Молитва для Израиля

Моше, когда выстроил молитву для Исраэля, он сделал эту молитву длительной, поскольку эта молитва, установленная наверху, в Зеир Анпине. А когда он выстраивал молитву свою в кратком виде, когда молился за сестру свою, он не делал молитву длительной, поскольку она устанавливается внизу, в Малхут. Как сказано: «О Всесильный! Исцели же ее!»  И больше ничего не сказал. Потому что он – хозяин дома, т.е. Малхут, называемой «дом», ибо Моше – это строение (меркава) для Зеир Анпина, являющегося Господином Малхут, поэтому он управлял домом своим, как подобает. Поэтому он больше не продолжал свою молитву. И все порядки в этих чертогах – для того, чтобы Шхина воцарилась в мире.

Длительность молитвы, Торы – когда притягивается наполнение сверху вниз, и это происходит только со стороны Зеир Анпина. А краткость молитвы, Торы – когда притягивается только снизу вверх, и это происходит при наполнении свечения хохма со стороны Малхут. Поэтому необходимо включить нижние чертоги в высшие, но нельзя напрямую притягивать вниз наполнение от высших чертогов к нижним. В основе своей это три вида включений. И сказано: «Все порядки в этих чертогах – для того, чтобы Шхина воцарилась в мире» – т.е. невозможно притянуть ее иначе, как путем включения нижних в высшие, т.е. снизу вверх.

......

Первый чертог, Есод и Малхут, первый снизу вверх. Это начало веры – Малхут чертогов, называемая «верой». Это – начало веры, т.е. начало, относящееся к Малхут мира Ацилут. Благодаря ступени видения в этой вере, т.е. ступени свечения хохма в ней, которая называется «видение», истинные пророки видели, вглядываясь в это зеркало, которое не светит, т.е. Малхут. Поскольку этот чертог является началом веры, т.е. началом Малхут мира Ацилут, сказано: «Начало речи Творца к Ошее» . И он видел из этой первой ступени, из этого чертога, являющегося началом всех ступеней, возводящим наверх, и концом всех ступеней, низводящим вниз, в ситра ахра.

 «И сказал Творец Ошее: "Иди, возьми себе жену-блудницу"»  – поскольку Ошеа видел из этого начала, из чертогов скверны, конец всех ступеней, он должен был взять эту жену-блудницу, потому что Исраэль были отвергнуты и низошли из этого первого чертога вниз, в место, называемое «жена-блудница» , Малхут скверны. Ибо покинули они жену добродетельную и не прилепились к ней, т.е. к Малхут святости. И он видел оттуда все эти чертоги, находящиеся на стороне скверны.

 Чертоги скверны лишают чистоты того, кто соединен с ними. Поскольку Ошеа должен был созерцать чертоги скверны, сказано: «Возьми себе жену-блудницу» . Разве истинному пророку нужно это? Но это потому, что человеку запрещено входить в эти чертоги скверны, из-за опасения потянуться за ними. Так же, как поступил Ноах, как сказано: «И выпил он вина, и опьянел, и обнажился»  – т.е. прилепился к ситра ахра, называемой «пьянящее вино». Объяснение. Поскольку вино – это свечение хохма, то когда он выпивает в допустимой Торой мере, т.е. притягивает хохму только снизу вверх, вино это становится радующим Творца и людей. Но когда он выпивает больше этой меры, т.е. притягивает хохму сверху вниз, тогда это – пьянящее вино.


Относительно первого входа сказано: «У входа грех лежит»  – и там находится Малхут свойства «манула», называемая «десять тысяч (ревава)». В этом свойстве возвращение не действенно, поскольку это свойство сурового суда. Однако Творец выкопал выше него второй вход, в свойстве «мифтеха», т.е. Малхут, подслащенной в Бине. И оттуда возвращение действенно.

 И когда молитва, сопровождаемая слезами, поднимается наверх, в этих вратах появляется Офан – ангел из этой Малхут, называемый Офан, стоящий на шестистах больших животных, и имя его – Йерахмиель. Принимает молитву со слезами, молитва входит и связывается с тем, что выше, а слезы остаются здесь. И записываются у входа, который выкопал Творец.

Молитва со слезами поднимает МАН для исправления «мифтеха», с просьбой поднять Малхут в Бину. Поэтому молитва принимается, а слезы остаются врезавшимися на этом входе, вызывая там подслащение Малхут в Бине. «Слеза» (дэма) – от слова «примешивает» (медамэа), поскольку примешивает (медамэа) и смешивает Малхут с Биной.



Лев- Ари: сердце,лев и внутреннее....



Во время утренней молитвы опускается лев, чтобы принять молитву, и это – ангел Михаэль. Потому что во время утренней молитвы зивуг происходит в правой линии, Хесед. Поэтому опускается лев, чтобы принять молитву и вознести ее к зивугу( свитие,соитие,единство), ибо
лев – это свойство Хесед и ангел Михаэль.
....

Во время утренней молитвы опускается лев, чтобы принять молитву, и это – ангел Михаэль. Потому что во время утренней молитвы зивуг происходит в правой линии, Хесед. Поэтому опускается лев, чтобы принять молитву и вознести ее к зивугу, ибо лев – это свойство Хесед и ангел Михаэль.

"Лев и из уст меч обоюдоострый..".


Льва логово(зубы) –нецах и ход(приходящие с синая-ненависти на хирмон из идолопоклонников)
л. леопарда - губы

рык – первый, побуждение замка; второй - ключ
*рынок – обществен. место.


Рецензии