Чертог вина. Другие боги
Когда люди грешат, все требующие суда и закона берут эти грехи и помещают в чертог, называемый «вина». А все заповеди в мире, все святые ангелы, отвечающие за заслуги мира, все они берут эти заповеди и помещают их в четвертый чертог святости, называемый «заслуга». И там пребывают заповеди людей, а грехи находятся в другом чертоге, называемом виной. И их взвешивают все вместе в Рош а-шана (начало года), поскольку одно против другого создал Творец, и согласно перевесу заповедей или грехов в ту или иную сторону определяется – что преобладает. Если грехов больше, преобладает ситра ахра. А если больше заповедей, преобладает святость.
Поэтому в Рош а-шана, когда пробуждаются эти две стороны, заслуга и вина, от них зависят жизнь и смерть. Если заслуги перевешивают на ту сторону, которая называется «заслуга», человек записывается на сторону, называемую «жизнь». Ведь две эти стороны в этот день стоят, одна с одной стороны, другая – с другой. Если человек удостоился, и заслуги преобладают, он записывается на жизнь, ибо его держит святая сторона, называемая заслугой, и жизнь держит его, говоря: «Этот – мой, и был моим». И тогда человек записывается на жизнь.
А если преобладают грехи, нечистая ситра ахра, называемая виной и смертью, держит его, говоря: «Этот – мой, и был моим». И тогда записывается, что он принадлежит ей. В Рош а-шана человек записывается или на жизнь, или на смерть. Если он записывается со стороны святости, он записывается на жизнь, удерживается там и прилепляется к ней. А если он записывается у ситра ахра, он удерживается стороной скверны и прилепляется к ней, и это смерть. И так – как на жизнь, так и на смерть, т.е. он устремляется или в одну сторону, или в другую.
До тех пор, пока он стоит на стороне святости, вся святость и вся чистота прилепляется к нему. Он позовет, и Творец ответит ему и выслушает его. О нем написано: «Он воззовет ко Мне, и Я отвечу ему, с ним Я в бедствии, спасу его и прославлю. Долголетием насыщу его и дам ему увидеть спасение Мое» . А все время, пока он стоит на нечистой стороне, вся скверна, и весь грех, и все беды прилепляются к нему. Зовет он, но некому услышать его, далек он от Творца. О нем написано: «Далеко от грешников спасение» . И написано: «И сколько бы вы ни молились, Я не слышу.
Этот чертог является местом всех тех, кто называется «другие боги». Ибо тут раскрываются они
В этом чертоге сыновья, жизнь и еда – всё наоборот, т.е. эти три вещи забираются у людей. В четвертом чертоге святости нет сыновей, жизни и еды, и они приходят свыше. А здесь они пребывают для зла. Ведь когда человек приходит в этот чертог, там есть жизнь, которую можно прожигать. И там, когда дети еще маленькие, выходит дух, назначаемый для обвинения их. И там есть еда, которую можно отнять у человека. Т.е. всё – для зла. И всё это зависит от вины, т.е. от грехов. Поэтому этот чертог называется «вина».
.........
И отсюда выходит нечистый дух Аририя . И многие тысячи и десятки тысяч с ним вместе, и все они называются «клянущие день». И этот дух и все, кто с ним, ждут, чтобы взять то слово, которым человек проклинает себя в порыве гнева. И они будят змея, зовущегося Левиатан, змей Акалатон . чтобы он навлек и возбудил проклятия на весь мир.
И эти клянущие день господствуют над мгновениями и часами дня, и потому называются «клянущие день». И они берут те слова, которыми человек проклинал себя, будь то в гневе или в клятве, и этим словом будят змея Акалатона, зовущегося Левиатан, чтобы он поднялся на уничтожение мира. Поэтому-то Йов в своем горе проклял день свой, а не тело свое, чтобы они не ухватились за его слова, как написано вначале: «И проклял день свой» . А потом написано: «Да проклянут его клянущие день.
Агни йога.
Ты выпустил в мир злобное проклятие, и неизбежно оно вернется к тебе.
Свидетельство о публикации №124030705685