Молчи слушай
- молчи,слушай...
Слушай " голос тишины,голос безмолвия..."
«Мисте;рии» - «таинство», что значит «быть закрытым», «быть с закрытыми глазами», «молчать». Самый древний текст о мистериях – священная египетская «Книга мёртвых», автором которой, по легендам, был Бог Тот.
Адепт, посвящаемый в мистерии, проходил ряд испытаний, которые символизировали его смерть и последующее воскрешение из мёртвых. «Посвященные» должны были хранить всё, что происходило во время мистических церемоний, под строжайшим секретом.
Мертвые - мертвые в сердце,эгоизм... Живущие для себя,не чувствующие ближнего..."
Эпоптея – это высшая степень посвящения в Элевсинских мистериях.
в Элевсинские мистерии, связанная с созерцанием священного) приоткрывается завеса, и ...
эпоптея (), созерцание священного.
Эпоптея ("взирание")
В своей статье “Внутреннее созерцание” Бааль Сулам описывает процесс создания души (творения)...
Внутреннее созерцание – это когда я вижу внутри себя все свойства/желания ближнего и пытаюсь устремить их на отдачу и любовь.
Глаз- смотреть,созерцать...
Хохма- смотреть...
Бина- слышать...
Смотреть на мир глазами Творца...видеть мир глазами Творца...
Мистерии Египта
На третий день его испытывали и экзаменовали по его опытности в оккультных знаниях. На четвертый день, после другой церемонии символического очищения, его посылали одного на прохождение различных испытаний. После чего, неофита отводили в «Святое Святых» египтян – «Покой Царя». Там в полной темноте его погружали в транс. Кандидат, представляя Солнечного Бога, должен был опуститься в Саркофаг, олицетворяя собою животворный луч, входящий в плодоносное чрево Природы. Саркофаг был символом женского начала. В других странах форма и облик этого символа отличался от египетского, но, тем не менее, он оставался сосудом, символическим «кораблем» или вместилищем в форме ладьи и «символическим хранилищем «зародыша жизни». Погруженный в транс неофит находился в саркофаге в течение двух дней и двух ночей. За ним наблюдал Иерофант, «направляя его призрачную душу (астральное тело) из этого мира иллюзии в нижние царства, из которых, если он был успешен, он имел право освободить семь страдающих душ» (элементариев). Во время ночи, приближающегося третьего дня, тело, погруженного в транс кандидата, переносилось к входу галереи, где в определенный час лучи восходящего солнца падали прямо на его лицо. И он просыпался. Выходя из саркофага, посвященный символизировал воскрешение Жизни после смены, называемой Смертью. Затем происходило Посвящение Озирисом и Тотом, Богом Мудрости. Этот ритуал можно увидеть на египетских барельефах. Один из них находится в храме в Филах. На барельефе изображены два Бога-Иерофанта, один с головою ястреба (Солнце), другой с головою Ибиса (Тот, Бог Мудрости и Оккультного Знания, сподвижник Озириса-Солнца). Они стоят над телом только что посвященного кандидата и льют на его голову двойную струю «воды» (Воды Жизни и Нового рождения). Струи воды при этом пересекаются в форме креста и полны малых крестов – Тау. Это является аллегорией пробуждения кандидата, который отныне становится Посвященным. После этого произносилисьРитуал очищения священные слова, видимо обращенные к Солнцу-Озирису, в действительности же, к внутреннему Духу-Солнцу, озаряющему вновь рожденного человека. И, наконец, неофит получал СЛОВО, которое давалось ему или вместе с «кровью сердца» Иерофанта или же без нее в зависимости от степени посвящения.
В действительности Иерофанта никто не убивал, и он не умирал. Убийство просто симулировалось. «Ибо убийство, если оно в самом деле было бы совершено, принадлежало бы к черной, а не божественной Магии. Это скорее передача света, чем передача жизни, жизни духовной и божественной, и это есть пролитие Мудрости, а не крови». Но, если Посвятитель выбирал Посвящаемого своим преемником и решал передать ему последнее и высочайшее СЛОВО, то он должен был исчезнуть, так как обладать этим СЛОВОМ имел право только один человек из народа. Таких Великих Посвященных
Свидетельство о публикации №123092202299