Цитаты. Каббала. Песнь песней

Нуквой ЗА, и получает от него всё – как Хохму, так и Хасадим, и может светить во
всей полноте. Тайна же формы Вав ('; );;будет разъяснена ниже.

И до; лжно тебе знать, что, как бы то ни было, свечение Хохма раскрывается
только в Малхут и ни в какой другой сфире (см. Зоhар, Берешит-1, п. 276, со слов:
«Помимо этого»), и из этого поймёшь то, что мы сказали, что все буквы составлены
(муркавот) из чёрного и белого – в этом есть намёк на два вида светов, Хохму и
Хасадим, и это говорит о том, что затем Малхут была обустроена, чтобы принимать
Хохму, то есть, в состоянии 2. Но до этого [устроения] свечения Хохма не было ни в
одной из букв, поскольку в них самих нет места для раскрытия Хохмы, так как они
относятся к другим сфирот. Но после того, как Малхут была обустроена в состоянии 2
и в ней раскрылась Хохма, тогда все буквы получили в себя включение от той Хохмы,
что в Малхут.

.......

Как завесы Шломо». «Завесы Шломо» – это соединение воедино. Шломо –
царь, чей мир (шалом) – его», то есть ЗА, и его сфирот называются «завесами», и они
соединены воедино в одной букве, а именно – Вав, и в этой букве не видны они
совсем, так как в его сфирот не различимы Правая, Левая и Средняя, но все они
являются в нём одним распространением Хасадим,


......

«Прекрасна высота»1 – это
высота Древа Жизни, Малхут, будучи ветвью ЗА, называется «Древом Жизни»,
которое исходит из буквы Вав, ЗА, а после ЗА включается в букву Йуд,
поскольку все эти благословения изливаются на Йуд, Малхут, в единении одном,
что в букве Йуд содержится, и всё соделывается одною точкой, как тогда
называется Малхут, и это «радость всей земли». А после ЗА включается в эту
точку, Малхут, и всё это «гора Цион», всё это – одна точка.


......


Рецензии