Любовь. Каббала о любви. О любви...
Аттар.
Связь с душой обретается любовью к людям. Но это не то, что мы понимаем под любовью сейчас, в нашем эгоизме, а "вне нас, т.е. вне эгоизма".
Каббала формулирует любовь как включение в себя желаний абсолютно посторонних мне людей и заботу о наполнении этих желаний, больше чем своих. Это становится целью моего существования. Я готов потратить всю свою жизнь на то, чтобы наполнять других, потому что этого ждет от меня Творец...
Любовь к ближнему как к самому себе – это закон всех миров, но на каждой ступени он проявляется по-своему. На неживом, растительном и животном уровне мы не видим проявлений этого закона в нашем мире. А в духовных мирах он действует как непреложный закон. Тот, кто получает возможность уподобиться Творцу и хочет слиться с Ним, должен выполнить условие и полюбить других как самого себя. На этом условии мы соединяемся с Творцом, ведь иначе нельзя Его раскрыть и прилепиться к Нему.
При истинной любви я не хочу ничего получать от другого и обслуживаю его желание с помощью своего желания. Силу для такой любви может дать только Творец.
Нам нужно научиться раскрывать свое сердце и чувствовать сердце другого человека, поднимаясь над собственным интересом и входя в желание товарища.
Любовь существует лишь выше эгоизма, и искать ее нужно внутри самого себя.
М. Лайтман.
Каббала.
Дарить любовь гораздо важнее, чем ее получать.
Одри Хепберн.
Суфизм означает, что Бог побуждает тебя умереть для себя и дарует тебе жизнь в Нем.
– Джунайд
Суфии – это дети на коленях у Бога.
– Шибли
Дети кто пьют молоко и сидят на коленях или обнимают ( единят) колена... Свойства Творца- желание наполнения ради отдачи... У детей глаза семи цветов золота( глаза Давида: радуга)
Признак искреннего суфия заключается в том, что он ощущает себя нищим, когда богат; смиренным, когда обладает властью; и он таится, если обрел славу.
– Кушайри
Человек не станет познавшим до тех пор, пока не будет подобен земле – и праведники и грешники ступают по ней; и пока не будет подобен облакам – они даруют тень всякой вещи; и пока не будет подобен дождю – он орошает всякую вещь, независимо от того, любит он ее или нет.
– Баязид Бистами
Когда Абу Саида спросили, что такое суфизм, он отвечал: «Что бы у тебя ни было на уме – забудь это. Что бы ты ни держал в руке – отдай это. Какова бы ни была твоя судьба – предстань пред ней!»
– Абу Саид ибн Аби-л-Хэйр
Слова, исходящие из сердца, входят в сердце, но если они сходят с языка, то не пойдут далее ушей.
– Ал-Сухраварди
Суфизм – это оставаться у двери Возлюбленной, даже если тебя прогоняют.
– Рудбари
Дервиши – это братство странников, которые наблюдают за миром и присматривают за ним.
Суфизм не постигнешь, выслушивая проповеди, и в некоторых случаях ему обучают на примерах и при помощи наставлений, которые недоступны для обычных органов восприятия.
– Традиционное изречение
.......!!!!!!!!!!..............
Суфий не склоняется ни перед кем, кроме Бога.
– Традиционное изречение
!!!!!!!.......!!!!!!!!!!..........
Люди – детища этого мира. Как же могут они не любить собственную мать?
– Али
.....*Малхут и Бина- .....
Возвышение Мира....
..................
Тот, кто зрит собственный Лик, — его свет превыше света творения. Пусть он умрет, но его видение вечно, поскольку его взгляд – взгляд Творца.
(Руми)
.........
Его форма исчезла и он стал зеркалом: в нем нет ничего, кроме образа чужого лица. (Руми)
В конце концов, сколь долго отражение остается в поле зрения? Сделай своей практикой созерцание источника этого отражения… Эти щека и родинка возвращаются к своему Источнику.
(Руми
Однажды солнце призналось:
«Я лишь тень,
Хочу показать тебе бесконечное сияние. (Хафиз)
Мы редко слышим музыку, идущую изнутри,
Но, тем не менее, мы все под нее танцуем. (Руми)
Твоей душе является голос, говорящий;
Оторви ступни от земли, пересеки черту;
Войди в пустоту
Вопросов, ответов и вопросов.
(Руми)
Каждый способен постичь каплю,
Сливающуюся с океаном.
Один из миллионов способен постичь океан,
Сливающийся с каплей.
(Кабир)
Когда я говорю слово «ты»,
То подразумеваю сотни вселенных.
(Руми)
Есть только два пути. У суфиев есть два названия для них, в общем, все религии говорят о двух путях. Суфии называют первый путь — марифа. Марифа означает путь знания. Второй путь — махаба. Махаба означает путь любви. Это то, что индуисты называют джнянамарга и бхактимарга, — путь разума и путь любви.
Быть всегда немного голодным - залог мудрости, сытость - причина сонливости.
Если ты однажды попадешь в большую беду, не обращайся к Всевышнему со словами: «О Всевышний, у меня большая беда». Скажи беде: «У меня Великий Всевышний».“ — Джалаледдин Руми
......
*
Возвышения мира".
Это две матери", – Бина и Малхут, "женские свойства (некево;т)", и называются они "йове;ль и шмита;"». Бина называется «йовель (юбилей)», а Малхут – «шмит; (субботний год)». «"И зовутся они возвышениями мира. Как сказано: "От мира и до мира"», что означает – Бина и Малхут, так как обе они называются миром.
«"И желание их – в этом веке (ад )", – т.е. в Зеир Анпине( народ,кушать,,) в средней линии, "так как он – существование всех сторон", т.е. правой и левой сторон( строгость и милость!).
Люди долго голодали- им нужна пища( еда!)- кушать!- ...
Осознать голод-( эгоизм) и возжелать выбор из него!
МАН- наполнение светом ради отдачи!
Стать подобным Творцу-!
Свидетельство о публикации №123121907081