецах и Ход, называемых «руки» и «ноги», поэтому и здесь упоминаются три лопатки в левой руке ее, соответствующие трем частям руки. И это второе свойство, которое она получила от Имы.
Страх или Тиферет- есть сокровищница Творца!- обозначают Хохму...
Ключи от сокровищ?!... Правая рука это -свет Хасадим( праведность,милость, Тора....)
«Ключи от сокровищ в ее правой руке» – это третье свойство, которое она опустила вместе с собой в Эденский сад от Имы, свет хасадим, место которых в правой руке, и они облачают Хохму и называются «ключи от сокровищ», поскольку открывают сокровища Хохмы. А без них все сокровища Хохмы остаются закрытыми, как на замке и на засове.
Нет света Хасадим - нет сокровищ Хохмы...
Громко призывает она, обращаясь к праведникам в Эденском саду: «Тот из вас, чей лик светел, тот, кто удостоился мудрости, как сказано: "Мудрость человека просветляет лик его" , ( лик праведников- Лик Творца/ свет хозмы.../ кто светел тот и свят)тот, кто вошел и вышел и укрепился в Древе жизни…» То есть, он удостоился трех линий: «вошел» – в свойство правой линии, «вышел» – в свойство левой линии, «и укрепился в Древе жизни» – в свойстве средней линии. «Дошел до его ветвей» – сфирот ХАГАТ НЕХИ, включенных в Зеир Анпин, который называется Древом жизни, а они – ветвями его. «И соединился с его корнем» – т.е. с ГАР Зеир Анпина, «вкушает от плодов его, которые слаще меда» – это свечение Хохмы в Нукве Зеир Анпина, которая является его плодом, и он сладок, как сказано: «Как сладок этот свет очам моим», а эйнаим (глаза) относятся к свойству Хохмы. «Несущих жизнь душе и исцеление ему самому» – т.е. его телу (гуф).
Плоды -это праведность праведников.( Нуква ЗА это плод, а мед это свет Хохмы!)
!!!!!!!!!!
И она взывает, говоря:
«Кто удостоился всего этого?! Тот, кто бережет себя от дурных мыслей, мыслей, несущих ложь Древу жизни, мыслей, оскверняющих реку и ручей, исток Исраэля, мыслей, несущих смерть душе и разбиение ему самому, лишая его всей жизни».
!!!!!!!!!!!!!
Яс... Сод(Пардес) ... Да: ясная тайна-"мед" (мудрость) согласия- Яшода(Ясода) .
Радха появилась в Ямуне(то есть в знании единого имени бога, богов) - это единая река (рек... Ка(душа), речь души, душ) преданности, энергия самой Радхарани, появилась на золотом лотосе(золото целостность знание,) Лотос символ сердца, чистоты сердца преданного... Йога - шастра.
Сердце Йога - шастра сравнивается с "тысячилепестковым лотосом."
Лотос есть - Сердце.
Сод-Пардес. Фруктовый сад мудрости. Знание глубиной сути вещей.
Свидетельство о публикации №124040600861