Дибур говор. Сафа речь. Сава речь. Савская

Образ:
" Она исцелит твои ноги,а я научу ее говорить!"



ДИБУР – говор.
Сказано о великих силах, что это великие силы бьют Египет всеми ударами пустыни, потому что все, что сделал им Творец, сделал не в пустыне, а в поселениях.
 А в пустыне – означает сделал говором, словами.

 Поднимается это из говора, изо рта – из малхут, когда поднимается она и входит под крылья Има – матери – бина.
А затем говором она нисходит на весь святой народ (отличие говора от речи в том, что говор – это действие, из которого происходит речь).


Говорится о состоянии в конце исправления, когда невеста входит под свадебный полог.
Ми – это бина, ЗОТ – это малхут. В конце исправления соединяются малхут и бина вместе, и обе называются святыми. Но до окончания исправления только сама бина называется святой, а малхут поднимается к ней и получает святость от бина.

Но в конце исправления сама малхут становится как бина, обе становятся святыми, малхут полностью соединяется с бина, подобием своих свойств, полностью сливается с источником жизни, потому что экран, ограничение на получение света в малхут, создает отраженный свет, соединяющий все сфирот в одну.
Происходит это (п.124) вследствие усилий человека, называемых «поддерживающие Тору». Эти усилия – главное в творении, потому что они создают Тору, приводят малхут к большому зивугу в конце ее исправления, к наполнению светом всей малхут. И этот большой зивуг на всю исправленную малхут, включая малхут дэ малхут, достигается именно из ощущения духовной ПУСТЫНИ человеком.

Ноги: Нецах( Венера) побеждающий и Ход( меркурий) Слава и Величие . Ноги есть основание: Есод.( Луна: сокрытые глубинные знания/ праведность.., Вадик( праведник/ истина/ правда.) + Малхут( земля) молитва....
...........

Получить пищу- осознать голод( эгоизм) . Поднять Ман

Ма”н – это тихая (в сердце) молитва человека, потому что малхут означает говор.

Но не может быть слов только хороших, без плохих, до окончательного исправления, т.е. до тех пор, пока не будут голос и речь от самой бина, когда малхут станет как бина, что означает единство голоса и речи, означает зивуг зо”н в их большом, исправленном состоянии.

З”а получает голос от Има и передает его в речи в малхут. Поэтому эта речь совершенно хорошая, без всякого зла, и малхут получает от бина свет святости – хасадим( милосердие,праведность)
.

Поэтому подъем ма”н, который поднимают праведники в своих молитвах, как тихое шептание губ, речи без голоса, как сказано у пророка (Шмуэль 1.1, 13; русский перевод стр. 71, 13):
 «Только двигаются губы, но не слышен голос»,
 потому что нет никакой связи ма”н с нечистой силой и можно поднять малхут до бина, чтобы она получила голос от бина.

Вследствие этого создается святое здание малхут и она получает свет от зивуг голоса и речи, и святость ее речи нисходит на головы праведников, поднявших ма”н и этим оживляющих малхут.

"Кто это поднимается из пустыни"
Ми- кто?- Бина.
МИ – это бина, называемая «святое святых».

Ма- что?- Малхут.
Ма"н....

Поэтому сказано ИЗ ПУСТЫНИ ПОДНИМАЕТСЯ ОНА – потому что невеста-малхут приглашается сейчас к большому зивугу под свадебный полог, вследствие подъема ма”н праведниками, которые соединили этим бина – голос – Има( мама) с малхут( дочь)-речь, отчего речи малхут стали прекрасными, как бина( красота/ прекрасные).

Потому что все эти частные зивуги, происходившие в течение 6000 лет последовательно один за другим, различными праведниками в течение многих поколений, каждый из которых представляет маленькую часть в общей малхут, соединяют сейчас все части малхут, все души праведников, вместе, в один большой зивуг восхождения невесты-малхут под свадебный полог.

То есть именно тихая молитва, подъем ма”н в течение 6000 лет речью без голоса, потому что в голосе малхут еще смешано хорошее с плохим, создает условия для большого зивуга малхут с з”а, человека с Творцом.

Тихая речь определяется как шевеление губ, без участия нёба, горла, языка и зубов. Таков путь поднятия ма”н, когда малхут поднимается между крыльями бина, т.е. получает голос крыльев Има в свою речь. А затем, получив речь, нисходит на головы святого народа. Потому что после получения голоса свойством милосердия Има( мама), становится малхут святой, как сама бина( мать одалживает дочери одежды свои), и ее святость нисходит на тех, кто исправил ее( Малхут- Молитва). Вследствие этого они называются «святой народ», потому что теперь речи малхут святые, как речи Има-бина( рождённые лимитом губ/ или милосердием,красотой).

(Есть голос и речь.
Голос – внутренняя часть, а речь – это раскрытие голоса наружу.
Основа раскрытия – выдох, беззвучная буква хэй.
 З”а называется голосом(голосом  горлицы), а малхут называется речью . По нотам – таамим, букв поют их, а за ними уже следуют буквы и их огласовки.


          Уровень света хая, называемый коль – голос,

 выходит на экран во рту 3-го уровня толщины, называемый «зубы»( зубы твои как овцы из купальни ,все....)( Зубы- экран- зеркало...- рост экрана это мера/ мера или ступень или степень расширения экрана- ... Росток( пращуры/ свойства праведности в нас). От этого света з”а получает свет хохма, и тогда его голос слышится наружу – рождает души низших.

         Но ниже уровня нэшама голос з”а не слышен,
потому как нет в нем силы экрана, достаточного для получения света хохма.

         Уровень света йехида в з”а, называемый дибур – речь,

 выходит на экран во рту, 4-го уровня толщины. Это самый большой экран, открывающий весь свет, называется «губы».


Свет наранха”й раскрывает внутреннюю высшую скрытую мудрость – хохма, скрытую мысль, внутренний свет бина, который не может светить низшим, т.е. в з”а, потому что зо”н не могут получить от рта А”А. Но 2 уровня света, хая и ехида, нисходящие от А”А, с помощью бина обращаются в голос и речь, хотя это свет мысли, мудрости, разума.

Голос – образуется в з”а, а речь – в малхут. Если праведник поднимает свои молитвы, ма”н, к малхут, вызывая этим подъем зо”н в АВ”И, которые находятся в постоянном сочетании, чтобы обеспечить свет низшим, то зо”н получают свет от АВ”И, называемый «голос и речь». В этом свойство праведников – создавать, строить чистое и разрушать нечистое своим голосом. Поначалу на всей земле был один язык, лашон кодэш – святой язык, одна речь.

     На иврите слово «язык», словесный и анатомический, – одно слово лашон,
                а речь обозначается словом сафа – губа.

    Сафа,сава- ( иврит,писании)- речь,язык,"мудрая языческая савская царица..")


юпитер, еще одно название на иврите и пракрите: цадик,
Юпитер- Вадик( Хесед: праведность,истина...правда....сын истины....)

а цадик: означает праведник: пра...прав...вед...ник, или про...вод...ник,
по знаниям (веда), имени (ника) и детским садикам. :)

Эй! Сава! рассвет. :)
Савоаф: знание мудрости всех священных речей (рек), языков, преданий: Э(эй сав)Ва.
.....

Ника- Виктория( победа) - Ви( кто?)рия
Кто?- Бина
Время- вирий- сад райский- высший суд- Бина.
Бина и Малхут- два сада...
Дам- путь ,сад и дом пророка.
Путь срединный( путь царя)- Малхут к Бине. Бина и Малхут-: река сияния/ река душ-.
Агада сада- повествование сада.
Агада- гадаса- эсфирь( звезда)- Эстер
Звезда( меркурий) - Ход( Слава,Величие) - левая нога...
Гадаса- повествование путеводной звёзды сада...

«А как поднимается малхут в речи?» И отвечает: «Вначале, когда человек встает утром( пробуждение,духовный подьем- рост экрана/ рост праведности...), когда открывает свои глаза( Очи божественные), обязан благословить своего Творца-господина.
Как должен благословить? Как это делали первые хасиды:

 сосуд( сосуд: желание) с водой( вода чистого источник- милосердие,радость) ставили они перед собой, чтобы, проснувшись ночью( ночь- состояние тьмы невежества,эгоизма), сразу же омыть свои руки( мысли) и встать заниматься Торой, благословив ее. Когда звал своим голосом петух, возвещая точно середину ночи, когда находился Творец с праведниками в райском саду( сад Бины). А утром запрещено благословлять с нечистыми руками».

Только через омовение милосердием!( Хесед- милость)...

Итак- сон это!
 С началом сна человека (когда человек падает до уровня света в своем духовном парцуфе, называемым сон) уходит вверх его святая душа (свет, который был в его духовном парцуфе) и остается в нем только нечистый дух первозданного змея (эгоистического свойства), потому как сон есть 60-я часть смерти (Талмуд. Брахот 57, 2).

Смерть – это нечистое свойство первородного змея, то в момент пробуждения (получения свыше нового света) не уходит еще полностью нечистый дух (эгоистические желания) из человека, а остается на кончиках пальцев рук (не все желания человека меняются под действием полученного свыше света, называемого светом утра, пробуждения).

Поэтому даже после пробуждения (с началом духовного подъема) не уходит из этого места желаний нечистая (эгоистическая) сила, желая получить хоть что-то от того большого света, который может наполнить эти, наиболее альтруистические, желания человека.

Поэтому необходимо омовение рук, отторжение от них эгоистических остаточных желаний. Для этого необходимо заготовить два сосуда: высший – кружку – и низший – для нисхождения в него, получения им нечистоты.

Верхний, высший сосуд означает бина( желание отдачи), от света которой нечистая сила убегает.

Золотой гребешок!- петушок!
        Петух кричит!
     Петух – на иврите «тарнэголь», от слова гевер – мужчина – это ангел Гавриэль, прислуживающий малхут( дочь), малому светилу. Строгость бина( мать) пробивает крылья
   петуха – Гавриэля, и т.о. малхут получает через него голос бина.

А когда Гавриэль передает голос бина в малхут, то исходит от него зов ко всем петухам( мужчинам) этого мира, т.е. к свойству строгости в духовной пустоте, состоянию, называемому «этот мир», малхут дэ малхут. И все говорят только этим голосом, исправленным свойством милосердия бина( Хесед Бины). Поэтому голос малхут, ее строгость уже не властвуют во второй половине ночи, а это место забирает голос милосердия...



Нечистота (эгоистические желания) уходит с кончиков пальцев человека (с его самых высших желаний) только после их омовения (исправления на альтруистические свойства) – это верно не только для ночи (поднимается с меньшей ступени «сна» на большую «пробуждение», отличающееся тем, что ранее получал только необходимый для жизни свет хасадим, что называлось сном, а пробуждение означает получение света хохма). Потому что постоянно присасывается нечистая сила к концам пальцев человека (именно для того, чтобы исправил ее и т.о. достиг еще больших духовных высот), и потому перед каждым благословением (обращение к Творцу за получением) он обязан омыть руки (сделать свои желания-намерения «ради Творца»).


«Встает она еще ночью», потому что высшая малхут именно ночью раскрывает себя во всем великолепии.
.....

латынь, пракрит:

is: это
si: если
su: увидеть
us: нас
seminarium: ясли, семь min(ним) нариум: раны inri руны ум

ис: исток, ист точн ник
си: согласие, согласование, пождтверждение: "да"
су: суть
ус: отражённая, осознанная суть, уста( вина), выра(вира)ра...женная уста та ста тами - мати.


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →