Виноградная лоза

23 декабря.   Скажите- день как день. И нет в нем ничего особенного.Так оно и  есть на первый взгляд. Но это лишь на первый или вернее сказать на поверхностный взгляд. Так и всяк день ,открывает для каждого Свою глубину видения...
Много времени,месяцев назад .  Мне пришла мысль ,появилось желание приобрести брошь для шарфа или подвеску -" виноградная ветвь ".  Во истину верно,что всему свое время... Именно сегодня 23 декабря,почти в канун Рождества желание осуществилось...
Прекрасный дар с которым открылась ещё одна грань этого дня... Татьянин день- знаете ли вы о нем,об именинах Татьяны... Ответ- да!  25 января - Татьянин день... И не только... 23 декабря именины Татьяны...
Вот и дар... Благодарю всем сердцем, в радости и свете полнящих чувств.

Виноградная лоза,- Израэль/ Клим( имя Кришны)- всеобъемлющая любовь....

Сам виноград исходит из очень высокого уровня – уровня хохма. Почему существует специальная церемония дегустировать вино, почему на вино произносятся благословения и т.д.? Потому что оно является не просто полезным продуктом, как считается в наше время, а согласно каббале – это высший свет, свет мудрости, свет хохма.

Вино само по себе уничтожает все бактерии, находящиеся в нем, потому что это высший свет, который призван лечить, исправлять и наполнять абсолютно все наши желания. Каким бы не был грязным виноград, во время процесса брожения вся грязь уходит в осадок, и вино остается чистым.

Сбор винограда для приготовления вина – это непростой процесс. В каббале рассматриваются все его нюансы: сорт винограда, диаметр виноградины относительно ее внешней площади, с какого месяца его надо собирать, с какой стороны горы относительно Иерусалима и т.д.

Обычно каббалисты собирают виноград до восхода солнца, потому что грозная сила (амтакат а-диним), которая есть в вине, убаюкивается именно на рассвете. Виноград словно и спит, и просыпается.
В нашем мире нет ни одного объекта или события, у которого не было бы корня в высшем мире. Всё управляется одной единой силой, и все люди на Земле неосознанно, непроизвольно выполняют свою работу. Таким образом мир движется вперед.
М. Лайтман. Беседы.



Виноградная лоза и ветви  — Я — истинная виноградная лоза, а Мой Отец — виноградарь.  Он срезает на Мне каждую ветвь, не приносящую плода, а ветви, на которых есть плод, Он очищает, чтобы они ещё больше плодоносили.
 Вы уже очищены благодаря слову, которое Я вам говорил

Я лоза, а вы ветви. Кто находится во Мне, а Я в нём, приносит много плода. Без Меня вы не можете делать ничего.  Кто не пребывает во Мне, тот подобен ветке, что выброшена вон и засыхает. Такие ветки подбирают, бросают в огонь, и они сгорают. Если вы будете во Мне и если Мои слова будут в вас, то всё, о чём бы вы ни попросили, получите.  Если вы будете приносить богатый урожай и если вы будете Моими учениками, то Мой Отец будет прославлен.

 Как Отец полюбил Меня, так Я полюбил вас:
                живите в Моей любви!


Лоза виноградная»  – это Шхина.
Израэль- "виноградная лоза"/ Клим( всеобъемлющая любовь( Клим Кришна....) / Кришен и Радха....


Виноградная лоза – собрание израэль, нуква (мудрость Свыше) *ее три ветви – коэны, ливиты, израилиты; хесед, гвура, тиферет (в свете з=а)
Виноградная лоза – это еще и широко распространенный в Танахе образ самого израильского народа: «Из Египта перенес Ты виноградную лозу ...



большое значение Шехине придается не только в иудейских Таргумах, но и в христианских памятниках Сирийской Церкви. Этот термин встречается у ранних сирийских отцов Церкви и в древних сирийских литургических текстах, а у Исаака Сирина о Шехине говорится в связи с Ковчегом Завета и Крестом Христовым: «Не повергались ли Моисей и народ перед ковчегом в великом страхе и трепете? Не лежал ли Иисус сын Навин перед ним с утра до вечера, простершись на лице? Не были ли страшные откровения Божии явлены в нем, <вызывавшие> почитание его?
Ибо Шехина Божия жила в нем –
         <та самая>, что живет теперь в Кресте:
          она ушла оттуда и таинственно вселилась в Крест»

Если Шехина покинет собрание Израиля, говорит Таргум, то вместе с ней Израиль лишится и собственной чести. Как честь и слава жены – в ее муже, так честь и слава Израиля – в божественной Шехине, которая покрывает его, словно одежда. Бесчестие, «обнаженность» Израиля – в отсутствии этого Божьего нетварного покрова. Без Шехины Израиль наг, опозорен и беззащитен перед врагами. В раввинистической литературе удаление Шехины часто связывается с разрушением Второго иерусалимского храма[


Рецензии