Зелень. Трава. Сад. Древо жизни. Древо познания до

 «Зелень» и «трава» – это одно и то же. И у зелени нет образа, чтобы запечатлеться и проявиться хотя бы в каком-то образе и виде, и они то видны, то нет. Потому что образ и вид приходят со стороны келим, так как светам не свойственны никакие изменения от начала линии и до конца мира Асия.
Слово «трава (эсев ;;;)» состоит из букв АБ (айн-бэт ;;) «шин ;». «Шин ;» указывает на «три листа», и это – имя АВАЯАДНИ, т.е. сочетание АВАЯ и Адни,
, т.е. сочетание АВАЯ и Адни, указывающее на соединение (зивуг) имени АВАЯ, т.е. Зеир Анпина, с именем Адни, Нуквой

Сказано о Моше: «Всякая трава полевая еще не росла» – т.е. еще не вырос праведник, Моше, благодаря которому осуществится речение: «Истина из земли произрастет», и поэтому сказано об истине: «Истина будет сброшена наземь» – имеются в виду ученики мудрецов, которые, как растения, растущие на земле, не растут и не появляются из Шхины во время изгнания, пока не исполнится речение: «Истина из земли произрастет»[]. И истина – это Моше, о котором сказано: «Тора истинная была в устах его» – и не было того, кто добивался Шхины, подобно ему. Поэтому сказано о нем: «И не было человека, чтобы работать на земле». «Человек» – это Моше, «земля» – это Шхина, и прежде чем явился Моше, не было того, кто исправил бы Шхину подобающим образом.

И пар поднимался с земли» – от Шхины, называемой Адни. Адни (;;;;) – это имя некевы, и поэтому поднимаются только две буквы от этого имени, т.е. «алеф-далет ;; (эд пар)», и тогда поднимается Зеир Анпин, т.е. «вав ;», и соединяется с ней. И тогда она получает от него полные мохин и становится Господином (Адон ;;;;) всей земли. То есть, вместо того, чтобы называться Адни (;;;;), именем некевы, называется теперь Адон (;;;; Господин), именем захара.

Другое объяснение отрывка «и пар поднимался с земли» соответствует его толкованию «и облако поднималось с земли» – т.е. от Шхины, о которой сказано: «Было облако Творца над Скинией». Потому что во время окончания, когда явится Моше, поднимется Шхина, и ученики мудрецов на земле наполнятся живительной влагой и получат от нее мохин.

 В это время сказано: «И создал Творец Всесильный Адама» – т.е. Исраэль, которых Творец создал в образах этого мира и мира будущего. «Образы» означают величину ступеней мохин, т.е. Творец тогда наполнит их как мохин Малхут, называемой «этот мир», так и Бины, называемой «будущий мир».


Скала/ ступень...- образы,видение...


 «скалы » – величины ступени мохин, называемых «образы», т.е. наполнение мохин де-Хохма, называемое «видение». И эти мохин будут проявлены на двух «тапухей а-паним (скулы лица)», которые символизируют две скрижали, правую и левую, т.е. две буквы «йуд ;» единства АВАЯАДНИ (), и шесть букв «Аадона (;)», высеченных на них, и относящихся к свойству «хотем».



Творец формирует и передает Исраэлю (мохин) посредством этих высших образов. Потому что Зеир Анпин, называемый Исраэль, средний столб, включающий высшую и нижнюю Шхину вместе. И это произнесение «Шма» вечерней молитвы (аравит) и произнесение «Шма» утренней молитвы (шахарит). Сказано о них: «Суть от сути моей (досл. кость от костей моих) и плоть от плоти моей».

(Молитва/ суть/ кость)

В то время, когда ЗОН достигают мохин де-хая, становятся две его Нуквы( женщины), Лея и Рахель, одним парцуфом. И он называется тогда по имени Исраэль (;;;;;), состоящем из букв «ли рош (;; ;;;)» – мне начало( Рош: высота,голова,начало).

Сразу же в это время, когда раскроется Моше в конце дней, поместит Исраэль в святом Эденском саду. То есть, Лея и Рахель стали одним парцуфом, называемым «Эденский сад», а Зеир Анпин включает их обе, и Исраэль считается находящимся в Эденском саду. Потому что

 «Эден» – это высшая Шхина, а «сад» – это нижняя Шхина,

 и когда они соединяются вместе, то называются Эденским садом.

 Объяснение. Во всех поколениях Творец наполняет Исраэль свойством мохин от Эденского сада, но они не пребывают постоянно, поскольку сами Исраэль находятся вне пределов Эденского сада. А в конце дней Творец поднимет Исраэль в Эденский сад, как и Адама Ришона до прегрешения. И тогда эти мохин установятся в постоянстве навеки.



Поэтому сказано: «И посадил Творец Всесильный (АВАЯ Элоким) сад в Эдене» – это Аба ве-Има( Отец- Мать), строящие Нукву( Нуква: женщина).

 «Сад» – это нижняя Шхина( дочь), «Эден» – это высшая Има( Мама).
 «И поместил Он там Адама, которого создал»[].

«Ада;ма» – это средний столб, называемый Исраэль.
Израэль- прямо к Творцу,в радости ...
 И тогда, когда они обе станут одним парцуфом, называемым Эденский сад, Шхина будет насаждением Его, супругой Его, и не отойдет от него никогда, и станет раем (эден) его навсегда.
И Творец посадил Исраэль насаждением святости в мире. Это значит, что когда Исраэль получают эти мохин, они становятся святым насаждением в мире( кто светел ,тот свят). Как сказано: «Ветвь насаждения Моего, дело рук Моих для прославления».
Язык ветвей...
Корень и ветви...
Праведники...

Потому что в изгнании не было пищи у Шхины и Оживляющего миры – Есода Зеир Анпина, дающего Шхине, но только лишь благодаря подъему МАН с помощью восемнадцати благословений молитвы. Но в момент завершения, Есод станет наполняющим пищей всех – Шхину и нижних, без необходимости любого пробуждения со стороны нижнего.

 Древо жизни, Зеир Анпин, будет посажено в саду, Шхине, и тогда сказано о нем: «И возьмет также от Древа жизни и отведает, и будет жить вечно».

 Потому что во время изгнания Зеир Анпин не был помещен в Шхине из-за того, что зивуг его был не постоянным, а случайным. Тогда как по завершении дней, будет Зеир Анпин посажен в саду навеки в непрекращающемся зивуге (соединении), что и означает: «И отведает, и будет жить вечно», всегда.

И над Шхиной больше не будет властвовать древо ситры ахра (иной стороны), т.е. «великий сброд», относящийся к свойству «Древо познания добра и зла».
      Древо жизни и древо познания добра и зла.

 И она больше не примет к себе нечистоту, то есть не будет насыщать скверну. Поэтому устранится скверна из мира. И сказано об этом времени: «Один только Творец поведет его, и не будет с ним божества чужого»,( только свойства подобные Творцу- отдача,альтруизм,любовь) – потому что будут искоренены всё зло и вся скверна в мире. Поэтому не принимают чужеземцев( земли чужой/ тоесть вне Израэля,вне свойств подобия Творца,с эгоистическими желаниями) в дни Машиаха, и Шхина будет подобна виноградной лозе( Клим- любовь,отдача)/ плоды: праведники( желание принятия,ради отдачи), которая не приемлет сочетания с другим видом.( Другой вид- противоположный желанию и свойства Отдачи и любви)



Древо жизни-есть тайное Учение.... Кольцо жизни....
Моисей как и Осирис представляет мужское начало соединенное с Шхиной, и являет свет но Луны. Так как Луна есть символ Моисея (жениха). Шхина - она и бог одно, и имена она Сияет в Свете Вечного Солнца Суда. Особенно в своих проявлениях внизу, как" Попечитель Чад человеческих" .Лишь в единстве с Шхиной Моисей (Луна+ свет) являет Свет ночного Солнца(луны) сообщает миру животворящую силу Древа Жизни.(овен-аракул в ночи)
/Об скрижалях тема отдельная./


Рецензии