И придёт женщина. шхина. Мир Ацилут
Нуква – это желание наполниться, которое способно уподобиться Творцу, желанию отдачи, видя его перед собой. Все наши желания поднимаются в Нукву, в Малхут мира *Ацилут.
Миром излучений (Ацилут) управляет исключительно Шехина.
*Мир Ацилут – это личное частное управление, там "Сам Творец вершит всем, и всё, что в нём происходит – это непосредственно Его действия". Поэтому мир Ацилут является свойством самого света, без всякого совершенно участия в этом творений.
Ацилут — (от слова «эцель» «рядом»). Высший из Четырех Миров Каббалы, относящийся только к чистому Духу Бога, система управления всеми расположенными ниже ...
Мир Ацилут – «город», в котором царит любовь · Священный город исправленных свойств ·
А угодья городов, которые дадите вы левитам, должны быть снаружи стены города на тысячу локтей кругом.
И отмерьте за городом на восточной стороне две тысячи локтей, и на южной стороне две тысячи локтей, и на западной стороне две тысячи локтей, и на северной стороне две тысячи локтей, а город – посредине. Это будут для них угодья городов. [Тора, "Числа", "Масаей",35:04-35:05]
Две тысячи локтей (локоть – ивр. "ама") – это расстояние, символизирующее "десять сфирот", каждый мир из миров, которые находятся под парсой вне мира Ацилут.
А мир Ацилут олицетворяет город, окруженный стеной, которая называется "парса".
К выходящим за пределы города две тысячи ама прибавляется часть длиною
в семьдесят ама, которая представляет собой выпирающую часть города,
* как живот у беременной женщины.
Эта территория относится к владениям города, а городская стена находится вне их черты, выступая еще за две тысячи ама (примерно тысячу метров вне города).
В дополнительной (выпирающей) части, относящейся к городу, действуют те же законы, что и в городской части. Допустим, в этом городе запрещено курить. Значит, и в районе две тысячи ама вокруг городской стены действует этот запрет.
Город – это те желания, в которых уже все уравновешено и исправлено на взаимную любовь и отдачу между собой и к Творцу. Это действует и в семидесяти ама, и в двух тысячах ама.
Но все, что находится вне города, обладает несколько иным статусом, т.к. за городской стеной определенные законы можно немного смягчать.
........
Нуква(женщина/желание) мира Ацилут называется Шхина(Свет божественного присутствия) , это общее кли(сосуды) всех творений. Можно сказать, что это группа. Когда все собираются вместе, они строят это общее кли.(сосуд)-Храм.
Преображение дочери(Малхут) - одеяние (свойства) матери(Бины) =
Тем самым спускаясь в Нуква(женщина /желание) , Бина(Творец/желание отдачи Творца) придает ей ее свойства и делает ее дающей(из принимающей дающий) .
Это исправление называется "афрадат сигим".
......................
Роза- законодательный орган Израэля.
Роза это Нуква-( женщина) желание З. А( сердца)
«Семь дней творения» – это два парцуфа, Зеир Анпин и Нуква мира Ацилут. ... И поэтому он начал с выяснения понятия «роза», и это – Нуква Зеир Анпина(желание сердца) . А во время большого состояния (гадлут) Нуква Зеир...
Женщина Зеир Анпина(сердца желание) - роза или Имя или заря или слово /Вард или роза(тайна).
Нуква (Женщина/желание) — сфира Малхут (Царство) И необходимо соединить Зеир Анпин(сердцем) и...
Нуква, находящаяся в теле Зеир Анпина, являющаяся его левой стороной, называемой БО"Н де-З"А - она есть корень отделенной нуквы.
......
«"Выглядывающая", – т.е. когда обе они соединяются в одно целое, Малхут выглядывает "словно заря" – т.е. стремится светить, как заря, а затем "прекрасная как луна" – Малхут светит как луна, когда свет солнца, Зеир Анпина, светит в ней, а затем "ясная как солнце"5 – как свет солнца, когда луна пребывает в полноте своей"», т.е. в то время, когда Малхут находится в состоянии «паним бе-паним (досл. лицом к лицу)» с Зеир Анпином, называемым «солнце». «"Грозная как войска под знаменами" – т.е. она сильна, чтобы защитить всё, ибо тогда есть у нее совершенство и могущество (гвура), чтобы добиться успеха"».
«"И получает" Малхут "силы", мохин, "от высшего мира", Бины, "с помощью Яакова, человека непорочного, который соединил их вместе", так как благодаря подъему МАН, он поднял Малхут в Бину, и они соединились друг с другом. "Соединил их вместе наверху", и Бина приняла форму Малхут, и это свойство Лея. "И соединил их вместе внизу", и Малхут приобрела форму Бины, и это свойство Рахель. "И оттуда вышли двенадцать святых колен, подобные тем, что наверху", т.е. подобные двенадцати свойствам, которые имеются в высшей Малхут. "Яаков, будучи совершенным, вызвал любовь в двух мирах, как мы указывали", – т.е. взял в жены двух сестер, Лею и Рахель, представляющих собой два мира, Бину и Малхут. "Остальные люди, поступающие таким образом, занимаются запретными связями наверху и внизу, и порождают ненависть в двух мирах, и приводят к разрыву" между Зеир Анпином и Леей, и между Зеир Анпином и Рахелью, ибо от хазе и выше он производит
зивуг с Леей, а от хазе и ниже – с Рахелью. "И это то, о чем сказано: "И жену к сестре ее не бери в соперницы" – ибо они станут враждовать и наполнятся ненавистью друг к другу"».
) «"И если ты скажешь: "Что же означает: "И позавидовала Рахель сестре своей"11?" – если отрывок говорит о двух мирах, Лее и Рахели, т.е. Бине и Малхут, соединившихся вместе, какая может быть здесь зависть? "Это, безусловно, так, потому что всё желание нижнего мира", Рахели, "быть подобным высшему миру", Лее, т.е. Бине, "и унаследовать место ее. Но в другом месте мы встречаем высказывание: "Зависть мудрецов умножает мудрость". И здесь тоже присутствует "зависть мудрецов", так как есть книга и книга", т.е. Аба и Има, от которых исходит Хохма (мудрость). И поэтому, благодаря зависти к этим мудрецам, "они умножают нисхождение к ним мудрости (хохма)"».
«"И вместе с тем, даже Яаков не восполнил их должным образом, и остальные жители мира порождают ненависть и разрыв, и совершают запретные связи наверху и внизу. Ибо здесь есть запретная связь, т.е. запретная связь в отношении матери и дочери", Бины и Малхут, "и всё это", как две сестры, так и женщина с дочерью, "является одним целым, ведь МИ-ЗОТ называются сестрами, так как они в дружбе, любви и единстве желания. И называются" также "мать и дочь", поскольку Бина называется матерью, а Малхут – дочерью. "И у того, кто открывает наготу их", т.е. суды в них, "нет у него удела в мире будущем", Бине, "и нет у него удела в вере"», Малхут.
«"Смотри. "Ибо Яакова избрал себе Творец (йуд-хэй ;;)"2 – это высшее свойство наверху", т.е. он прилепился наверху к Абе ве-Име, к свету хасадим их, и они называются «йуд-хэй ;;». «"Когда он восполнил всё и называется Исраэль, тогда сказано: "Исраэля – дорогим достоянием Своим"2, и это Малхут, называемая достоянием. И тогда "он обретает всё, во всех сторонах", в правой и левой, "и обретает наверху", в Абе ве-Име, светящих свойством хасадим, "и обретает внизу", в ИШСУТ, светящих свойством Хохмы. "И восполняется всем"» – как Хохмой, так и хасадим.
.....
Нуква (Женщина) — сфира Малхут (Царство)
И необходимо соединить Зеир Анпин и Нукву, чтобы они были одним целым, без всякого разделения между ними, чтобы включилось имя Элоким, Нуква, в имя АВАЯ, Зеир ...
"Нун", ведь она так хороша и прекрасна! "Нун" означает "50": 50 врат Бины – полное исправление ...
Запись словом «наполнение» (милуй), что равнозначно ...
"Дом Творца"» – это Храм. То есть дворы (азаро;т ) и подсобные помещения (лешако;т ), храмовый зал (бейт-а-ола;м ) и чертог святая святых (двир) – это Храм», Малхут, «и он, конечно же, называется домом Творца. "Дом царский" – это святая святых, и он самый внутренний из всех», т.е. Бина, «и называется просто Царем. Царь этот, хотя он и высший Царь, является нуквой по отношению к высшей точке, скрытой от всех», т.е. к Хохме. «И хотя это нуква, тем не менее, является захаром по отношению к Царю, что внизу», – Зеир Анпину.
Иными словами, высшая ступень всегда является захаром( мужчина) по отношению к нижней, а нижняя – некевой женщина).
Но вместе с тем, по отношению к еще более низкой ступени нижняя ступень считается тоже свойством захар. И так всегда.
«Мы открываем наши глаза, видим: колёса святой колесницы совершают свое движение. И звучание песни, услада для ушей» – для Бины, «приятное сердцу» – Малхут, «поднимается и опускается, и перемещается, но не совершает движения.
Бина – это колесница (меркава). Колёса ее – это три линии, ХАГАТ, а четвертое колесо – это Малхут, находящаяся от хазе и ниже, которая получает от них. Когда колёса включаются друг в друга, есть в каждом из них три линии, всего – двенадцать. И благодаря этим линиям восседает высший Царь, Хохма, на колеснице Своей, Бине. И движение означает свечение линий одна за другой, в порядке их выхода: холам, шурук, хирик.55 И постижение свечения Хохмы называется открытием глаз.
....................
Великая Мать беременна Осирисом(демург) - 7 циклов.
7 ступеней творения древа Сферит...
В процессе своего роста нуква проходит 7 периодов, 7 состояний роста.
Ахораим шель нуква - обратная сторона нуквы сфирот НеХ"И (нецах, ход, йесод) - ограничивающей (заканчивающей) нуквы мира Ацилут...
Нуква называется "ночь", и является зеркалом, что означает свечение Хохма.
.............
Фиолетовая звезда мерцая рисовала завитки сфер, радужным ликом обнимая свод... Симфония небес рождала свет, являя золотой век...
Шелест выцветших страниц. Аромат ладана...тишина полнящая храм... Странник в сотый раз читает зримые им строки, пытаясь явить в них нечто важное для себя, зримо ощутить сию глубину, дарующую ответы на мучающий его вопрос....
",,,, Видение золотого века Иоанна Иерусалимского."
/Фрагмент./
"В тысячелетии, следуюим за этим тысячелетием,
люди, наконец, откроют свои глаза.
Они больше не будут закрепощены в своих головах и своих городах,
но будут способны видеть от одного конца Земли до другого
и понимать друг друга.
Они будут знать: то, что приносит страдания одному, причиняет боль другому.
Люди образуют одно громадное существо,
в котором каждый будет крошечной частицей.
Все вместе они образуют сердце этого существа.(единое Кли)
Будет общий язык, на котором будут говорить все,
и так, наконец, возникнет
славное человечество."(Слава и Величие)
Взгляд пронзает пустоту... Странник вздыхает. Образ окна рисует сияние звёзд, средь множества которых есть она, та которая сияет для него... Его сердце в трепете рвётся ввысь.... Глаза вновь читают зримую им строку....
" .... потому что прибудет Женщина,(Нуква/желание)
чтобы царствовать в высочайшей степени;
Она обусловит ход(Величие и Слава) будущих событий
и предпишет свою философию человеку.
Она будет матерью этого тысячелетия, следующего за нашим тысячелетием.
Она будет, после эпохи дьявола, излучать ласковую нежность матери.
Она будет, после эпохи варварства, воплощать красоту.
Тысячелетие, следующее за этим тысячелетием, превратится в эпоху озарения:
Люди будут любить друг друга, всем делиться, мечтать и мечты будут осуществляться....
....Так человек получит свое второе рождение.(Духовное преображение)
Духовное начало будет владеть массой людей,
которые будут объединены в братство.
Так будет провозглашен конец варварства.
Это будет эпоха новой силы веры(Вера есть Малхут. Она ведёт к Творцу-Молитва ведёт к творцу/Печать ведёт к Творцу) .
За днями невежества в начале тысячелетия, следующего за этим тысячелетием, последуют дни ликования:
человек снова найдет праведный путь человечества,
а Земля снова найдет гармонию....(Прямой путь к Творцу-Малхут Вера к Бине Творцу-Молитва...)
Будут дороги, соединяющие один конец Земли и неба с другим;
Леса снова станут густыми,
пустыня снова будет орошена и вода(Свет) снова будет чистой(чистый источник) .
Земля будет похожа на сад:(Райский сад)
Человек будет заботиться о каждой живой твари
и он очистит все, что загрязнил.
Он будет понимать, что вся Земля - это его дом
и он будет со здравым смыслом думать о завтрашнем дне.
Человек будет знать все на Земле и свой собственный организм.
Болезни будут излечиваться до того, как они проявились
и все будут лечить себя и друг друга.
Человек поймет, что он должен помогать самому себе стоять прямо;
И после дней скрытности и алчности
человек откроет свое сердце и свой кошелек для бедных;
Он определит себя хранителем человеческого вида
и так, наконец, начнется новая эра.
Когда человек научится отдавать и делиться,(Свет желания Отдачи бескорыстной-Машеах/подобие Творца)
Горькие дни одиночества будут сочтены.(Горечь /эгоизм вне отдачи/печень или Малхут) явит преображение, желание отдавать миру-Сладость Бину(Мать):Карамель(иврит) - Бина:отдача миру.)
Он снова будет верить в духовное начало,
а о варварах будет ничего неизвестно.......
Странник вновь и вновь перечитывал сии письмена... Суета дня, перелёты, приёмы... Где же та полнота единой сути бытия, которая зрима его сердцем... Где тот великий причал, у которого его ладью встретит столь дорогой и любимый им образ... Мысли путаются, спеша в круговороте дней. Повседневность и пустота, за зримым бегом в никуда... Колесо.... Скрип уставшего колеса... Словно хриплое дыхание умирающего бытия...
..........
Пророчество.
И Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь Православный – Божий Помазанник.
: Помазание — означает вызвать на человека высший свет хохма, который олицетворяет масло в нашем мире. Таким образом человек становится на ...
уровень, необходимый для служения Творцу. Эту процедуру осуществлял пророк, который мог со своей ступени притянуть, вытащить человека на духовную ступень служения Творцу. Каббала не говорит о том, "кого, как и чем мазать", а повествует о сути явления - о получении высшего света, который и дает человеку силы и право быть помазанником Божьим - привлеченным к Творцу. Вот так, прямо по сути происходящего, я и перевожу. Кстати, в иврите эти буквы взаимозаменяемы. Но если вам более близко "мазание" человека, то читайте некаббалистические объяснения. Все, что сказано в Торе, можно понимать прямо, физическим действием, и/или в его истинном, внутреннем смысле. Но понимание текста не раскрывает его смысл. Потому что Машиах - это сила освобождения от эгоизма, а не человек.
Свидетельство о публикации №124010808340