Каббала. Цитаты. Сердце Яакова- свойства высшего м
"Когда он увидел, что отошла от него Шхина", из-за того, что он хотел сделать единство в раскрытии, т.е. раскрыть конец, что произойдет в конце, "сказали они", колена: "Так же, как нет в твоем сердце никого, кроме Единого, ибо ты находишься в свойстве высшего мира, который "един", так же и у нас, находящихся в свойстве нижнего мира", Малхут, нет в нашем сердце никого, "только Единый.
И поэтому здесь упомянуты два сердца"», т.е. «так же, как нет в твоем сердце…нет в нашем сердце»,
«"потому что свойство высшего мира", Зеир Анпина, – "это сердце Яакова,
а свойство нижнего мира", Малхут, – "это сердце сыновей его.
Малхут- это сердце сыновей его( Яакова)
И тогда ввели ее", Малхут, "неслышно"».
«"И так же как они стали едины, высший мир в свойстве "един" и нижний мир в свойстве "един", так же и мы должны соединить высший мир в одно целое и соединить нижний мир в одно целое, один – в шести окончаниях (ВАК), и другой – в шести окончаниях (ВАК).
Провозгласил и сказал: "Пусть возьмут Мне приношение" – здесь это единство высшего", Зеир Анпина, "и нижнего", Малхут, "в единой совокупности"».
«Мне» – это Зеир Анпин,
«приношение» – Малхут.
) «"От каждого человека, расположенного сердцем, берите приношение Мне"
"Каждый (коль) человек" – это праведник", т.е. Есод Зеир Анпина, "называемый "коль".
Муж праведный (иш цадик ;;;;; ;;;;;;)"– это праведник (цадик ;;;;;;), Господин дома", т.е. Есод( луна), являющийся Господином Малхут, называемой домом. "И желание Его всегда обращено к Госпоже", Малхут, "как у мужа, любящего свою жену всегда. "Расположенного сердцем"– означает, что он любит ее. И сердце Его,
т.е. Госпожа Его", – Малхут, называемая сердцем, "расположено к слиянию с Ним"».
«"И несмотря на большую любовь", которую они испытывают "друг к другу, что не разлучаются никогда, всё же "от каждого (коль) человека"– т.е. Есода, Господина дома, мужа Госпожи, "берите приношение Мне", – т.е. Малхут. В мире принято, что если у человека хотят отнять жену, он строго следит за этим и не оставляет ее. Однако Творец ведет себя не так, ведь сказано: "И вот приношение", и это Кнессет Исраэль", т.е. Малхут, "и хотя вся ее любовь – к Нему, а Его любовь – к ней, берут ее у Него, чтобы пребывала она среди них, от того высшего места, в котором пребывает вся любовь жены и мужа ", т.е. от Есода,( луна) "оттуда "берите приношение Мне". Благословен удел Исраэля, и счастливы все, кто удостоился этого"».
Виноградная лоза- Израэль....
"И хотя они берут ее", Малхут, "они не могут взять ее иначе, как с позволения мужа ее", Зеир Анпина, "и по его желанию. И они должны выполнить работу любви к нему, и тогда в любви к нему "берите приношение Мне", Малхут. "И всё это делают в этих работах молитвы и исправления, которые Исраэль выстраивают каждый день.
Взошла заря. Дыханием приятным
Сманила сон с моих она очей;
Из хижины за гостем благодатным
Я восходил на верх горы моей;
Жемчуг росы по травкам ароматным
Уже блистал младым огнем лучей,
И день взлетел, как гений светлокрылый!
И жизнью все живому сердцу было.
Я восходил; вдруг тихо закурился
Туманный дым в долине над рекой:
Густел, редел, тянулся, и клубился,
И вдруг взлетел, крылатый, надо мной,
И яркий день с ним в бледный сумрак слился,
Задернулась окрестность пеленой,
И, влажною пустыней окруженный,
Я в облаках исчез, уединенный...
В. Жуковский.
Свидетельство о публикации №123122401067