Творец ненавидит тела
Зло- эгоизм/ желание наполнения для себя.
«Любящие Творца, ненавидьте зло!»
Но ведь Творец создал мир во славу Себе, как сказано: «Каждого, названного именем Моим, во славу Мою сотворил Я, создал и сделал» (Исайя), и поэтому тело требует, чтобы все было лишь для него, то есть ради его пользы. Творец же говорит наоборот – что все должно быть ради Творца. А потому сказали мудрецы, что не может Творец оставаться в одном месте с себялюбцем.
Получается, главное, что отделяет человека от слияния с Творцом – это его эгоистическое желание.
желание насладиться ради себя должно всегда оставаться неудовлетворенным, ведь его наполнение означало бы подлинную смерть – поскольку мир создан Им только во славу Творцу, но с желанием насладить сотворенных, а не Себя. И именно когда человек говорит, что создан, чтобы прославить Творца – то в этих келим раскрывается замысел творения насладить сотворенных.
Поэтому человек должен всегда проверять себя: какова цель его работы? Приносят ли все его действия удовольствие Творцу, ведь человек желает стать подобным Ему, чтобы «все его действия были только ради Творца». И работает он лишь с целью доставить наслаждение Творцу, своему Создателю.
А своему эгоистическому желанию он должен сказать: «Я уже решил не получать никакого наслаждения для твоего удовольствия, ведь твое желание разделяет меня с Творцом из-за различия свойств, создающего разрыв и удаление от Творца.
Алхимия преображение - желание наполнения для отдачи другим...
Но обязан человек верить, что это свыше указывают его эгоизму создавать ему помехи в работе, ведь таким образом Творец дает ему силу раскрыть свое желание насладиться. И именно когда пробуждается его эгоизм, возникает у него возможность работать над укреплением связи с Творцом, чтобы помог человеку обратить желание наслаждаться в намерение ради отдачи.
И должен человек верить, что этим доставляет удовольствие Творцу, когда просит приблизить его к слиянию с Творцом, означающему подобие свойств и отмену эгоизма, чтобы работать на отдачу. И об этом сказал Творец: «Победили Меня сыны Мои». То есть Я дал вам желание насладиться, а вы просите Меня дать вместо него желание отдавать.
Сыны- желание наполнения ради отдачи!
Отдача- свойство Бины( Творца)...
Желание получать для себя всегда должно оставаться в хисароне, так как наполнение желания получать есть воистину -смерть!.
Библия!
Разве над мертвыми Ты сотворишь чудо? Разве мертвые встанут и будут славить Тебя?
Пс 113:25
Ни мертвые восхвалят Господа, ни все нисходящие в могилу;
Еккл 9:5
Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и *память о них предана забвению,
Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя — роса растений, и земля извергнет мертвецов.
А надежда человека должна состоять в том, что, поскольку человек не может освободиться от власти желания получать, и поэтому он всегда пребывает в подъемах и падениях, поэтому он ждет от Творца, что удостоится того, что Творец дарует свет глазам его и у него появится сила преодолевать и работать только ради Творца. Как сказано: «Одну прошу я у Творца, эту ищу я»6. «Эта» – это святая Шхина. И он просит, чтобы было: «Чтобы пребывать мне в доме Творца все дни жизни моей»6. Здесь «домом Творца» называется святая Шхина.
«Он – Шохен, а она – Шхина».
В Каббале понятием «Имя» называется малхут или «Шхина», как сказано в ... Шохен – это свет без сосуда для его получения, а Шхина – место,...
Шехина — это имя, выражающее сущность связи Общины Израиля с ее Творцом. Он пребывает (шохен) с ними, пребывает среди них в отношении близости и связи.
Имя в каббале означает постижение. Когда человек что-нибудь определяет, даёт кому-нибудь имя — это значит, что он постиг какое-нибудь его свойство или отношение к себе, а если о ком-нибудь или о чём-нибудь ничего не известно, то невозможно его назвать.
" Да , святится( кто светел тот и свят) Имя Твое!"
Истинное имя — это мера подобия творцу.
Творец постигается только лишь в меру подобия Ему. Это постижение творца определяет истинное имя человека, потому что выражает его высшее духовное достижение. О земном имени здесь речь не идёт. Имя — это духовная ступень, которую постигает человек, то есть, степень раскрытия им творца. Иначе говоря, эта ступень и даёт ему имя, то есть, имя человека в точности соответствует постигнутой им духовной ступени.
Раскрытие творца всему творению, то есть, полное уподобление творения творцу, называется единством творца и его имени — «И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино» (Зах. 14:9).
Вся Тора — имена Творца
.................
А причина этого, как сказано выше, в том, что главное в творении было во имя Его. (И это ответ на то, что написано, что желание Его – насладить Свои создания, а не, страшно подумать, Себя). И объяснение этого, что главное в творении – чтобы всем раскрылось, что цель творения – насладить Свои создания, [достигается] именно в тот момент, когда человек говорит, что он был создан, чтобы почитать Творца. И тогда в этих келим раскрывается цель творения, а именно: насладить Свои Создания.
..........
Чтобы усилия человека привели его к контакту с Творцом, нужно выполнить одно очень трудное условие – принимать эти усилия как высочайшую ценность, то есть считать для себя самым важным. Если же человек не ценит свои усилия, то не сможет работать в радости, то есть радоваться тому, что сейчас достиг связи с Творцом.
Именно это символизирует этрог, как написано о нем – «плод великолепного дерева», чистота которого должна быть превыше запаха.
Известно, что есть три качества: 1) великолепный вид 2) запах 3) вкус.
Вкус означает, что света проходят сверху вниз, то есть ниже рта, где находится нёбо и ощущается вкус, то есть света попадают в получающие келим.
Запах означает, что света идут снизу вверх, попадая в отдающие келим, в таинстве: «получает, но не отдает» ниже нёба и горла, что означает: «и вдохнут в него дух трепета пред Творцом» (Исайя), как сказано о Машиахе. Известно, что запах относится к носу.
Великолепие – это красота, которая превыше носа, то есть не имеющая запаха. Значит, нет там ни вкуса, ни запаха – а что же тогда в нем есть, позволяющее ему удерживаться в своем состоянии? А есть в нем лишь великолепие, и это то, что его поддерживает.
Знание выше знания!
Мы видим, что этрог великолепен как раз до того, как станет пригоден в пищу. Когда же становится пригоден в пищу, то теряет свое великолепие. И это намекает на работу «первого дня отсчета времен года», ведь именно во время работы, называемой «и возьмите вы себе», то есть принятия на себя бремени власти небес, когда тело сопротивляется такой работе, – возникает радость от ее значимости. То есть во время работы познается ее великолепие, и человек радуется этой работе, ведь ценит ее превыше всего, а не пренебрегает ею.
Этрог указывает на свет сфиры Малхут, пока еще включенный в сфиру Йесод, «корона Йесод», которая непосредственно влияет на Малхут («атэрэт» ...
Четыре вида растений.
Лулав — все листья вместе.
Мирт — три листа из одной почки, а иногда и пять, как у египетского мирта (во всех других растениях — не больше двух)
Этрог — растет и улучшается на протяжении всего года, т.е. ото всех различных сезонов, объединяя их воедино.
Речная ива — выражает идею единства еще более ярко: она никогда не растет в одиночку, т.е это единство даже с тем, кто вне тебя (не только единство внутри себя). И это является производным от того, что именно ива имеет духовный корень в уровнях света, который выше всех миров и непостижим. Поэтому у ивы нет вкуса — выше понимания (вкус это смысл) и нет запаха (который источается вовне) — т.к. этот свет не раскрывается, т.е. не облекается в творение.
Две ветки ивы указывают на их духовный источник — Нэцах и Ход и их корень — Бина. Качества Нэцах и Од выражают в душе еврея силу исполнять Волю Творца даже без понимания смысла, доступного пониманию, только на основе простой, органически присущей еврею Веры и принятия на себя бремени Его власти. На это и указывают отсутствие вкуса и запаха у ивы. Вкус — понимание смысла и удовольствие от этого понимания, запах — раскрытие любви к Творцу. Всего этого нет у еврея, служащего Всевышнему (пока) только на основе Нэцах и Од. (см. также выше о речной иве). Именно это служение особо желанно для Творца: слово «арава» — ива — означает также «желанно» — «арэв». «Вэ арва ле аШем минхат Йеуда...»
Этрог указывает на свет сфиры Малхут, пока еще включенный в сфиру Йесод, «корона Йесод», которая непосредственно влияет на Малхут («атэрэт» — корона).
Три листа трех веток мирта указывает на их духовный источник — три сфиры Хэсэд, Гвура, Тифэрэт и на их корень — Хохма.
Две ветки ивы указывают на их духовный источник — Нэцах и Ход и их корень — Бина. Качества Нэцах и Од выражают в душе еврея силу исполнять Волю Творца даже без понимания смысла, доступного пониманию, только на основе простой, органически присущей еврею Веры и принятия на себя бремени Его власти. На это и указывают отсутствие вкуса и запаха у ивы.
Вкус — понимание смысла и удовольствие от этого понимания,
запах — раскрытие любви к Творцу.
Всего этого нет у еврея, служащего Всевышнему (пока) только на основе Нэцах и Од. (см. также выше о речной иве). Именно это служение особо желанно для Творца: слово «арава» — ива — означает также «желанно» — «арэв». «Вэ арва ле аШем минхат Йеуда...»
Схах (покрытие суки), который находится наверху указывает на Бесконечный Свет, который начал раскрываться в Рош а-Шана и Йом Кипур (гематрия слова «схах» — 100, это число звуков шофара, звучавших в Рош а-Шана, которые пробудили этот свет).
Сами евреи, весь еврейский народ, называются «королевскими детьми» из-за того, что еврейские души коренятся в сфире Малхут («Король»), поэтому сердце еврея указывает на сфиру Малхут.
Свидетельство о публикации №123092300966