Лаг. 33. Дай бог. Меркаба

Слово «судьба» неразрывно связано с человеческой жизнью. Почему некоторым людям суждено испытать множество трудностей, а другим – прожить беззаботную жизнь? Есть много факторов, которые влияют на нашу судьбу, и одним из них является наша дата рождения.

«Сумма чисел даты рождения несет в себе информацию о нашем характере, наших способностях и даже о нашей доле», – говорят многие эзотерики и численные гадатели. После тщательного расчета и интерпретации этой суммы, эксперты могут дать человеку много информации о его личности и предсказать некоторые события, происходящие в его жизни.

Пример сумма чисел даты рождения равна33...

Это мощное число в нумерологии, часто ассоциирующееся с духовным ростом, духовным путешествием и духовным развитием. Число 33, являющееся главным числом, резонирует с энергиями сострадания, благословения и вдохновения. Оно вдохновляет нас на самовыражение, творчество и созидательную энергию.
Число судьбы 33 дарует человеку выдающиеся творческие и художественные способности. Обладатели этого числа способны создавать красивые и необычные вещи.
33 чрезвычайно артистичны, вы твердо верите в важность развития отношений с другими людьми, очень заботливы и сострадательны.
Число 33 — воплощение чистой любви и света. В нумерологии он известен как «Мастер-Учитель»,
потому что на нем лежит глубокая ответственность за руководство другими на их пути к исцелению и просветлению. Вселенная доверила этому Мастер-Числу взять на себя эту очень важную роль, и оно полностью посвящено этой задаче.
33 человека не предназначены для того, чтобы просто делиться своим опытом и быть рядом, когда он нужен другим, они предназначены для того, чтобы излучать концепцию любви и исцеления во всем, что они делают.

Мастер Число 33 — это канал, по которому божественные послания достигают нас здесь, на Земле. Он несет в себе способности восприятия 11 и силы проявления 22, а затем, с добавлением его необычайной способности делиться и исцелять, он становится постглубоким присутствием всех.

Каббала. Иврит. Число 33.
праздник / Лаг ба оМЕР -
      "взвейтесь КОСТРАМИ СИНИЕ НОЧИ!!"
  Это праздник прославления каббалы, книги Зоар. Слово "Лаг" - это гематрическое определение, означающее число 33. Эту гематрию имеют еврейские слова , означающие "ДАЙ БОГ" Поэтому число 33 часто совмещают с условным изображением Б-га в виде Орла, Льва, Быка или Образа Ангела.


Тетраморф (др.-греч.  «четырёхобразный, четырёхвидный» от  «четыре» +  «вид, образ, очертание») — в иудео-христианском вероучении и богословии крылатое существо из видения пророка Иезекииля (VI век до н. э.) с четырьмя лицами — человека, льва (с правой стороны), быка и орла (с левой стороны). В Откровении Иоанна тетраморф представлен в образе отдельных четырёх апокалиптических существ (лат. quattuor animalia «четыре живущих»; четыре живых существа у протестантов) — стражей четырёх углов Трона Господа и четырёх пределов рая.

Книга «Зоар»( книга Сияния) называет эти четыре образа над «Таинственной колесницей» (др.-евр. — «Меркава») — четырьмя архетипами, формирующими черты лица каждого человека. В каббале эти существа носят название «хайот ха-кодеш» (букв. «святые животные»).

В лике человека ( *чело...век)содержатся все формы – лев, бык, орел, поскольку он является большим ликом.
*
Человек – это тот, кто может создать правильное соотношение между светом и сосудом получения (кли), чтобы, *соединяясь вместе с разбитыми душами, *в связи между ними обрести желание продвигаться, предшествующее свету исправление...

Единство душ- склеить разбитую вазу- сосуд...
Собрать искры...

Сноп колосьев!

Лаг ба-Омер (ивр.) — иудейский праздник. Отмечается в 33-й день Омера (18 ияра). Смысл названия: 33-й день по Омеру, счёту дней от Песаха до Шавуота.

Лаг ба-Омер – один из самых древних праздников у иудеев. Он называется так по сочетанию слова «лаг», обозначающего число 33, и «омер», обозначающего *сноп пшеницы или ее количество, которого хватает на пропитание человека в сутки.

*Сноп пшеницы(Осирис).


Ияр-апрель/май:обретение сияния-Торы(истинной торы-книги сияния/Ба (душа) входящий-сияние/харизма/проявление.... Бену(птица душа, огненная птица. Сияние горизонта-крылья Гора...)

Только в месяце йар(сияние) - можно обрести исцеление, он исцеляет... Так как являет целостность, единство, дочь и мать... Сияния река-Бина(белый камень)
Сияние душ.... На реке сияния-столб левый - Тахаш(Тахашевое покрытие) - ласка, единорог,"Витязь в" барсовой-пятнистой шкуре"....)
Тахашевая шкура или шкура животного Тахаш-жертва.... Из неё сшить купол Скинии... Из множества шкур-единый Храм.... Купол единого Храма... Истинного Храма....
Хау-воссиять, сияние.
Ахау-великое небо, сияние звёзд Ах.

Еврейский праздник Лаг ба-Омер масштабно отмечается в Израиле и в диаспорах евреев других стран. Он завершает собой траур по погибшим в дни эпидемии, и люди могут развлекаться, стричь волосы, брить бороды. Во всех городах проводятся развлекательные мероприятия, религиозные молодые люди выбирают день Лаг ба-Омера для церемоний бракосочетания.

Йар/ яр- обретение исцеления,сияния...река сияния...молоко Великой Матери... Стать детьми...склеить сосуд вазу...капли,осколки,искры,птицы...

Древняя Русь. Славяне.

Яри;ла (Ярило) — персонификация одного из летних праздников в славянском народном календаре (преимущественно — Верхнее Поволжье, южнорусские губернии). Имя Ярилы, как и многие другие славянские слова с корнем -яр-, связано с представлением о весеннем плодородии (ср. рус. яровой, ярый; укр. ярь, болг. яра; и польск. jаr, jarz — «весна», схожие слова с тем же корнем есть и у других южных и западных славян)

Образ Ярилы сходен с образами Костромы, Кострубоньки, чучела Масленицы.
Сначала выделяется «дух зерна» — сила плодородия, та которая и ведёт к урожаю. Обычно он мыслился остающимся в последних несжатых колосьях, при помощи манипуляций с которыми («завивание бороды», «последний сноп») земледелец пытался сохранить и возродить плодородную силу земли.
«Дух зерна» с течением времени переходит в стадию Хозяина зерна, это уже; не дух, но то, что им повелевает.
.....

Философски тридцать третья степень Древнего Шотландского ритуала представляет сокровеннейшее святилище масонского мистицизма.
  Слово- 'к отцовству' Бер. Быт. 17:4 - 'ты будешь отцом';  не отец (сейчас) совпадает по гематрии = = 33 с - 'Дай Бог', поэтому число бусин на священных (с кисточкой) чётках = 33 {в русском языке есть устойчивое выражение иронического пожелания: 'наше вам с кисточкой'}
  / либа - арамейск.'сердце' -- немецк. 'liebe' = русск. 'любовь' -/ лобев - 'нравлюсь' -англ. 'love' -/ либав - 'сердце отца' ---/ либав = 'сердце его' -/ либайя // люби ея = 'сердце её'


                Мистики Меркабы колесницы. Хасиды.

Если древние мистики Меркабы стремились вслед за своими наставниками взойти через лабиринт небесных чертогов к Престолу Господа, если последователи Абулафии пытались по его примеру расшифровать тайны, заключённые в буквах Торы, то хасидам Баал Шем Това достаточно было просто слушать, как он рассказывает истории. Обучая своих приверженцев языку птиц и деревьев, животных, камней и звёзд, основатель хасидизма раскрывал перед ними все «тайны» каббалы.
В первый кружок хасидов, собравшийся вокруг Баал Шем Това, входило несколько человек, которые впоследствии сами стали великими вероучителями. Самым выдающимся из них был Дов Бэр, Маггид из Межирича, блестящий знаток Писания и странствующий проповедник. К Баал Шем Тову, прослывшему чудотворцем, Дов Бэр пришёл издалека в надежде излечиться от хронической болезни. Однако его ждало разочарование: Баал Шем Тов не исцелил Маггида, а только потратил время на пустые разговоры о том, как он однажды накормил своего возницу, когда тот был голоден. Огорчённый маггид попрощался с ним и вернулся на постоялый двор. Но часом позже в дверь постучали. Тот самый возница, о котором шла речь, передал, что Баал Шем Тов просит маггида вернуться. По-видимому, он хотел сказать ещё что-то. Маггид неохотно возвратился в дом целителя, и Баал Шем Тов попросил его истолковать один трудный отрывок из книги, излагавшей учение Лурии. Произнеся в ответ речь, которая самому ему показалась блестящей, Маггид умолк и стал ждать, что скажет ему Баал Шем Тов.
«Ты постиг только тело, но не душу», — промолвил наконец Баал Шем. И, поднявшись, начал сам толковать этот отрывок.

Внезапно маггида охватил жар, и он увидел, что вся комната залита ярким сиянием, которое померкло лишь после того, как Баал Шем Тов умолк. Убедившись, что наконец-то нашёл своего духовного наставника, маггид остался с Баал Шем Товом и прожил в его городе двадцать лет, а после смерти учителя стал его преемником

Наставник не требовал от них взаимного согласия и не заявлял, что одни толкования истинны, а другие — ложны. Он просто высказывал какую-то мысль или, следуя примеру Баал Шем Това, рассказывал историю, а хасиды из его кружка сами интерпретировали её по своему усмотрению. Знаменитый тому пример — ответ, который дал один из его учеников, рабби Лейб, на вопрос: «Чему ты научился в доме маггида?» Рабби Лейб сказал:
«Я ходил к маггиду не для того, чтобы послушать из его уст Тору, но для того, чтобы только посмотреть, как он расшнуровывает свои башмаки и зашнуровывает их вновь» .
Другой ученик, рабби Аарон из Карлина, на тот же вопрос ответил: «Ничему». Когда его попросили объяснить, что он имеет в виду, Аарон сказал: «Ничто — это именно то, чему я научился. Я научился понимать смысл небытия. Я понял, что я — это ничто и, несмотря на это, я — это я»
Сорок из трёхсот учеников маггида сами сделались учителями. Самым знаменитым из них стал его внук, Дов Бэр из Любавича. Но молодой Дов Бэр учил совсем в ином стиле, чем его дед. Если Великий Маггид просто выдвигал предположения, позволяя своим ученикам истолковывать их самостоятельно, то его любавичский наследник жёстко очертил перед хасидами так называемые десять дорог к экстазу, сузив понимание медитативного пути к Небытию..
Нецах уровень души Нефеш.
Нефеш, инстинктивная (материальная) душа, — это посредник между духовным и физическим мирами.
Ход- уровень нефеш
Слушание.
Именно эту стадию медитации Маггид из Межирича назвал «вселенной Божьего слова» — состоянием, в котором «я» каббалиста растворяется и он весь обращается в слух. Данная ступень представляет собой наивысшую форму погружённости в чувственное восприятие, доступную инстинктивной душе — нефеш. Сефира Ход — это связь между органами чувств и объектами чувственного восприятия. Буква Хет, разомкнутая в нижней части, символизирует открытое ухо, внимающее звукам мироздания.
Бина- слушать...
Малхут- нефеш
Малькут — это сефира желаний и чувств, побуждающих к действиям. Желание, увлекающее искателя на нелёгкий путь к единству с Богом, — это самозабвенная преданность, духовная страсть, из мирских чувств соотносящаяся с влюблённостью. На этом уровне инстинктивная душа отождествляется с мощным наплывом чувств, которые человек испытывает, обнаружив существование Возлюбленного.

Цитаты. Каббала


Меркаба.

хлеб – соответственно лику льва, т.е. Хесед;
*вино –соответственно лику быка, т.е. Гвура;
мясо – соответственно лику орла, т.е. Тиферет;
и всевозможные плоды – соответственно лику человека, и это Малхут.

Коэн- соответствует Хесед( милость) хлеб или молоко...лев
Появится лев из уст его меч обоюдоострый....
Лев внутренний,сердце...
Ари- лев.
Ари- дважды рождённый,добрый...
...................

В лике человека ( *чело...век)содержатся все формы – лев, бык, орел, поскольку он является большим ликом.
*
Человек – это тот, кто может создать правильное соотношение между светом и сосудом получения (кли), чтобы, *соединяясь вместе с разбитыми душами, *в связи между ними обрести желание продвигаться, предшествующее свету исправление...


Рецензии