Ешьте родные. Пейте до упоения возлюбленные. Кабба

«Ешьте, родные! Пейте до упоения, возлюбленные!» – это ВАК Зеир Анпина.
 «Пейте до упоения» – от вина, наполняющего всё, от свечения хохма. Все те, кто внизу, ангелы и души, находящиеся в Брия, когда эти ВАК Зеир Анпина благословляются – все те, кто внизу, благословляются.

      «Ешьте, родные!» – наверху. «Пейте до упоения, возлюбленные!» – внизу.

 Наверху – это высшее место, когда они находятся в единстве и радости от того, что не разлучаются друг с другом никогда, высшие Аба ве-Има, те, которые называются родными.

 Как сказано: «Река, вытекающая из рая» .

«Рай» – Аба, «река» – Има, никогда не разлучаются и всегда они находятся в желании единства и радости.

 «Пейте до упоения, возлюбленные» – внизу, «возлюбленные» – ЗОН, которые соединяются на время, в час молитвы, и в субботы и праздники. Но не «всегда», как высшие Аба ве-Има.

О высших, об Аба ве-Има сказано: «Еда, а не питье», ибо тот, у кого есть винные меха, нуждается в пище.
 И поскольку там, в высших Аба ве-Има, есть выдержанное вино, поэтому сказано о них: «Еда».
А о нижних ЗОН, нуждающихся в питье, написано: «Питьё».
Поскольку все саженцы( ростки: свойство праведности), они должны поливаться из глубокой реки, Бины. И об этих сказано: «Еда», а о тех: «Питьё».
 Эти, высшие Аба ве-Има, называются «родными», а эти, ЗОН, – «возлюбленными».

Мохин де-хасадим называются «едой». И это мохин высших Аба ве-Има, хасадим( праведность,милость) без хохма, как сказано: «Ибо Он – желающий милости» . И они – «чистый воздух». А мохин свечения хохма называются «питье», «радующее вино».
 О высших Аба ве-Има сказано: «Еда», без питья, потому что в высших Аба ве-Има не имеет места питье, свечение хохма, потому что у них «йуд» не выходит из «авир» (воздуха), и есть только «еда», хасадим. Поэтому сказано о них: «Ешьте, родные!» Ибо высшие Аба ве-Има считаются словно не выходящими из рош Арих Анпина, и они облачают «моха стимаа» (скрытые мохин), называемые «выдержанное вино». И потому есть у них винные меха, и не требуют ничего, кроме хасадим. А эти нижние, ЗОН, нуждаются в питье, нуждаются в хохма, и всё время, пока нет у них хохма, считаются в них хасадим ВАК без рош. И говорится о них: «Питьё», «Пейте до упоения, возлюбленные!», поскольку требуют получения хохма от ИШСУТ, называемого «глубокой рекой», а если нет ее, они ВАК без рош.
) Возлюбленные находятся в любви – почему они нижние? Это те, которые стремятся друг к другу, но не находятся постоянно вместе. Они называются возлюбленными – ЗОН, находящиеся ниже Аба ве-Има. А те, кто находятся всё время вместе, и не скрываются и не разлучаются друг с другом, высшие Аба ве-Има, называются «родными». Поэтому эти – «возлюбленные», а те – «родные». «Родные» – они по желанию находиться в единстве всегда, «возлюбленные» – они в стремлении временами, но не всегда. Те «еда» и «питьё», о которых сказано в отрывке, являются совершенством всего, для того, чтобы благословилась Кнесет Исраэль, Малхут, и тогда есть радость – во всех мирах.

«Ешьте, родные!» – жертвоприношения, поскольку они – трапеза Царя, чтобы принести в жертву перед Ним, наслаждаются от них пребывающие в суде, и все они источают аромат, и радость охватывает их всех.

«Ешьте, родные!» – в час, когда вошла Шхина в Скинию, когда благословение и радость пребывали во всем, и Шхина вошла в Скинию, как невеста в хупу, и тогда Исраэль внизу наполнились совершенством, и были объединены Творцом на земле, как сказано: «И сделают Мне Храм, И буду Я пребывать среди них»  и тогда источают аромат высшие и нижние.


Рецензии