Три дня творения - огонь, вода, воздух
Есть огонь, вода и воздух, ХАГАТ (хесед, гвура, тиферет – огонь, вода, воздух), – три первых дня творения. Хотя они первые и высшие основы всего последующего, но их действия не раскрываются до тех пор, пока земля, то есть малхут, не раскроет их.
Хесед-вода;
север – Гвурой, и это огонь;
восток – Тиферет, и это ветер;
запад – прахом, и это Малхут.
И также огонь – это Гвура ( север)и суды, вода – это Хесед,
Хесед и Гвура – противоположности, и “вода гасит огонь”
Так же, как Аарон и Корах – это Хесед и Гвура, правая и левая линии душ, так же Моше – это Тиферет душ и свойство средней линии.
И именно это – то, что написано: «небо» (шамаим) – «там вода» (шам маим), «огонь и вода» (эш у-маим).
Небо это " там вода"- это Хесед...
Мем - это маим, вода, хесед, милость.
Шин - это эш, огонь, гвура, суд. .
Михаэль – Хесед, вода( Лев);
Гавриэль – Гвура, огонь;
Уриэль – Тиферет, воздух;
Рефаэль – Малхут, ...
"Вино" – это вино Торы, от левой, со стороны Гвуры.
С"возлиянием воды" – это правая(хесед) , а вино письменной Торы(Йосиф) и устной Торы(Машинах) – левая.
Гвура и Хесед/сосуд и свет.
Гвура это сосуд или имя...
Хесед это свет
Женщина – это сосуд, предназначенный для принятия того, что ему дается.
Женщина- желание свойства наполнения,принятия..
Слёзы, капли: на сакральном - сбор мудростей по частям,
их всех ист...точн...ников священных знаний.
....
Гвура = 216 = 3 умножить на 72 (хесед ).
Каждое из 72 скрытых имен Бога состоит из трех букв, всего 216 букв.
Значение присуще словам и именам.
Две руки, которые действуют вместе, чтобы сформировать всю реальность, Хесед (72) плюс Гвура (216) = 288 = 2 умноженные на 12 в квадрате. Число «ницоцот» - 288 «упавших искр» (от исконного катаклизма «разбиения сосудов»), пронизывающих всю созданную реальность. Благодаря «двойному усилию» Хесед и Гевуры, не только для формирования реальности, но и для исправления реальности (посредством «левой руки, отталкивающей, а правая приближается») эти упавшие искры искупляются и возносятся, чтобы вернуться и объединиться. с их конечным источником. В общем смысле это секрет прихода Машиаха и воскресения мертвых.
Осознанные эмоции (Первичные эмоции :)
4 Хесед - «Доброта»
5 Гевура - «Дисциплина»
6 Тиферет - «Красота»
Хесед - «Доброта»: любящая благодать дарования / любовь к Богу / вдохновляющее видение.
Гевура - «Строгость»: сила / дисциплина / осуждение / сдержанность / благоговение перед Богом.
Тиферет - «Красота»: симметрия / баланс между Хесед и Гвура в сострадании.
Лев- Ари: сердце,лев и внутреннее....
Во время утренней молитвы опускается лев, чтобы принять молитву, и это – ангел Михаэль. Потому что во время утренней молитвы зивуг происходит в правой линии, Хесед. Поэтому опускается лев, чтобы принять молитву и вознести ее к зивугу( свитие,соитие,единство), ибо
лев – это свойство Хесед и ангел Михаэль.
....
Во время утренней молитвы опускается лев, чтобы принять молитву, и это – ангел Михаэль. Потому что во время утренней молитвы зивуг происходит в правой линии, Хесед. Поэтому опускается лев, чтобы принять молитву и вознести ее к зивугу, ибо лев – это свойство Хесед и ангел Михаэль.
"Лев и из уст меч обоюдоострый..".
Обоюдоострый ...
"Знание -- это обоюдоострый меч, и оба края его лезвия способны приносить как жизнь, так и смерть"...
"Это меч у Творца", т.е. Малхут со стороны суда, которая называется мечом ...
Ребро! Из ребра!
...............
Говоря, допустим, слово «стол», я имею в виду ту силу Высшего мира, которая в ее нисхождении облачается в материю нашего мира и порождает такой объект, как стол.
«Стол» – это все, что мы получаем от Творца.
............
У него есть материя, то есть, дерево, и он имеет форму – форму стола. И материя, то есть дерево, является носителем формы, представляющей собой стол.
..........
Взгляд на мир через коэна означает, что я смотрю на мир через свойство отдачи и вижу, что все находятся в исправленном состоянии, кроме меня. И тогда я постоянно подтягиваю себя к тому, чтобы четко видеть, что от меня зависит весь мир и как я должен влиять на него, чтобы прийти к полному правильному взаимодействию со всем человечеством.
Это и есть точка коэна. Поэтому он становится учителем. Сказано: "И вы будете Мне народом коэнов", т.е. учителями, заботящимися обо всем человечестве.
Коэн же высший из братьев своих, на голову которого возлито масло для помазания и который уполномочен облачаться в одежды для служения, – волос головы своей да не растреплет и одежд своих да не распарывает.
Волосы (ивр. сэарот) от слова "соэр" (бушующий) – это возбуждение человека, его движение к цели.
.....
Свидетельство о публикации №124011601051