Имя Ия- фиалка

Имя Ия- фиалка.

К. Бальмонт.

Цветет и влюбляет ночная фиалка пахучая,..

В христианской символике скромная стыдливая фиалка имела дурную репутацию из-за того, что она некогда была символом Афродиты. По этой причине фиалку считали "цветком желания".

.........

Мне хочется снова дрожаний качели,
В той липовой роще, в деревне родной,
Где утром фиалки во мгле голубели,
Где мысли робели так странно весной.

......

Она пришла ко мне, молчащая, как ночь,
Глядящая, как ночь, фиалками-очами,
Где росы кроткие звездилися лучами,
Она пришла ко мне — такая же точь-в-точь,
Как тиховейная, как вкрадчивая ночь.

Ее единый взгляд проник до глуби тайной,
Где в зеркале немом — мое другое я,
И я — как лик ея, она — как тень моя,
Мы молча смотримся в затон необычайный,
Горящий звездностью, бездонностью и тайной.
.....

Фиалки глазок голубые,
И щёчек розы молодые,
И ручек лилии живые,
Цветёт роскошно весь букет,
 Цветёт и радостно блистает,
И только в сердце блеска нет:
.......

Фиалка и арабским фалак “небесный свод”. 

Фиалка (лат. Viola odorata, греч.  Ionia) - маленьких цветок с сильным запахом, который, согласно народному поверью "учит скромности", потому что этот провозвестник весны растет в тени более высоких растений. По греческому мифу. в тот злополучный для Персефоны день, когда она была похищена богом загробного мира Гадесом, она вместе с подругами  собирала на лугу крокусы, розы, гиацинты и  фиалки.

Роза - тайна.
Роза белая и красная...

.....
Женщинское свойство- желание получать
Мужское свойство - желание отдавать
Единство являет дитя.

Нет никакой разницы, является ли эта сила – желание получать - результатом химических процессов материи, или же материя является порождением этой силы. Главное - что эта сила, отпечатанная в каждом создании и представляющая собой атом желания получать в своих границах, и есть та индивидуальность, которой он отличается и выделяется из остального окружения.

И это справедливо как для одного атома, так и для соединения атомов, называемого телом. 

Следствия четырех фаз первичного развития желания мы можем наблюдать повсюду.

Сила этого желания получать находится во всех частицах существующей действительности, как объяснялось выше, и из них были созданы и произошли все 4 типа: неживой, растительный, животный, говорящий. 

Желание отдавать Творцу (Природе) проявилось в дальнейшем так.

А если определять вещи своими именами, используя такие понятия, которые ни с какой стороны не вызовут ошибок, тогда нужно обозначить две силы – негативную и позитивную. Они действуют в механизме естественного развития человечества как «эгоизм» и «альтруизм».

Адам - душа....
Человек подобный Творцу.
Ия- Адам.


Адам (человек) – это свойства «захар» и «некева», и без них он бы не назывался Адам. Малхут сама по себе, когда она не находится в зивуге с Зеир Анпином, не называется по имени Адам, потому что ей недостает свойства «захар». Но только в то время, когда она производит зивуг с Зеир Анпином, оба они зовутся именем Адам. Сказано: «Мужчиной (захар) и женщиной (некева) сотворил Он их, и благословил Он их, и нарек им имя Адам (человек) в день сотворения их». Таким образом, оба они вместе были названы Адам. Однако каждый сам по себе – словно половина тела, и не называется Адам.


Рецензии