Две Субботы. Память. Пустота. Страх

Осталась одна Суббота, не упомянутая ранее, и стыдилась. Сказала Ему: «Создатель вселенной, со дня моего создания называюсь я Суббота( Шаббат: пир,свадьба,праздник). Но нет дня без ночи». Ответил ей Творец: «Дочь моя, Ты – Суббота( Малхут: ночь ,з а в рай- день), и этим именем Я назвал тебя. Но вот Я окружаю и украшаю тебя в самое высшее украшение». Возвысил голос и изрек: «Освящающие да убоятся. И это ночь Суббота, излучающая страх( пустота или трепет или сокровищница Творца)». Но кто она? Это слияние вместе, называемое Я, малхут, ночи субботы, с самим Творцом, з”а, который сливается с малхут вместе в одно целое.( Ночь и день- один день) А я слышал от своего отца, что слово «эт» говорит о пределах-границах Субботы. Субботы – две Субботы – определяются как окружность и квадрат в ней – итого два. Соответственно им есть две святости, которые мы должны упомянуть в Субботнем благословении: «Вэ яхулу» – состоит из 35 слов и «Кидуш» – также состоит из 35 слов, и вместе они составляют 70 имен з”а, в которые украшаются з”а, Творец и малхут, собрание Израиля.

 
Потому как окружность и квадрат – Субботы, оба они заключаются в указании: «Храни день Субботний». Но высшая Суббота включается не в указание – «Храни», а в указание – «Помни».
    Потому что высший Царь, бина, совершенен, как *память.

 Поэтому называется бина – Царь, совершенство( *Совершенный: Йерусалим) которого в мире, в памяти. И потому нет наверху противоречия.



Пустота- трепет,страх- пустые мысли:
 Нужно просить Творца дать нам силы для возвышения. Ведь создана пустота и дана человеку не для того, чтобы ощущал свою опустошенность, а чтобы заполнил ее величием Творца и все принял верой выше знания. О чем сказано: «И сделал Творец так, чтобы трепетали пред Ним».

*Совершенство:

Цель совершенства в том, чтобы работа его была абсолютной отдачей( альтруизм- свойство Бины), и не было у него никакого желания получить какое-либо наслаждение за свою работу. А это высокая ступень, поскольку так поступает сам Творец. И день ( принятие ради отдачи)Творца называется совершенством, как сказано: «Померкнут утром звезды, ожидают они свет, но исчезнут». Ведь свет является совершенством.

А когда достигает человек другой природы, то есть желания отдавать, которое дает ему Творец взамен его первой природы – желания получать наслаждение, тогда с этим желанием отдачи способен человек работать на Творца в совершенстве, и это называется днем Творца.
День и ночь едины,как один день.

Поэтому тот, кто еще не удостоился другой природы, дающей возможность работать на Творца, отдавая, но надеется, что удостоится отдачи, и уже приложил усилия и сделал все, что в его силах, чтобы получить в награду эту силу, – тот называется ожидающим дня Творца, то есть, ожидающим, чтобы его свойства стали подобны свойствам Творца. И когда наступает день Творца – он в великой радости от того, что освободился от власти желания получать ради себя, которое отделяло его от Творца, и сейчас он сливается с Творцом, а это расценивается им как достижение вершины.


Украшение. Драгоценность...
Камни мани — каменные плиты( скрижали/ две стороны учения( камня): внутренняя Тора и Внешняя Тора/ начертания..)/ мокрые камни( дыры в них/ они есть поверхность водная,гладь воды- зеркало...экран), булыжники или галька с высеченными на них шестью слогами мантры Авалокитешвары (Ом мани падме хум), одной из форм молитвы в тибетском буддизме( шесть дней творения/ шестигранник- сота... Шестилучевая звезда/ семя жизни,цветок жизни...)/ Камень дал голос/ горлица прилетела...). Термин «камень мани» может использоваться для обозначения камней с любыми высеченными на них мантрами или подобным (например, аштамангалой). Камни мани часто намеренно размещаются вдоль обочин дорог или берегов рек; иногда из них делаются курганы, туры или подобия длинных стен, которые считаются местом для подношений или обитания божества. Создание таких камней в буддизме считается одной из благочестивых практик садхана, занятие которой ведёт к превращению в идама. Камни мани в буддизме являются одной из форм чинтамани.

                Ом мани падме хум.

Мани — драгоценный камень или кристалл, Падме — лотос, Хум — сердце.

.....*Память.....

И это свечение называется «решимо» (досл. запись, память о чем-либо)
Решимо – это информационная запись, которая существует в творении для того, чтобы оно как-то ориентировалось в прошлом, настоящем и будущем и могло направлять себя к цели. Обычно у людей есть просто понимание того, где они существуют.
Решимо находится в душе, на каждом ее уровне и подуровне. Там, где существует желание, там, где существует свет, всегда есть решимо, которое соединяет свет и желание, управляя ими в душе.
Решимо-Это полное мое будущее состояние (следующая, высшая ступень), которое ощущается мною скрыто, смутно ...


Информационный ген (решимо) – это форма состояния, существовавшего прежде,
Решимо (воспоминание, запись) – после того, как все исчезло из ощущения творений, осталось некоторое воспоминание, запись в памяти о бывшем, исчезнувшем.

Наши духовные гены называются в каббале «решимот», от слова «рошем», запись. ... Духовный же ген, так называемый зародыш души, ...


Рецензии