Конь. Ветер. Душа. Желание...
Чинтамани (санскр, cint;ma;i IAST) — в индуистской и буддистской мифологиях магический камень (кристалл), исполняющий желания.
Чинтамани (санскрит, деванагари), также произносится как Чинтамани (или Чинтамани камень ), является желание -fulfilling драгоценность в обоих индуистской и буддийской традиции, некоторые говорят, что эквивалент философского камня в западной алхимии. Это один из нескольких Mani Jewel изображений , найденных в буддийском писании.
В буддизме удерживаются бодхисаттва (божественные существа с большим состраданием, мудростью и силой) Авалокитешварами и Кшитигарбхом . Видно также осуществляется на задней части
"легких Ta" (ветер лошадь)! ,
который изображен на тибетских молитвенных флажков . По произнесению Дхарани (маленький гимн) из Чинтамани, буддийская традиция утверждает , что человек достигает мудрость Будды, в состоянии понять истину Будды, и превратить недуги в Бодх .
Говорят , чтобы один , чтобы увидеть Святую свитой из Амитабхи и сборки на своей смертном одре. В тибетской буддийской традиции Chintamani иногда изображается в виде
*светящегося жемчуга и находится во владении нескольких различных форм Будды.
*Ветер лошадь является символом человеческой души.
в шаманской традиции Восточной Азии и Центральной Азии . В тибетском буддизме , он был включен в качестве стержневого элемента в центре четырех животных , символизирующих сторону света и символ идеи благополучия или удачи. Он также дал название типа молитвенного флага , который имеет пять животных , напечатанные на ней.
В зависимости от языка, символ имеет несколько различных имен.
Тибетский : , Вайли : rlung RTA , выраженный Lungta , тибетская для "ветра лошадь"
Монгольские : хийморите , Khiimori , буквально «газ лошадь» семантический «ветер лошадь» разговорное значение душа .
Древнетюркский R;zgar Tayi жеребенка ветра .
Руах- ветер душа- речь....
Слово Руах в переводе с иврита значит «дух», «дыхание» или «ветер». При произношении этого слова задействуются дыхание и лёгкие человека.
Пророческое видение пророк Иезекииль называет «руах Элохим» («дух Божий») или «руах Адонай» («дух Господень»). ... ветер»
В истории создания ветер [руах] Божий носился над водами хаоса.
Руах- или дух или голос над водной гладью( гладь воды есть мокрые или влажные камни дырчатые)....
Святой Дух ;;;;; ;;;;;;;; (руах а-кодеш) вдохновлял пророков и лидеров народа Израильского передавать людям Божье послание. В Новом Завете Святой Дух представлен в разных образах: роса, огонь, вода, ветер, масло, дождь, голубь, голос, печать( Печать ,вера,молитва ведёт к Творцу/ Малхут - печать/ печать подобия....)
Масло- свойство Хесед( милость)
Воды - милосердия,радости,любви'Тора...
Наполнение росой....
Более того, Иисус Христос назвал Святого Духа — ‘Параклет’ (заступник/утешитель/помощник), который пребывает с нами и в нас.
Огненные образы, сияющий огоньки есть свиток Души...
Движение образов души-Бог.
Энергетический ритм самого Камня есть ритм Космического Магнита или Сердца нашей Вселенной, которое находится в пространстве созвездия Орион." Е.И.Рерих.
В сердце хранится зерно духа.
Вибрации сердца и Космического сердца-являют единый магнит...
Малхут-камень основания Мира(душа)....
В начале ХХ века великий ученый Мипам был вынужден уточнить , что , по его мнению rlung RTA предпочтительнее Klung RTA , что указывает на некоторую степень неопределенности , должно быть , по крайней мере сохранялось до своего времени.
Кармай предполагает , что «река лошадь» ( Klung RTA ) была на самом деле оригинальная концепция, как найти в тибетском Наг rtsis системы астрологии , импортируемой из Китая. Пилить rtsis система имеет четыре основных элемента: srog (жизненная сила), лу (Уайли: Lus, тело), wangtang (Вайли: dbang Thang , "поле силы"), и Lungta (Вайли: Klung RTA, река лошадь). Karmey предполагает , что Klung RTA в свою очередь , происходит от китайской идеи
"ма легких" , «дракон лошадь» ,
потому что в китайской мифологии драконы часто возникают из рек (хотя друк [Вайли: «Brug ] тибетское для дракона, в некоторых случаях они делают китайские легкие фонетически). Таким образом, в предложенной этимологии китайский" ма легких" стал Klung RTA , который в свою очередь стал rlung RTA. Samtay дополнительных причины , что дрейф в понимании от «речного коня»(или дракона) на «ветер лошадь» был бы армированные ассоциациями в Тибете «идеальной лошадь» ( RTA chogs ) с быстротой и ветрами.
На молитвенных флажках и бумажных отпечатков, windhorses обычно появляются в компании четырех животных кардинальных направлений, которые являются «неотъемлемой частью rlung той композиции»: гаруда или Кюнга , и дракон в верхних углах, и Белый Тигр и Снежный лев в нижних углах. В этом контексте, "ветер лошади" , как правило , показаны без крыльев, но несет в себе" Трех Драгоценностей" , или желание драгоценности , исполняющей .
Его появление должно принести :-мир, богатство и гармонию.
Ритуал призывание "ветра лошади" обычно происходит утром и во время" растущей луны" . Сами флаги обычно известны как "конь ветра" . Они развеваются на ветру, и нести молитвы к небу , как лошади , летящей по ветру.
Гаруда и дракон имеют свое происхождение в индийской (как буддийский и индуистский ) и китайской мифологии , соответственно. Однако, в отношении происхождения животных , как тетрады « ни написано , ни существуют устные объяснения в любом месте», за исключением рукописи тринадцатого века под названием «Явление Литтли Озерный человек» ( дБно пилить mi'u дра хаг ), и в этом случае як заменяется на снег лев, который еще не появился как национальный символ Тибета...
.......
Древо Сфирот-.
Господь содержит в себе две великие противоположности или два принципа — активный и пассивный, которые являются двумя следующими сефиротами, Отцом и Матерью Вселенной. Хокмах (2, мужское) — активный принцип, сила, таящаяся во всем созидательном, динамичном, проникающем, мужском. Это зарождающая сила, вызывающая любую деятельность и управляющая любым ростом, эволюцией, изменениями, движением. Эту силу символизируют ангелы, “колеса” Иезекииля, которые двигаются туда и сюда и содержат в себе “дух животных”. Хокмах соответствует живительному Духу Господа, почиющему на водах в Бытии, и Логосу Евангелия от Иоанна, созидательному слову, при помощи которого Господь создал мир. Это — мудрость Бога, его активная созидательная мысль. Связь между интеллектуальным созиданием и сексуальным созиданием прослеживается не только в оккультизме, но и в языке — слова “гений” и “гениталии” происходят от одного и того же корня. Символы Хокмаха — фаллос, башня и прямая линия, которая одновременно является символом числа 2 и соединяет две точки. В греческой мифологии мудрым богом был Уран, оплодотворивший Землю и ставший отцом Природы и человека.
Противоположная сефира — Бинах (3, женское) — пассивный принцип Бога, называемый Матерью, Престолом и Великим Морем. Хокмах действует, а Бинах поддается действию, Хокмах ударяет, а Бинах откликается. Хокмах — активная мудрость Бога, Винах — пассивное понимание Бога. Хокмах — живительный дух, Бинах — воды хаоса, лишенные жизни, но, будучи оплодотворенными, порождающие все сущее. Бинах символизирует все негативное, податливое, скорее потенциальное, чем реальное, женское. Его символы — женские половые органы — чаша, круг, овал, ромб. Его божествами являются богини-матери, включая зловещую Гекату, властительницу колдовства и ведьм. Бинах — принцип инерции и стабильности. Все, пребывающее в покое и неизменности, находится под его влиянием.
Символы Тиферета — крест Голгофы и куб, который символизирует число 6, так как имеет шесть граней. 6 — число баланса и гармонии, и Тиферет — центральная сфера Дерева, с которой гармонично сосуществуют остальные сферы. Его сила используется в магических ритуалах гармонии и дружбы, а также при поисках кладов, так как Солнце связано с золотом. Духовный опыт души, которая достигает этой сферы, заключается в сознании гармонии, скрывающейся за всем в мире в видении Распятия, и смерти как пути к новой жизни, — как умер Христос, чтобы вновь воскреснуть, как заходит каждый вечер солнце, чтобы подняться утром. Традиционно, зверем Солнца был золотой лев с гривой, подобной языкам пламени. Дитя и феникс символизируют смертность и бессмертие, бесконечную череду рождений, смертей и новых рождений, через которые проходит жизнь.
В третьем треугольнике ' дитя достигает взрослого состояния. На него оказывают влияние противоречивые силы животного и разумного, импульса и мысли. Нетсах (7, мужское) — Долготерпение Бога и Победа Бога, всепобеждающие и терпеливые силы Природы. Он символизирует животные порывы и наклонности, чувства и страсти, инстинкт, необдуманные, то есть естественные по сравнению со сдерживаемыми, реакции. Это сфера Венеры — владычицы Природы и желания, и эта сила используется в магических ритуалах любви. В любовных заговорах применяется птичка вертишейка. Колдуны классической античности распинали эту птичку на колесе и считали, что, поворачивая это колесо, они переворачивают сердца влюбленных. Духовное переживание этой сферы — созерцание триумфальной красоты, и его ангелы — прекрасные тарсишимы, одного из которых Даниил описывает следующим образом: “Тело его как топаз (тарсиш), лицо его — как вид молнии”.
Ход (8, женское) противоположная сефира, сфера интеллектуальных способностей. Она символизирует силы воображения и фантазии, вдохновения, интуиции, внутреннего видения, которые каббалисты считали высшей способностью разума. Но так же, как и предыдущий сефирот, с левой стороны Дерева она имеет и ярко выраженную дурную сторону. Эта сторона включает в себя благоразумие и логику и весь сдерживающий аппарат, который накладывается на мозг воспитанием и обучением, чтобы сдерживать импульсы естественного человека, сфера которого расположена с доброй стороны Дерева. Ход скрывается за расчетливыми и неестественными реакциями, принятым или усвоенным поведением, искусственностью, приспособленчеством, изобретательностью, хитростью. Беней, Элохйм — “сыновья Бога”, падшие ангелы, заглядевшиеся на дочерей людей и распознавшие их красоту, ангелы, которые научили их всем искусствам и ремеслам, составляющим контраст с безыскусным Нетсах. Меркурий был богом понимания, общения, дел и мошенничества, а также магии, внутреннего видения и истинной мудрости. Гермафродит — в алхимии общепринятый символ для ртути. Переплетшиеся змеи — эмблема мудрости и коварства — пришли от жезла Меркурия, называемого кадуцеем. Сила Меркурия используется в магических ритуалах с целью достижения знания или провидения будущего, а также в обрядах, связанных с обманом.
Нетсах и Ход соединяются и уравновешиваются в Йесоде (9), сфера Луны. Луна — властительница ночи, свет во тьме, а Йесод отражает темные глубины личности, где, сверкая, таится истинное “я”. 9 — число посвящения в мистерии и оккультизм, которое обещает высокие духовные достижения. Луна — покровительница магии, а Йесод — потенциальные магические силы личности, которые вырастают из соединения высших интеллектуальных способностей человека с животными порывами его существа. Хранители Йесода — “ангелы и служители” (Ход — Меркурий) из 103-го псалма, являющиеся также естественными силами (Нетсах) — “Ты творишь ангелами Твоими — духов, служителями Твоими — огонь пылающий”. Союз высшего интеллекта и грубой силы в едином существе символизирует слон, а растение Йесода — возбуждающая мандрагора, самое мощное из всех растений в магии.
Магическая сила личности связана с творчеством. В Йесоде дитя становится взрослым, способным к размножению и созиданию как половому, так и интеллектуальному. Когда сефироты изображаются как человеческое тело, Йесод отражает гениталии. Это — бисексуальная сфера, где Луна символизирует фаллос мужчины, поскольку может как увеличиваться, так и уменьшаться, и половой ритм женщины. Йесод соединяет Тиферет (Солнце или жизненную силу) с Малькутом (Землей или телом). Плутарх говорит о Луне в “Изиде и Озирисе”: “Она восприимчива и оплодотворяется Солнцем, и в то же время она испускает и рассеивает в воздухе производительные элементы”. Другими словами, Луна отражает солнечный свет, и Йесод есть “струя воды, нисходящая с высот”, как говорит “Зо-хар”, туннель, соединяющий творческую силу Бога с Землей или земным человеком. В магии сила Луны используется в ритуалах любви и примирения, а также в некромантии, связанной с возвращением трупов к жизни.
Свидетельство о публикации №123111201002