***
"Машиах Бен Йосеф раскрывает важность одного лишь Исраэля, но цель Исраэля – объединить весь мир в одну семью, воззвав именем Творца.
Это означает, что мы пока еще находимся в периоде Машиах Бен Йосеф, и надо поднимать значение Исра-эль над всеми, а вследствие этого придет время, когда мы будем объединять весь мир – будем работать над Машиах Бен Давид.
Понятия „Машиах бен Йосеф“ и „Машиах бен Давид“ описывают стадии развития израильского общества.
Эра Машиаха — эпоха полной реализации Замысла Творца. Отвечающий, так сказать, за реализацию Центр Управления миром (кисэ а-кавод) дано было увидеть пророкам Иешаяѓу и Иехезкелю. В книге пророка Иехезкеля (гл. 1), в частности о кисэ а-кавод сказано, что он имеет четыре опоры
Одна из них (“правая сторона”) отвечает за реализацию свойства хесед — активного Добра. Это свойство символизирует Машиах бен Давид
Хесед- Машиах Бен Давид.
Вторая (“левая сторона”) — отвечает за реализацию свойства гевура (нейтрализация энергии “зла” в мире — нейтрализация йецер а-ра). Это качество символизирует Машиах бен Йосеф. Отсюда следует, что эра Машиаха бен Йосефа будет предшествовать конечному этапу материалистической истории человечества.
Гевура- Машиах Бен Йосеф.
Вода — символ размягчения ожесточенного сердца человека, далекого от Творца. Дрожь и колебание — глубокие переживания человека. Витал — находился рядом, как символ того, что врата Небес открыты для тешувы, и Машиах — ждет...
Или — другое место в Торе, тоже в смысле связи с Машиахом — неожиданное.
Или — другое место в Торе, тоже в смысле связи с Машиахом — неожиданное.
Иегуда, сын Яакова, после близости с Тамар оставил ей залог. В Торе об этом написано: “И сказал: какой залог оставить тебе? И она (Тамар) сказала — печать твою и кушак (пояс) и посох твой, что в руке твоей” (Берешит, гл. 38, ст. 18
Иегуда, сын Яакова, после близости с Тамар оставил ей залог. В Торе об этом написано: “И сказал: какой залог оставить тебе? И она (Тамар) сказала — печать твою и кушак (пояс) и посох твой, что в руке твоей” (Берешит, гл. 38, ст. 18).
В Мидраше говорится: “посох твой” — это Машиах. И здесь содержится намек, что приход эры Машиаха гарантирован (как залог) Небесами.
Или вот еще, в Шир а-Ширим (Песнь Песней): “Друг мой — светел и румян... Голова его — чистое золото...” (гл. 5, ст. 10, 11).
Мидраш объясняет: чистое золото — это золотая корона, которую (в духовном смысле) возложит Всевышний на голову Машиаха (Шемот Раба, гл. 8, часть 1).
Два Машиаха - Бен Йосиф и Бен Давид. Это ступени...
Машиах Бен Йосеф раскрывает важность одного лишь Исраэля, но цель Исраэля – объединить весь мир в одну семью, воззвав именем Творца.
Свидетельство о публикации №124012907684