Огонь пожирающий жертвы. Лев. Собака

Огонь, пожирающий жертвы, возложенные на жертвенник Храма, напоминал собою льва и возвышался над жертвами, как лев (Талмуд. Йома 21;2), и тот огонь сжигал жертвы, возложенные сынами Израиля. Но это все – материалистическая картина, видимая простым человеком в нашем мире.

Мы же, следуя нашему высшему анализу, оторвемся от нее и объясним, что за действие происходит в духовном мире, описываемое этим языком. Все языки Торы, в том числе и тот, которым описана вполне земная картина жертвоприношения,
      говорят только о духовных действиях.

 Самый точный язык описания этих действий – это язык Каббалы. Но этот язык понятен только поднявшимся в духовные миры, видящим и корни, сами события в духовном мире, и их земные следствия.

Прежде чем исчез свет Атика, когда высший свет еще светил Израилю, как река, несущая свои воды, был Израиль в своем совершенстве: с помощью жертвоприношений поднимал он свой ма”н – просьбу, и вызывал этим высший зивуг на экран, отчего нисходил на него ма”д – свет, изобилие. В итоге таких действий сблизился он с небесным Отцом, а все нечистые силы отдалились от него, потому что искупал он свои души, а искупление означает отдаление от нечистых сил-желаний, подобно запачканной одежде, очищаемой от нечистоты.

Отсюда и название жертвы на иврите «курбан» – от слова каров – близкий, потому что жертва есть отторжение человеком части своего внутреннего животного эгоизма ради сближения с Творцом и потому она сближает Израиль с их небесным Отцом.

Израэль- прямо к Творцу в радости( виноградная лоза- Клим( высшая любовь!,бескорыстная любовь и отдача!)

А так как Израиль был в совершенстве( Совершенный) и поднимал свой ма”н( молитву( Ма: Малхут/ молитва о других...) только ради услаждения Творца, то его ма”н поднимался до бина. Свет бина называется светом хасадим( милосердие( Хесед/ фавор), а его вид – напоминает образ льва, подобно свойству отдачи – хэсэд.

Хесед- Милосердие( Вода/ Тора) - хасадим- Лев.
Лев( иврит)- сердце.

Этим определяется, что лев-бина получала добрые желания и деяния Израиля.

 И видели, как ма”н Израиля поглощается бина, и свет хасадим из бина нисходит на этот ма”н, подобно танцующему на жертве льву, пожирающему свою жертву = ма”н( молитва,песнь,просьба за других...
Египет- храм Дандара- богини матери... Храм/ пещера жертвы и дара. В  ней рождается великий бог музыки....


Пожирание львом жертвы – это основное в жертвоприношении, потому что это означает поднятие ма”н для укрепления экрана и создания отраженного света. А поскольку величина прямого, получаемого света определяется величиной = высотой отраженного света, который создает экран, то выходит, будто прямой свет существует и растет в зависимости от отраженного света. Чем больше отраженный свет, тем больше нисходящий свет.



Высший свет нисходит от бина вниз в виде прямого высшего света, называемого «лев», т.е. в виде «отдачи», в соответствии с природой бина.

Свойство Отдача- Свет Бины: Лев( сердце)


 И видит человек (ощущает!), как прямой свет облачается в отраженный, поднимающийся от его жертвоприношения (отказа от эгоизма), являющегося питанием льва.

Молитва Отдача- питание или жертва Льву.

И он пожирает жертву и от этого растет: насколько Израиль в совершенстве и в состоянии приносить жертвы, «отдавать», настолько велик поднимаемый им ма”н, настолько силен удар прямого света в экран, отражающий всеми возможными силами прямой свет-наслаждение, снизу вверх. Причем экран отражает высший свет в великом страхе: а вдруг он не в состоянии отразить его и захочет самонасладиться светом этой Заповеди.

Нечистая сила, желание самонасладиться, получить для себя называется «собака», как сказано в книге Мишлей 30, 15 (русское издание: «Ктувим» (святые писания), стр. 125, п. 15): «У пиявки две дочери, (требующие) давай-давай» – лающие, как собака, и требующие (получить) и этот мир, и будущий. И эта нечистая сила, называя Клипа, тем сильнее, чем выше поднимается человек. А самая сильная ее часть соответствует свету яхида, против льва, пожирающего жертвы.

Потому что лев – это милосердие и отдача, не желающий ничего получать для себя, как сказано в трактате «Изречения отцов» 95: «Хасид – милосердный праведник, говорящий «твое – твое и мое – твое», так и нечистая сила, собака – она вся направлена на получение и нет в ней никакого стремления отдачи, как сказано в Талмуде (Бава-Батра 10, 2): «В праведниках народов мира – все их милосердие только ради себя», потому связаны с нечистой силой собаки. (Ни в коем случае не следует понимать сказанное дословно, потому что, как уже не раз предупреждалось, вся Каббала говорит только о человеке-прототипе.

 Израиль – внутреннее стремление человека к Творцу,
гой – иноверец, – его эгоизм (безотносительно, независимо от происхождения человека).

Сравни со сказанным выше о земном и духовном Храме, где нет связи камней и духовных объектов.
 Также непонятно непосвященному, почему альтруизм – свойство льва, а преданное животное собака – корень эгоизма и нечистоты).


Поэтому сказано, что в то время, когда был Израиль совершенен, удостоился свойства льва, все собаки отстали от него, потому что дал силу малхут поднять отраженный свет на большую высоту – пожирал жертву как победитель, а нечистая сила, как собака, боялась приблизиться к нему и пряталась в страхе от льва.


Пояснение Каббала. Цитаты.


Египет.Мифология.

Иероглиф "лев" использовался в Египте при написании таких слов как «принц», «главный», «сила» и «власть».
Маахес (также Михос или Махес; егип. m3;s3)— в древнеегипетской мифологии львиноголовый бог войны, грозы, бури и испепеляющей жары . Его имя означает
        «тот, кто правдив рядом с ней».

Имя Маахес начинается с иероглифов, обозначающих самца льва, буквально они переводятся как «[тот кто может] видеть впереди» . Тем не менее, первый символ так же является частью обозначения «Маат», то есть истины и порядка - отсюда трактовка имени как "тот, кто истинный рядом с ней": Маахес считался богом, карающим виновного и защитником невинных . Другое понимание имени - "свирепый лев".

Также Маахеса изображали как льва, пожирающего пленных.( плененных( иных народов!)


Рецензии