Вифлеемская икона Пресвятой Богородицы Улыбающаяся
Икона находится в храме Рождества Христова в Вифлееме в Палестине.
Вифлеемская икона Пресвятой Богородицы — это единственная православная икона, на которой Божья Матерь изображена улыбающейся, из-за чего и получила свое название. Действительно, верующие привыкли, что Богоматерь изображена скорбной или растроганной, а Вифлеемский образ – исключение из всей богородичной иконографии.
Икона написана в русской традиции, хотя точное время ее создания не известно. Она находится в базилике Рождества Христова в Вифлееме, куда была пожертвована кем-то из Русского императорского дома. Риза на иконе сделана;; из платья святой Елизаветы (великой княгини из рода Романовых; +1918), которое она принесла в дар после выздоровления по молитве у иконы. Относится к типу «Одигитрия», что переводится с греческого как «Путеводительница».
За свою историю эта святыня прославилась столькими чудесами, что в Палестине ее почитали не только православные, а и все христиане и даже мусульмане. В наше время Вифлеемская икона также прославилась многими чудесными исцелениями и другими примерами благодатной помощи Царицы Небесной через Свой образ. Традиционно, перед этой святыней, которая установлена в деревянном киоте у входа в пещеру Рождества Христова, возносят молитвы о чадородии, о благоденствии детей, о семейном счастье, да и вообще о заступничестве Девы Марии
Храм Рождества Господа Иисуса возведен на месте пещеры, где родился Иисус в Городе Вифлееме в Палестине.
Увидеть своими глазами икону, на которой Дева Мария улыбается-это настоящее чудо! Перед Вифлеемской иконой Божьей Матери просят о даровании детей и семейном благополучии.
Вход в храм очень узкий с низким сводом, так называемые *Врата Смирения,
чтобы сразу при входе прихожанин поклонился.
В гроте( пещера- Храм) находится Вифлеемская звезда( меркурий),
на том месте, где родился Святой младенец.
Каждый приходящий преклоняет колени ( древние мистерии Египта: коленоприклонение( поза)- молитва,воспевание творца...песнь...)
и целует ( серебро приходит с небес- серебр,рая нить,поток воды- Роса- Тора...)серебреную звезду.
Серебро - устремление к Творцу; хесед( милость/ фавор/ преображение/ праведность)
Звезда имеет *14 лучей, внутри по кругу на латыни надпись"Здесь родился Иисус Христос от Девы Марии".Над звездой висят 6 лампад от православных, 6 от армян и 4 от католиков. Рядом ясли Христовы, с пятью неугасимыми лампадами.
Отдача,милость-Хесед(юпитер)
................
ХЕСЕД( хлеб) – ВЕЛИЧИЕ ДОБРА (архетип планеты Юпитер....)
...
*
Нун - 14 буква Иврит.- Нун.
Египет( мифология,мистерии,космология- Нун- бог воды...
Падение из состояния без эго в состояние самосознания.
Смысл названия буквы: Рыба; царство; наследник престола.
В арамейском языке слово нун означает «рыба». Мем, морская вода, — естественная среда обитания Нун, рыбы. Нун «плавает» в Мем, покрытая водами «тайного мира». У существ «тайного мира» отсутствует самосознание. Наземные же животные, в отличие от рыб, самосознанием обладают.Души Израиля делятся на две категории, символизируемые рыбами и наземными животными. Прототипами этих двух категорий выступают левиафан и бегемот. В настоящее время эти две категории душ соответствуют двум внутренним склонностям души: к сокрытым и тайным либо к открытым и узаконенным аспектам Торы. В будущем два прототипа, левиафан и бегемот, сойдутся в битве, каждый из них убьет «эго» другого, после чего они сольются в истинном союзе. Их «мясо» вкусят цадиким(праведники) на пиру в Грядущем Мире. Души праведников в буквальном смысле поглотят самый корень сознания на нашем нынешнем уровне души, чтобы интегрировать («переварить») его в совершенно новый, высший уровень сознания.Гематрическое значение слова левиафан — такое же, как у Малкут («царство»): 496. В Каббале Сефиру Малкут изображают как море, приливами которого управляет сила луны (а это символ Царя Давида; поэтому, увидев серп новой луны, мы и говорим: «Давид, царь Израиля, жив вовеки»). Когда Малкут опускается, чтобы оживить низшие миры, ее символизирует земля. Итак, левиафан есть символ Божественного Источника «царства». В иврите буква Нун означает царство и, в частности, наследника престола.Нун — четырнадцатая буква алфавита, а 14 — число имени Давида, основателя вечного Царства Израиля. Наследником Давида является Машиах бен Давид, о котором сказано: «доколе пребывает солнце, будет править имя его».<$FВ русском каноническом тексте —«будет передаваться» (Пс.71:17).>
В Торе с буквой Нун в целом связывается образ падения. Душа Мессии ощущает себя постоянно падающей и умирающей; если бы ее не «ловила» вечно присутствующая Рука Бога, она бы упала на землю и разбилась насмерть. Сознание падения есть отражение состояния рыбы, не обладающей эго, которую насильственно вытащили из естественной водной среды на сушу. Точно так же чувствует себя цадик, когда ему велено Свыше открыться людям ради блага Израиля и всего мира. Пример этому мы находим в жизни и учении Баал Шем Това, и так же будет в жизни Мессии. В конечном счете «судьба» Мессии и его поколения — «принять уровень моря на земле», то есть испытать парадоксальное «самосознание без самости», как сказано в стихе Исайи, которым Маймонид завершает свой Кодекс Еврейского Закона (где в финальной части описывается приход Мессии): «земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море».
... Тот день будет для избранных защитою, а для грешников расследованием. И в тот день бyдyт распределены два чудовища: женское чудовище, называемое Левияфа, чтобы оно жило в бездне моря над источниками вод, мyжеское же называется Бегемотом, котоpый своею гpyдью занимает необитаемyю пyстыню...
Левиафан — мифическое чудовище, символизирующее глубокую, но еще не невыраженную силу притяжения полов. Это монстр, как говорит нам Енох, обитающий в глубине моря, т. е. непреодолимая сила, существующая в море человечества. Он живет «над источниками вод», т. е. над тем, что, как родник, питает и восполняет море человечества. А чудовище он потому, что постоянно пожирает (в форме похоти) чистоту и красоту творений человека.
Буква Нун считается господствующей над обонянием. Любопытен факт, что большинство производимых человеком духов имеет в своей основе мускус, получаемый из высушенных яичек мускусного быка. Все такие духи имеют сильный чувственный запах, и в прошлом их использовали только куртизанки и наложницы в гаремах.
Достаточно одного благоухания любви, возвышенного стремления и набожности, исходящего от чистого сердца.
Буква Нун выражает также идеи сосредоточенности и гармонии.
Гематрия иврит.
Число 14
14 - - яд (рука). ..
Яд- серебрянная- указка( в виде руки) для чтения Торы.!
Египет- Яд Ра и Исида!
Род Кришны...
Серебро - устремление к Творцу; хесед( милость)
Хесед- милость или фавор( преображение...гора преображения...
..............
Единственная икона, на которой Дева Мария улыбается, она держит на руках младенца, и радуется рождению
Уникальная улыбающаяся Пресвятая Богородица-подарок русского императорского дома. Ощущения и эмоции переполняют, для многих это первое место на Земле. Вифлеем ...
...........
Вифлеем (ивр. Бейт-Лехем - "Дом Хлеба...
Хесед( милость) Сфира.
Хесед( праведность) правая линия-,рука правая- Хлеб.
Тиферет( красота( солнце)- мясо...
Левиафан( змея,рыба кит...)- женское( источник вод...
Бегемот- мужское... Сухая земля.
Серебро - устремление к Творцу; хесед
Пища(суды) и питие – кормление хасадим (ПР. :хлеб) и хохма (пр.:мясо)
...
Святой Иероним Стридонский называет Вифлеем «домом Хлеба», который дается тем, кто жаждет Слова.
В библейском мире хлеб – это необходимая пища для жизни. Чудесным образом даруя хлеб через пророка Елисея и Своего Сына, Бог открывает Свое желание, чтобы человек жил в полной истине собственной телесной и духовной природы: «Хлеб наш насущный дай нам на сей день»,/
–хлеб-Хесед( милость/ праведность)...
Сначало пища....
Голод- эгоизм,нет желания
Вифлеем – это поистине дом Хлеба, нисшедшего с небес, чтобы спасти человечество от голода
Голод- эгоизм,самость,забота лишь о себе- стена эгоизма...
Осознать голод и желать пищи...
Лик Творца- свойства Творца...
Лик праведника( свойства праведника) есть лик Творца!
Подобия печать- икона лик подобия...
Кон- речь.
Речь явленая высотой мысли,свойствами творца и желание настроить мир- Отдача.... (Все творения)
Мысль высшая( Радла-) являет речь или исцеляющее слово... Магическое слово( магия- есть жизнь в духе- хая( живая) Руах- дыхание или голос рождающий речь...
Маггид- Шхина- внутренний истинный учитель... Тот кто ведёт! Это голос и образы...
......шхина- свет божественного присутствия- в нас- наше ощущение Творца- его свойства в нас... Это ступени или мера или рост экрана... Рост праведности...Лик Улыбка радости- взрыв - переход....
Ступени- мера....рост ростка...
Степени ощущения Творца (сверху-вниз):
(наклонным шрифтом обозначены миры, отделяющие человека от Творца)
человек – Творец
(Неограниченное ощущение Творца называется миром Бесконечности – ощущение без конца, без ограничения, без разделения между человеком и Творцом).
человек – АК – Творец,
человек – Ацилут + АК –Творец,
человек – Брия + Ацилут + АК – Творец,
человек– Ецира + Брия + Ацилут + АК –Творец,
человек – Асия + Ецира + Брия + Ацилут + АК – Творец,
человек– Этот мир + Асия + Ецира + Брия + Ацилут + АК –Творец
Человек воспринимает только тот мир, который непосредственно находится перед ним, а остальные миры, отделяющие его от Творца, не ощущает. Иными словами, ощущается только более высокая ступень и она воспринимается как природа (если человек воспринимает этот мир) или Творец (если человек вышел на ступень мира Асия или выше). Всегда высшая ступень называется Творец, потому что она действительно порождает, управляет и питает более низшую.
Этот мир – все, что предстает пред нашими глазами, то, что мы воспринимаем во всех своих ощущениях. Иными словами, именно так мы воспринимаем Творца сейчас, еще до того как начали исправлять наши органы восприятия. Исправление органов восприятия означает не исправление зрения, слуха, тактильной чувствительности и пр., а исправление намерений сердца, которое воспринимает поступающее через 5 органов чувств как наслаждение или страдание.
Все ступени миров устроены так, что в каждую ступень входит нижняя часть Высшей. И каждая ступень, в свою очередь, опускает свою нижнюю часть в верхнюю часть нижней ступени.
В итоге получается, что где бы ни находился постигающий духовные ступени человек, всегда в нем находится нижняя часть более высокой духовной ступени.
Возможность духовного возвышения со ступени на ступень реализуется именно благодаря тому, что в любой момент в человеке есть более высокая ступень, на которую он желает подняться. Проблема только в том, как использовать эту возможность?
Ступень, на которой находится человек, определяет все его свойства и желания. Изменить свои свойства на лучшие человек может только, если переместится на более высокую ступень. Тогда свойства той Высшей ступени станут его естественными свойствами. Но пока он остается на своей ступени, он думает и поступает только согласно тому, что получает от этой ступени, – это определяет все его самосознание.
Как же можно тогда изменить свои свойства, желания, мысли, если они являются продуктом, следствием среды-ступени, на которой находится человек? Именно для этого и находится в каждой ступени часть от более высокой ступени! А иначе бы не было никакой возможности у человека подняться со ступени на ступень.
Получается, что часть Высшей ступени, которая находится в низшей, является как бы посредником между обеими ступенями. Однако посредником можно быть, если иметь общие свойства обеих ступеней. Но ведь таких свойств нет в духовном, ведь если бы были одинаковые свойства, то они были бы одним целым.
Оторваться от свойств своего уровня и приобрести иное свойство, высшего уровня, можно только совершенно перестав ощущать свои потребности, свойства, желания. А потом принять в себя иные свойства, желания, стремления.
Поэтому в духовном властвует принцип альтруизма, ведь способность оторваться от себя, от своих желаний, необходима для духовной жизни, перемещения, сближения. (Если бы из духовного мира в наш мир случайно забрел ангел, житель духовных миров, он бы, наверное, удивился и воскликнул: «Да как же Вы можете существовать только в своих желаниях, в своем эгоизме! Ведь он не позволяет Вам ничего изменять, а потому не позволяет расти, жить, обмениваться, улучшаться!»).
Поэтому Высший парцуф специально опустошает часть своих желаний, абстрагируется от них, желает только «отдавать» ими. Эти желания становятся как бы не его. Этим он обеспечивает возможность находиться своими желаниями в низшем, желать то, что желает низший, но не для себя, а только чтобы сравняться с низшим. Такое сравнение с низшим является возможным для Высшего и благодаря такой помощи Высшего, низший может ощутить в себе Высшего, но не как Высшего, а как «своего».
Когда же Земля, в конце — через много веков, —
родит Матерь Божью,
тогда и приду через неё как *Победитель без врагов".
"Тогда я буду рождён в
*сердцах всех людей,
и сведу Царство( Малхут) Божие на Землю во веки веков".
Сердце это желание...
Сердце – это наш эгоизм, а точка в сердце – это побуждение к высшему( отдача,любви...)
Точка в сердце – желание к высшему.
Это не земное желание, а начало духовного - желание Творца.
Молитва — это работа по пробуждению «желания сердца»,
Зародыш души и полное желание. Точка в сердце увеличилась до размеров огромного сосуда, наполненного всей духовной информацией. Это и называется «душой».
.......
"Положи Меня как печать на сердце твое, как перстень на руку твою
потому что любовь крепка, как смерть, жар ее свиреп, как преисподней,
ревность; стрелы ее — стрелы ..."
«Земля» – это имя Элоким, подобное высшему, достойное извлечь плоды и порождения. Нуква называется землей только когда «мать (има) одалживает свои одежды дочери», и та устанавливается в образе высшего, с мохин Элоким, т.е. Биной, в нижнем единстве. И тогда из состояния «суша» она становится землей, производящей плоды и порождения.
Эт) небо»(небо, голос) указывает на захара(мужчина) и нукву(женщина) как одно целое, когда запрещено разделять их.
Помилуй мя....наполни меня светом...
Милость или фавор(преображение) - наполнение светом или милостью...
Мила(иврит) - слово...
Наполни меня словом, сказом, преданием или рассказом...
Маасия-сказка/Ма(голос/Малхут) асия(мир творения) - сказал пути-книга, свиток....
Малхут- печать( печать подобия) - Молитва...
................
Пелагия Рязанская
По воспоминаниям односельчанки, Блаженная Пелагия предсказывала:
«Еще будет защитник Веры — Царь — умнейший человек… Готовится Самим Богом!»
Святитель Феофан Полтавский (1930 г.)
Произойдёт то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мёртвых и весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет… Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле. Он будет большим реформатором и у него будет сильная Православная вера Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У него будет сильная воля».
.......
Пращуры предки- ростки/ зеркало/ экран: ... Ступени...
Рост ростков или рост ступений- или мера( степень расширения экрана/ ростки или кедр)...
Ростки или пращуры- свойства праведности в нас...
Рост экрана: наполнение светом и отдача( отражение)...
Сыны: желание наполнения ради отдачи.
Наполнение и Отдача- сыны.
Правая линия- Хесед( милость- питание...на коленях матери...
Сначало пища потом питье...
Пища- духовное наполнение ...только через милосердие ( праведность- цадик- праведник)Есод)...
Verbit-слово богов и царей.
Vard:слово(слово)имя...
Вард:/имя/слово/роза/заря/лягушка(лягушонок./головастик/) ...
Двар: завеса Святая Святых.
Двар:речи, слова(практически, иврит)
Дваррака-столица Кришны-....
Двир:Святая святых.
Вира:уста или рот.
Вир:прадеды, пращуры....
Вирий-сад.
Вир... Ирий-сад пращуры, предков...
Сад ростков праведности ....
Пращуры предки- ростки/ зеркало/ экран: ... Ступени...
Моше – это свойство Творца, облачаемое в человека свыше для того, чтобы человек как Малхут мог соединиться с этим свойством Моше снизу. Не имея этого свойства, ...
Машиах – это сила, вытаскивающая нас из эгоизма в свойство отдачи и любви..
Приход Машиаха» – означает, что мы хотим исправиться, достичь уровня Творца. И тогда свыше приходит сила, которая нас исправляет и соединяет между собой, приводя к тому, что мы становимся как один человек с одним сердцем...
Машиах – в переводе, вытаскивающий, – сила, которая вызволяет человека из его эгоизма
Приход Машиаха – это пробуждение в общем желании такого желания, которое пробуждает всех, исправляет себя через них и обязывает их исправиться за счет взаимного включения между собой и с ним...
Вифлеем город Царя Давида.
Давид царь – общая малхут.
Свидетельство о публикации №124010701839