Третий глаз Агни йога. Образ сна

Образ.
Лежу на большой подушке,полусидя.( Подушка большая как скала,гора... Приподнимаюсь ,меняется высота подушки...)/ Ещё один образ:(Большой ангар/ Кабина лифта / кнопки( нажатие кнопок меняет форму ладони/ пальцев количество)// компьютер и женщина/  Вижу перед собой женщину сидящую,  за  компьютерным столом . Позади нее стоит мужчина. Руки сомкнуты на груди... Наши с женщиной руки сомкнуты. Ее рука держит мою правую руку. Моё зрение меняется( резкость)... Словно она через руки регулирует резкость моего зрения,видения...
В комнату входит моя подруга и спрашивает женщину обо мне. Чем я больна. Женщина отвечает ей- это огонь Шин...

Шин.

Колышущаяся, как пламя, изменчивость всех вещей происходит из вечного и неизменного Источника.
Он назначил букву Шин царствовать над Огнем, увенчал ее и, сочетая с другими, запечатал ею небеса во вселенной, жаркое время в году и голову в человеке.Сефер Йецира, 3:5


Три головы буквы Шин в этом мире соответствуют трем уровням неизменности, потенциальных и актуальных изменений. В этом мире неизменность символизирует только черный уголь, но не откровенный свет пламени. И все же стойкость пламени зависит от неизменной сущности угля...
Уголь...
Образ сижу перед горой. На угольном слое ( черный/ неизменчивость) слой белого снега...

 Шин в будущем — откровение сущности самого угля — соответствует любви к стране Израиля. Как говорят наши Мудрецы, «Страна Израиля в грядущем распространится на все страны земли».
Огонь любви растопит снег... Чистая вода омоет и подымет... Любовью рожденное слово,молитва окрыляя подымает...



Слюна и Психическая энергия. Часть 1

Третий глаз, конечно, имеет физический субстрат в центре нервной системы. Обратите самое серьезное внимание на две мозговые железки – мокротную (pituitary) и шишковидную железку (pineal). Молекулярные движения мокротной железы рождают психическое зрение, но для духовного, высшего зрения нужно вызвать такие же молекулярные движения и в шишковидной железке. Излучения или эманации этих желез, объединяясь, дают высшие следствия.

Источник: Рерих Е.И. - Письма в 9-ти томах, т.1, п.100


Согласно положениям восточной науки, изложенным в Живой Этике, психоэмоциональное или духовное состояние является основной силой, которая управляет деятельностью слюнных желез, а физиологический механизм, участвующий в этом процессе, проходит ряд звеньев. Специфическая активность сознания человека передается с помощью психической энергии через центральную нервную систему регулирующим слюнные железы вегетативным нервным центрам, в результате чего устанавливается определенный уровень их активности, что, в свою очередь, обеспечивает соответствующие этому особенности метаболизма секреторных клеток и в итоге - специфический состав слюны. Таким образом, если мы представим себе две личности, одна из которых - носитель эгоистического сознания, а другая - альтруистического, то заметим, что активность их психики будет отличаться во всех отношениях, и это должно иметь свои строго определенные следствия в физиологии нервной системы и, соответственно, в различии биохимического фона этих людей. Эта схема хорошо согласуется с данными современной науки.

Изучая тематический материал Живой Этики, мы пришли к выводу, что при исследовании зависимости состава слюны от психоэмоционального состояния необходимо прежде всего проанализировать содержание основного секреторного компонента - белков, так как преимущественно именно они (в отличие от других компонентов - липидов, углеводов и т.п.) являются биологически активными веществами, могущими иметь как ярко выраженный лечебный эффект (нейролейкин, фактор роста нервов и т.п.), так и токсическое действие (фактор летальности и др.)
Отметим, что под действием духовного устремления (молитвы) белковый спектр слюны претерпевает изменения в сторону обогащения своего состава . В разных случаях наблюдается увеличение содержания в слюне от нескольких белков до двух десятков, что, вероятно, отражает индивидуальные особенности исследованных лиц.


Рецензии