Малхут. Щеки. Яблоко. Держава. Плоды и цукаты

Ланиты- щеКи.

Щеки:-Два яблока, то есть, щеки свободные от волос, виднеющиеся как светящиеся свечи.


Если разрезать яблоко, ты увидишь внутри десять семян. Это — буква йуд (ее гематрия равна десяти).

 Десять семян заключены в пять семядоль. Это — первая буква hей (по гематрии — пять).

Хвостик от яблока похож на букву вав, а сама круглая форма яблока — на букву hей.

 Итого в яблоке мы видим символику всех 4-х букв непроизносимого имени Б-га "йуд-кей вав-кей" — так же, как эти буквы заключены в сфиру Малхут, Царство.

Итак,ещё раз...

Хвостик от яблока похож на букву вав, а сама круглая форма яблока — на букву hей. Итого в яблоке мы видим символику всех 4-х букв непроизносимого имени Б-га "йуд-кей вав-кей" — так же, как эти буквы заключены в сфиру Малхут, Царство.

А почему, собственно, в Каббале сфира Малхут сравнивается с яблоком?

( И«от яблок») двумя красивыми Лика его светится Лик Малого Лика,...



Держава (державное яблоко) представляет собой символ владычества над землёй.

Яблоки и цукаты – и то, и другое отцы, которые передают [свет] йесоду, а йесод – малхут.

 Разница между ними в том, что цукат привносит вино( духовное вино), ..
Хану (остановитесь) - Ка (Малхут).
Праздник,суббота...
Малхут- свеча( яблоко)...

Малхут, когда она получает Высшее наслаждение субботы, превращается в мир, и вся строгость суда удаляется от нее.

"Свечи эти – святость, и мы не имеем права пользоваться ими, а можем только смотреть на них". И ради мира в семье...

Чудо Хануки определялось, как духовное, как мы говорим в благословении....

Столб средний- свеча... Левая рука и правая рука...
Строгость ( суд) и милость( милосердие)...


   Ланиты- щеКи.

Щеки:-Два яблока, то есть, щеки свободные от волос, виднеющиеся как светящиеся свечи.
Свеча- Малхут.
Судьбоносные для всего.., то есть волосы продолжающиеся и зависающие до самого сердца.

От которого зависят все, высшие и нижние. То есть, верхняя часть бороды, называемая "высшее провидение - мазаль эльон".

Щеки (лехи hа-тахтон) Арих( ветхий днями- старец)большой лик) ...
6 — углов щек внизу, откуда борода (дикна) начинает расширяться,...
восемь исправлений дикны привязаны к лехи тахтона (нижняя щека), ...



щеки его — цветник ароматный, гряды благовонных растений; губы его — лилии, источают текучую мирру;

Евангелие от Матфея.глава5.

А Я говорю вам: не мсти тому, кто причинил тебе зло. Если ударят тебя по правой щеке, подставь и левую.
Евангелие от Матфея 5:39
Правая рука  - милость( по милосердию/ фавор преображение,праведность - отдача...)...Левая - строгость( суд)- весы суда!...)...


.......
Во время подъема малхут в Атик она включается в зивуг, который происходит там, и создает отраженный свет, принимая прямой свет на уровне свойств Атика. Поднимается – означает, что малхут поднимает отраженный свет от нее и вверх. Спускается означает, что она посылает прямой свет сверху вниз. И тогда она получает скрытую, тайную, высшую мудрость. Соединяется – означает, что включается с отраженным и прямым светом, что в самом Атике.

От этого высшего зивуга проявляется в Атик огромный высший свет. И это потому, что все миры и все их наполняющие включаются тогда в нуква и одновременно все достигают истинного совершенства, того уровня, для которого задуманы и созданы изначально Творцом.

Поэтому говорится, что слово летит в небосводе, что означает создание отраженного света снизу вверх, вследствие чего нисходит сверху вниз прямой свет от Творца. А одевание прямого света в отраженный создает небосвод, потому что экран, появляющийся в малхут для создания отраженного света, появляется вследствие добрых деяний праведников, поднятия ими ма”н – просьб о духовном возвышении – чтобы сделать приятное Творцу. Так вот – этот экран, после зивуга с высшим светом, сам становится небосводом, с помощью которого постигают праведники всю высоту ступени, на которую сделали сейчас зивуг.

Это происходит потому, что, когда эта ступень нисходит к праведникам сквозь небосвод, она одевается в отраженный свет – в одеяние этого небосвода, который вместе с прямым светом, одевающимся в него, переворачивается и оба нисходят под экран, под небосвод и т.о. становятся постигаемыми праведниками.

Те праведники, которые удостоились такого совершенства, что поднимают ма”н к столь высокому зивугу, уже совершенно лишены эгоизма, желания получить что-то ради себя, а ма”н, просьбу, они поднимают только для того, чтобы порадовать Творца. Поэтому своими исправлениями, ма”н, они исправляют экран в малхут и делают ее способной к большому зивугу тем, что создают в ней отраженный свет, поднимающийся от экрана малхут вверх. Ведь все поднимающееся вверх является альтруизмом, отдачей, отталкиванием, отказом от получения ради себя, отказом от самонаслаждения.

Такое получение высшего света, только в мере величины отраженного света, созданного человеком, называется получением ради Творца. А в чем не находит возможности усладить Творца, того он не получает. Поэтому его получение одето в отдачу: высший прямой свет одет в отраженный свет, т.е. низший получает от высшего только через небосвод, только одетый высший свет.


И так каждое деяние создает небосводы, представляющиеся пред парцуфом Атик, а он называет их новыми небесами.


Рецензии