Замок и ключ
..........
Творец – это поле света, которое создает под себя потребителя (желание). А желание – это то, что ощущает поле света как наполняющее его
Что значит: Творец находится в покое?
У Творца нет никаких проблем, кроме одной: наполнять нас. Поэтому в Нем нет никакого движения. У Него есть только одно намерение – максимально любить и наслаждать нас.
При этом Он делает огромное количество действий, но мы говорим, что Он находится в вечном покое, потому что в Его поведении не существует никаких изменений. Оно максимально направлено на то, чтобы приблизить нас к наслаждению, к наполнению, к расширению нашего знания и наших ощущений.
Значит, творение тоже должно быть в покое?
Творение должно достигнуть состояния покоя так же, как и Творец, чтобы у него была только одна цель: как Творец желает насладить творение, так творение желает насладить Творца. В этом оно найдет свое полное спокойствие, наслаждение, ощущение вечности, потому что будет связано с Вечным, Совершенным.
Мое духовное "я" – это моя готовность получать ради отдачи, ради проведения высшего света через себя на других. И тогда, если я беру на себя миссию наполнить
мир, весь Высший мир становится моим.
В итоге это должен сделать каждый. Таким образом человек достигает своего полного исправления. При этом, с одной стороны, он ничего не получает, а только проводит свет на остальных. Но проходя через него, эти наполнения становятся его. Таким образом каждый человек достигает масштаба всей огромной души, всего человечества.
Мы должны стать людьми. "Адам" (человек) на иврите от слова "подобный" Творцу.
В принципе, мы начинаем немного понимать, как это может действовать. Необходима хотя бы маленькая группа, в которой мы будем правильно относиться друг к другу.
Главное, чтобы я мог провести свет на других, то есть думать о них хорошо, заботиться о них – не физически, внутренне. И тогда я начну чувствовать, как во мне образуется блок (АХАП), который занимается передачей высшего света, информации, силы, влияния, тепла через меня к другим.
Я развиваю в себе свойство отдачи, и в этой мере становлюсь подобным Творцу. Значит, в том объеме, в котором я стремлюсь отдать им, в этом своем намерении я ощущаю Творца.
Иными словами, как только я начинаю по-настоящему выходить в других, то в своем продолжении себя в них я начинаю ощущать Творца, во мне образуется Его свойство.
........
Духовность – это отдача и любовь. Не путать ни с чем в нашем мире – наш мир бездуховный, в нем нет ни того, ни другого. Есть любовь к самому себе, но это не считается любовью, поскольку является состоянием нашего животного организма.
............
Но сказано в тайне творения БЕРЕШИТ, что Скрытый Святой утвердил законы в Бине, в скрытом и тайном, т.е. в малхут Атика, потому что она в Ц"А (1-ом сокращении). А в законе, который утвердил в Бине (более низшей ступени), скрыл все (света) под одним ключом (условием). Ключ же спрятал в одном зале (желании малхут). И хотя все спрятано в этом зале, но самое главное находится в том ключе, потому что он все открывает и закрывает - в сфире есод (вместо малхут), месте союза (единения душ с Творцом), разрешенном (для наполнения светом) после Ц"Б (2-го сокращения). Этот экран позволяет принимать свет (в души), и поэтому он называется местом поселения, Ц"Б, а не центральной точкой (всего творения), Ц"А.
В том зале (малхут) скрыты огромные сокровища (света), наглухо закрыты ворота, чтобы закрыть доступ света. Их 50. Разделились они по четырем сторонам и стали 49, потому что у одних ворот нет стороны и неизвестно где они: наверху или внизу. А потому остались они закрытыми.
Ворота - желание получить свет. Если человек может использовать желание ради Творца, это называется Заповедь. Получаемый свет называется Тора. Сказано: "Ключи от 49 ворот Бины - все вручены Моше, кроме последних ворот, последней тайны отсутствия высшего света" - этот ключ откроет малхут первозданного эгоизма после всего исправления в конце 6000 лет.
В тех воротах есть один замок и узкое место, чтобы просунуть в него ключ. Не записано (правило раскрытия), а узнаваемо только по записи ключа, о чем не знают в том узком месте, а (сведения об этом скрыты) только в самом ключе. И об этой тайне сказано БЕРЕШИТ БАРА ЭЛОКИМ - ВНАЧАЛЕ СОЗДАЛ ТВОРЕЦ. ВНАЧАЛЕ - это ключ, и все скрыто в нем. Он открывает и закрывает. И шесть ворот включает в себя. Когда закрывает ворота - включает их в себя, то написано ВНАЧАЛЕ, открытое слово, хотя обычно закрытое. БАРА - СОЗДАЛ - везде это закрытое слово, говорящее о том, что ключ открывает и закрывает его
Малхут в Н"Э называется "замок", потому что закрывает доступ света хохма в душу, а атэрэт есод называется "ключ". Но есть особая запись, запрет в АВ"И на зивуг в малхут до окончательного исправления всех желаний. Исправления делаются на есод, все 49 сфирот, а малхут, 50-е ворота закрывает свет в малхут.
Слово БЕРЕШИТ - ВНАЧАЛЕ, включает в себя только ключ, только 49 сфирот, кроме малхут, 50-е ворота. Но во всех парцуфах мира Ацилут светит свет хасадим. Поэтому слова ВНАЧАЛЕ СОТВОРИЛ означает свет ХОХМА СКРЫТ, потому что слово сотворил - БАРА, происходит от БАР - вне, что означает, вывел за пределы получения света хохма, запер их.
В ТОМ КЛЮЧЕ, ПОТОМУ ЧТО ОН ВСЕ ОТКРЫВАЕТ И ЗАКРЫВАЕТ, – скрытие и открытие производится малхут, стоящей в Н”Э: когда малхут поднимается в Н”Э, она скрывает свет хохма, потому что в таком случае парцуф остается без своих келим АХА”П, не может использовать свои желания «получить» ради Творца. А потому, соответственно, отсутствует в нем свет хохма – ведь свет хохма можно получить только в келим АХА”П.
А когда парцуф получает свыше силы противодействия эгоистическим желаниям своих келим АХА”П «получить» и может «получить» ради Творца, это означает, что он приобрел экран против своих желаний и может с ними также работать на Творца. Тогда он возвращает свою малхут из Н”Э в рот, или, что то же, поднимает в голову свои келим – желания АХА”П и начинает на них производить расчет, сколько может в них получить ради Творца, но чтобы не было полученное наслаждение таким большим, что начал самонаслаждаться – и затем получает этот свет хохма в свое тело.
БАРА – это скрытое слово, ключ к которому закрыл его и не открывал. А потому как ключ закрыл слово БАРА, не было мира и возможности его существования, а пустота покрывала все. А когда пустота властвует, нет ни мира, ни его существования.
Авраам – это свойство сфиры хэсэд в парцуфе з”а во время его большого состояния, когда хэсэд поднимается и становится хохма: сфирот х-г-т становятся х-б-д:( Хабад: Бина ,Хохма,даат)
Когда есод з”а соединяется со словом БАРА-малхут, создается закрытое высшее деление на имя и на величие Творца, называемое МИ, и сотворяется ЭЛЭ. Также святое имя М”А вышло из БАРА. Святой закрытый ЭЛЭ существует, как и есод. Но когда достигает полного состояния есод, достигает полного состояния парцуф, соответствует есоду буква хэй, а ЭЛЭ – буква юд
Здесь «Зоар» выясняет, какой свет есть в з”а в зависимости от его состояний. В сфире есод парцуфа з”а есть окончание, т.е. место ее соединения с малхут, место союза между Творцом = з”а и шхина или душами праведников, Израилем, малхут. Это место контакта между ними называется атара есод – окружение есода или корона з”а.
Слово БАРА означает малое состояние, возникающее вследствие поднятия малхут в Н”Э. АВ”И никогда не оставляют свойств га”р бина, свойств милосердия, не желают получать. Малхут, поднявшаяся и стоящая в них, называется манула – замок, не позволяющий свету распространиться ниже себя. Атара есод з”а называется мифтэха – ключ, потому что его свойством можно получить свет в парцуфим, находящиеся под АВ”И.
В этих двух буквах, ЮД и ХЭЙ, существуют оба мира – этот и будущий, в юд – будущий мир, а в хэй – этот мир. Поэтому с М”И – сотворил будущий мир, а с «М”А – сотворил этот мир. Поэтому сказано: «Это поколения неба и земли бэибарам – созданные», где буквы бэибарам слагают слово Авраам, потому как пока не сложились буквы в это слово, не было совершенства. Поэтому в Торе имя Творца АВА”Я встречается первый раз только после слова Авраам.
Свет хасадим в М”А и свет хохма в ЭЛ”Е возбудились дополнить друг друга и дополниться один в другом, вследствие чего оделся свет хохма в свет хасадим и малхут получает от обоих, хасадим и хохма. Этим соединяются М”А и М”И, создавая М”М – малхут, получающую свыше свет хохма, одетый в свет хасадим.
Свидетельство о публикации №124010501648