Малхут. Время. Молитва. Гора. Вера. Печать. Хупа..

Малхут называется «время»
Время( в духовном плане- есть наше ощущение Творца/ степень ощущения свойств Творца в нас/ степень или мера)

день (время) – хесед_ тиферет
День (сутки) –результат веры(Вера Малхут)

Вера- ведёт к Творцу!
Вера- основное свойство Отдача!

Малхут( земля)
для возвышения, вдохновения шхины,
т.к. шхина называется молитва, как известно,
что малхут называется молитва, как написано "
и Я – молитва".
("Я" в Кабале означает малхут).


Ягоды-праведники...
Виноградная лоза-Израэль(путь прямо к творца в радости и ведёт Вера, молитва Печать-Малхут....

Ирушалаим - Иерусалим
внешний есод (основание/Письменная Тора/Йосиф) малхут
Есод( луна)
Есод(  Йосиф)- ...
Молитва праведника.


Голод - отсутствие отдачи...
Вода-милосердие, отдача...
Бина-Вода.
Божественность; Высший свет; Высшая сила
Свойство отдачи, управляющая всей реальностью. Включает в себя все частные законы высшего мира и нашего мира.
Нет войны тесть победа-гармония, красота-Совершенство.

Вода – это общее свойство отдачи, которое связывает между собой всё. Это свойство жизни. Она оживляет.
Хай-живая душа, вода...
Хайм имя Машеаха-устная Тора...
Хай-чувства высшие...

Хая (досл.ивр. - свет жизни) - ор хохма
Ор свет /хохма(жизни) меч.
держава – хесед(Авраам)(милость)
Царь державный....

Малхут – это «гора»
Малхут,называемой «Элоким».

Царь Давид.
Давид – это малхут, про которую сказано (Мишлей 5, 5; русский перевод стр. 100, 5): «Ноги ее нисходят к смерти», потому что она есть конец, окончание святости – духовного. И от малхут существуют нечистые силы, как сказано (Теилим 103, 19; русский перевод стр. 66, 19): «Царство его властвует над всем», она оживляет их.

Позвать по имени- оживить...
Смерть- конец,окончание святости( света).
Давид- целая ,полная,исправленная Малхут-.


Хупа- пирог.
Хупа- пирог,хлеб...Хесед....
Небеса – это жених, входящий под хупу, – это состояние конца исправления, о котором сказано (Ишаяу 30, 26; русский перевод стр. 267, 26): «И будет свет луны (малхут) как свет солнца (з”а)».

Слово невеста на иврите «кала», от слов «калат Мошэ» (Тора. Бамидбар 7), где говорится об окончании работы над жертвенником. Поэтому слово кала в Торе означает окончание работы в возведении строения. Слово жених – хатан, означает нисхождение по духовным ступеням, как сказано (Талмуд. Явамот 63, 1): «Нисходит по ступеням» . Но это нисхождение более всех предыдущих подъемов, потому что происходит навстречу невесте в момент окончания исправления.

Хупа – это сумма всего отраженного света, получившегося на ма”н, поднимаемый праведниками во всех зивугах, во все времена, в течение 6000 лет, потому что сейчас все они собрались в один большой отраженный свет, поднимающийся и парящий над Творцом и Шхина, над женихом и невестой, когда отраженный свет парит над ними, как хупа – свадебный полог.

Свадебный пирог.
Пирога...

Пиро;га — ставшее традиционным название лодок экзотических народов. Происходит из языка карибов (piraua) и распространилось через испанский. Оно применяется к лодкам самых разных конструкций (долблёным, каркасным, с балансирами-аутригерами), близко по значению терминам «каноэ» и «челнок». Но в русском языке его не принято использовать для обозначения подобных же лодок, местного происхождения, для которых применяются традиционные названия (долблёнка, ботник, бат, оморочка и другие)


Величие Творца = ЭЛЬ – это невеста, малхут, называемая ЭЛЬ, как сказано: «ЭЛЬ гневается каждый день». Все дни года она называется ЭЛЬ. А сейчас, в праздник Шавуот, когда уже вошла под хупу, она называется ВЕЛИЧИЕ и называется ЭЛЬ, главнее главного, светящееся из светящегося, власть властей.
......


«Произведет земля» – т.е. Малхут, из которой происходят живые существа. И это – дух первого человека (Адам Ришон), происшедший и родившийся от Малхут, как сказано: «от плода дерева, которое внутри сада» . «От плода дерева» – это Творец, Зеир Анпин, называющийся Древом жизни. Его плод – это дух Адама. «Внутри сада» – т.е. в женщине, зовущейся садом и Малхут. Ибо дух Адама произошел от зивуга Зеир Анпина и Малхут.
...
«И родит мальчика» – т.е. рождается от Малхут в этот мир мужское свойство без женского. Однако же все приходят с мужским и женским свойствами, включенными друг в друга, а затем разделяются и предстают в мужском свойстве самом по себе и женском свойстве самом по себе. И все же «родит мальчика» – это значит, что мужское и женское свойства включены друг в друга с правой стороны, представляющей мужскую категорию. Если же родится девочка, это значит, что мужское и женское свойства включены друг в друга с левой стороны, представляющей женскую категорию, и левая сторона преобладает над правой, и мужское свойство правой стороны покоряется и не властвует. Тогда это мужское свойство, исходящее из женского, из Малхут, из левой ее стороны, идет лишь женскими путями, и потому зовется женским. Однако мужское свойство, исходящее из правой стороны Малхут, стоит у власти, а исходящее с ним женское свойство покоряется, так как не властвует левая сторона. И потому сказано о нем: «и родит мальчика».
Мужское свойство- отдача.
Женское свойство- принятие.

Нуква- женщина.
Женщина( Нуква) свойство принятия.
Принять ради отдачи!


Малхут-нуква называется также по имени Мекабциэль, потому что она получает и собирает в себе весь свет сразу от есод, отчего есод называется Многодейственный. Ступень, выходящая на этот зивуг, называется «Древо высокое и главное», вышедшее из есод, пришедшее в малхут.
....


Рецензии