Образ радужные очки
Состояние созерцания с высоты... Словно ты являешься частью неба... Внизу образ зала для занятия Йогой. Рассматриваю ,сидящих в позе лотоса , на ковриках девушек. В зале светло. Все они смотрят на учителя Йоги , девушку сидящую перед ними, в той же позе.
Пытаюсь говорить с ними - голос словно гром. Но спокойный в сути своей( тверд и спокоен)... Видно эхо создаёт такой эффект... Девушки сидящие на ковриках не слышат меня.Пытаюсь говорить Той у которой на глазах радужные очки( словно вокруг ее глаз радужные цвета)...
Говорю с ней, что прочту,взгляну на .... Книгу( название книги произношу,позже нахожу автора этой книги в интернете, ...( И фамилию автора умолчу)).
Далее вижу и чувствую как мои руки подымают, словно пушинку девушку в радужных,"нарисованых очках" . Подняв ее сажаю девушку себе на колени. Вижу , что - она еще спит...!
Нет пробуждения...
.........
Радуга есть на земле!...Выше свет белый,прозрачный ,чистый... И....
..........................
Глаза царя Давида,- семи цветов золота.
Радуга Семицветик...
Улыбка бога радуга...
Семь Сферот- древо.
Тиферет,солнце,красота....
..........................
1.Есть белые очки.
( Белая оправа и алмазно прозрачные линзы- пророка очки...алмазное тело.../ Часы ( оправа из кристаллов алмазов... / Часы( время есть степень проявления Творца,его чувствование тобой. Или чувствование свойств Творца в тебе есть степень или ступень или мера расширения экрана или степень ростка( кедр) предки,отцы: свойств праведности.)
Алмазные часы( стекло прозрачное экран чистый,свет наполняет- высокая ступень раскрытия Творца. ...генералов часы...)
Генера;л (нем. General, от лат. gener;lis — общий):. Офицерский чин. Высший разряд воинских званий, стоящий ниже генералиссимуса.)
Хохма- видеть,глаза- бесцветный.
2.Есть радужные очки ( нарисованые/ спит)...
3. Есть черные очки.
...........................
Рассказы тех кто видел Шхина.
«И он ходил кругом и говорил следующее: "Такое свечение мне пришлось видеть вокруг моего учителя в день Нового года, который выпал на воскресенье, а в понедельник учитель не мог даже дышать (shofar), и он поднялся, чтобы помолиться, а его minxa (молитва) всегда зажигала огонь, пламень Божий, как известно. И когда я увидел это, то встал со своего места и подошел к окну, ближайшему к дому моего учителя, чтобы помолиться там. У моего учителя была привычка после молитвы пройтись туда-сюда и тоже подойти к окну. И когда он повернулся лицом к окну [от стены], я увидел свечение на лице, оно сияло, как
радуга в небе, разными цветами.
Страх охватил меня, я задрожал и повалился на спину, но какие-то люди успели подхватить меня, не зная, почему я вдруг упал. И когда учитель увидел, как я весь дрожу, он опять повернулся к стене, и больше я ничего не видел...»
Золото возникает из тайны огня и Севера и связано с нею, ибо природное тепло, приближаясь к холодному, порождает жёлтое вещество, и такова тайна золота.
Серебро связано с тайной воды и южной стороны, ибо вода, соединяясь с солнцем, порождает белое вещество, и такова тайна серебра. Медь же красна и выражает природу обоих [золота и серебра], ибо знающие Делание способны извлекать из неё естество золота и серебра.
В прочих отношениях, цветом золота всегда выступает красный. Символика золота, как говорится в нескольких местах «Зоара», основывается главным образом на отрывке из Вавилонского Талмуда (Yoma 44b), который имеет несколько параллелей в мидрашах, где перечислены семь видов золота[]. Кстати говоря, упомянутый талмудический пассаж отражает изменения цвета от красного к жёлтому. В Zohar 2.73а содержится любопытный отрывок, относящийся к разделу Raza de-Razin («Тайное тайных»); последний посвящён физиогномике и очевидно связан со средневековым Secretum Secretorum, получившим широкое хождение псевдо-аристотелевским трактатом о политике, где обсуждается и физиогномика. Здесь символика семи видов золота используется для описания лица Давида:
"В книге первозданного Адама я прочитал следующее: видом [лицо первого избавителя подобно луне. Лик его зеленоватого золота; брада золота Офирского; брови золота Шевы; ресницы золота из Парваим; волосы точно Sagur [сусальное или «закрытое» золото]; грудь как искушённое золото; обе руки как золото из Таршиша.
Лик праведника - лик Творца( семь Сферот- центральный стиль- путь царя- молитва/ свеча... Полная исправленная Малхут( душа Давида...)
Этот отрывок, в котором лик Давида сияет семью разновидностями золота .
В Tiqqunim, составленных вскоре после написания основной части «Зоара», семь видов золота также связываются с волосами. В «Зоаре» говорится, вдобавок, что глаза Давида сверкали всеми цветами радуги и ничто в мире не могло соперничать с ними в красоте.
Итак, говорится о семи видах золота. Но если хочешь ты сказать, что золото, в конце концов, есть сила, серебро же любовь, и как может золото стоять над ним [серебром]? — то это не так. Ибо золото и впрямь превыше всего, [но не обычное, природное золото], однако в духовном смысле, и это и есть «высшее, духовное золото», каковое есть седьмой из этих [семи] видов золота. И это золото, что сияет и блестит в глазах. И таково [это золото], что когда появляется оно в мире, всякий завладевший им скрывает его внутри себя, и отсюда [т. е. от этого мистического золота] происходят все виды золота. Когда же золото [по справедливости] именуется золотом? Когда сверкает и восходит к славе [мистической области] «страха Господня»; и тогда оно пребывает [в состоянии] «духовного блаженства», что способно даровать радость низшим [областям]. Когда же пребывает в состоянии «строгости», [то есть] меняет этот цвет на синий, чёрный и красный, тогда [золото находится в области] «суровой строгости». Но [истинное] золото соотносится с радостью и место его там, где возносится страх Господень и разливается радость. Серебро в том числе, [согласно] таинству десницы, ибо высшая мистическая глава «из золота», как написано [Дан. 2:38]: «Ты — это золотая голова!» «Грудь его и руки его — из серебра» [там же, 2:32] указывает на низшую [область].
Но когда «серебро» совершенствуется, оно содержится в «золоте». И таков секрет «золотых яблок в серебряных прозрачных сосудах» [Притч. 25:11]. Тем самым получается, что [в истинном совершенстве] серебро становится золотом и тогда занимает совершенное место. И потому имеются семь видов золота[61]. И медь [также] также происходит из золота, когда оно изменяется к худшему, и это — левая рука. Левое бедро синее, правое пурпурное и содержится в левом… Но «высшее [мистическое] золото» есть тайна сокрытая и именуется оно «закрытым золотом» [3-я Цар. 6:20], оно сокрыто и спрятано от всех, и потому зовётся чистым, ибо сокрыто оно от глаза и тот не имеет над ним власти [т. е. не может увидеть]; «низшее» золото, однако же, более доступно взору.
.......
Образ слезы перечисленной в золото....
Дети играют в снежки... Снежок попадает в глаз мужчине. Из глаза вытекает слеза( чистая нить серебра( белая) становится струёй воды или света) и превращается в золото!
....
Свидетельство о публикации №124013001254