***
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью.
Служение Творцу ведется только из тьмы, и лишь из зла проистекает благо.
Свет – это свойство отдачи и любви. Тьма – свойство получения, вплоть до ненависти.
В нашем мире мы не понимаем ни того, ни другого, т.к. не обладаем настоящим свойством отдачи и любви, и действуем только из эгоизма. А одно без другого невозможно понять.
Свойство отдачи являет мужское качество.
А свойство принятие - желание наполнится: женское...
На каждой ступени(,в каждом человеке) есть желание отдачи и наполнения.... Высшая ступень всегда Наполняет нижестоящую... Тоесть является мужским свойством к нижестоящему женскому... Но она по отношению к более высокой ступени уже являет свойство желания женского...каждая ступень из мужского и женского... Если нет единства нет и подъёма.... Получать от высшего( женское) и отдавать нижестоящим- мужское...
Тьма – ночь в нашем мире. А в духовных состояниях человека тьма – это соответственно отсутствие ощущения Творца, отсутствие ощущения высшего света, вследствие действия нечистых эгоистических сил человека, отделяющих его от Творца. Мы спим ночью в нашем мире. Духовный парцуф находится при минимальном наполнении светом в неосознанном состоянии, называемом «сон». А света в нем при этом так мало, что это называется одной шестидесятой (6 сфирот з”а х 10 в каждой) частью смерти, полного отсутствия духовного света, потому что это власть нечистых сил.
Молитва, которую мы произносим в своем сердце, – это исправление в малхут (шхине, ощущении Творца, общей душе Израиля) и наполнение этой общей души высшим светом (ощущением Творца), соответственно всем ее исправленным желаниям. Поэтому все наши просьбы произносятся во множественном числе, потому что молитва не за свою частную, а за общую душу Израиля.
Отцы исправили в шхине молитву. Молитва и шхина – это одно и то же, т.к. молитва – это просьба, подъем ма”н, кли, исправленная малхут, желание ради Творца. Исправление, совершенное Авраамом, называется шахарит (утренняя молитва), Ицхаком – минха (полуденная молитва) и Яаковом – аравит (вечерняя). Поэтому прежде всего человек обязан сам повторить все, ими уже исправленное, в молитве. Тогда он узнает, о чем еще ему лично надо молиться и какие есть еще недостатки, которые только лично он может, а потому обязан исправить в мироздании.
Свидетельство о публикации №124020901878