Малхут Земля вознеслась в песнопении

Когда Малхут вознеслась в песнопении, простёр к ней царь свою
десницу, Хесед, дабы принять её в свои объятия, то есть между Хеседом и Гвурой, и
сказал ей слова любви, и повелел дать ей дары и приношения и оказать почёт
великий, и сказал: «подвески золотые сделаем тебе с серебряными крапинками».
«Подвески золотые» – стихи со знаками мотивными (таамим, знаки кантилляции)
в буквах, поскольку они обучают пути, как направиться вправо, дабы привлечь
Хесед, или влево, дабы привлечь Хохму левой [линии].
Малхут- я молитва.
Тора- подвески.
 А почему называются «подвесками» (торей)? Потому, что когда
приходит черёд (тор) и время этой ступени передать ей, Малхут, через эту основу
(есод), соделывается в ней запись мотивов (решимо де-таамим)/ в книге памяти- решимо), дабы направиться и идти тем путём, которым до; лжно идти.
И также, когда приходит черёд и время
другой ступени ей передать, соделывается в ней запись мотива другого вида, дабы
направиться и идти верным путём, должным для того, чтобы получить ту благодать,
которая передаётся. Об этой тайне сказано: «верны пути Господни», это и есть
гласы мотивов (тнуъэй де-таамей/тнуъот hа-таамим), каждого, как тому
подобает.

«Подвески золотые» – так они называются, потому что мотивы (таамим)
подвешены над буквами, как подвески венца (незарин де-низмин/низрей hа-
незамим)/ Тора венца,короны) нависают над ушами.( Слушать,ухо- Бина) Тому подобно – талша и прочие гласы мотивов,
они, словно те колечки венцов, – украшения (тикунин/тикуним) букв.

Золотые кольца на ушах...подвесы( Тора) на ушах( слушать Тору)...
Письменная Тора.( Пишется запись решимо ( запись мотивов( книга памяти,тетрадь дома( венец)
Письменная Тора- Йосиф...


Огласовки и мотивы – это две ступени: те и эти нужны, чтобы
обустроить ими буквы, которые суть записи (решимин/решимот) высших тайн, ибо
все они исходят из тайны высшей мудрости (хохма) теми тридцатью двумя
тропами (швилин/швилим), которые исходят из мудрости.

Все буквы отчеканены внизу, в Малхут, где их наследует Устная Тора( Маше),
то есть Малхут, и когда все света; приходят, дабы обустроить её в тайне этих букв
её, соделывают в ней огласовки и мотивы, как мы сказали. И потому сказано:
«подвески золотые» и далее.

Слова над которыми нет мотивов (таамей/таамим) и в которых нет
гласов (тнуъэй/тнуъот) – что уши невесты, над которыми нет подвесок венца,
лишённые украшений.
 Слова без огласовок (некудей/некудот) – что женщина без
облачений никогда никуда не пойдёт. И потому украшения букв – это знаки и
гласы. Эти и эти суть украшения и облачения для букв. И потому «подвески
золотые» – это движение знаков мотивных.
Украшения на шеи( храм)- стихи ,молитвы,песни храма).
А что сказал он «золотые», то это потому, что приходят они от головы
Царя, дабы дать знание (даата/даат( мир ведения и познания)) и разумение (сухлетану/твуна) всем буквам,все они в тайне одного стоя; т.

Здесь – тайны высшие для знающих и восседающих на престоле от [то
есть со стороны] суда (дин). Все буквы записаны тайно и называются «телами
Торы» (гуфей тора), что установлены, дабы их изучать и познать высшие тайны.

 Огласовки исходят из тайны мозга (моха/моах), дабы буквы устояли в
своих устроениях.

 Одна огласовка изменяет слово и изменяет установленное значение слова на другое.

 Когда жёсткая искра (буцина де-кардинута/ницоц hа-каше) соударяется
(баташ. БС: низдавег, «сочетается в зивуге») с тем чистым воздухом (авира дахья/
авир hа-таhор) в мозге, соударяется и не соударяется, приходит (матэ/hагиа) в
этот мозг и из него исходит (исталек/нисталек), приходит и не приходит (матэ ве-
ло матэ/ hагиа ве-ло hагиа). Когда соударяется, тогда выходит свечение этого зивуга
из мозга к буквам из мозга, и буквы огласовываются (итнекиду/ненекду).

И Боже упаси тебя подумать (досл. «и если скажешь, Боже упаси»), что
огласовки исправлены книжниками! Ведь даже все пророки мира, хотя бы были
как Моше, который получил Тору на Синае, не имеют права изменить ни одной
малой (зеира/ктана) огласовки (некуда) ни в одной букве, даже в малой букве
Торы.

И это наполнение (битуша. БС: hеарат зивуг, «свечение зивуга»)
поселяется (итъяшев) в мозге от чистого воздуха, который улавливается – ведь
есть и чистый воздух, который не улавливается совсем, но этот воздух
улавливается, когда в этом мозге поселяется это высшее наполнение (БС:
«свечение высшего зивуга»). Тогда выходят все гласы мотивов, и эти гласы для
букв – как удила для лошади, дабы вести её по пути прямо, вправо или влево,
вести, куда мотивы пожелают, остановиться или вновь идти или бежать, скакать
быстрее или медленней( ритм), и ни у одной буквы нет своей воли идти в ту сторону или
в другую, но лишь туда, куда указывают им мотивы( ангелы нет свободы выбора, воли).
 
        И слово (мила/давар)слушается их и правильным путём идёт.

И потому все буквы приходят и идут вместе с этими двумя:
      огласовками и мотивами.

 И в этом тайна [слов]:
  «золотые яблоки в серебрянойоправе – слово, сказанное уместно».
 «Золотые яблоки» – это мотивы
(таамей/таамим) и гласы (тнуъэй/тнуъот), «в серебряной оправе» – огласовки
(некудей/некудот).

 «Слово, сказанное уместно» – не будет слово таким, как
подобает, без этих двух, таамим и некудот.
 И потому «подвески золотые сделаем тебе».

Буквы- лошадь.
Гласы- удила,ведут лошадь( конь ветер,голос...)



И сказано (в п. 590): Все буквы отчеканены внизу, где их наследует Устная
Тора.
      Тора – это ЗА, а его «тело» (гуф), то есть его ВаК, ХаГаТ НеhИ, называемые
«телом» – это буквы.

Но в ЗА они считаются буквами только после обустройства,
когда у них будет авиют, способный привлечь вовнутрь себя ГаР, подобно буквам в
книге, которым подобает раскрыть мудрость (хохма), это возможно только после того,
как ЗА поднимет МаН к ИшСуТ, дабы соединить в них правую и левую, и тогда
выходит в них три линии – ХаБаД. И этим ЗА приуготавливает себя к тому, чтобы
удостоиться этих трёх линий, ХаБаД, в виде «три выходят из одного, один в трёх
существует» (см. Зоhар, Берешит 1, п. 383, с. 287, со слова «Три). Однако, ЗА обретает
это не тотчас, но сначала выходит в ВаК без ГаР, и тогда определяется, что это 22
буквы в качестве «тел Торы» (гуфей тора). А затем он привлекает ГаР, то есть таамим
и некудот, дабы их изучать и познать высшие тайны, поскольку в буквах есть
достаточный авиют, чтобы привлечь «высшие тайны», то есть ГаР, и тогда они
называются «телами Торы».

И сказано (в п. 588): буквы суть записи высших тайн, поскольку они
записываются посредством подъёма ЗА в виде МаНа к Бине, то есть ГаР, называемых
«высшими тайнами», ибо все они исходят из тайны высшей мудрости (хохма) теми
тридцатью двумя тропами (швилин/швилим), которые исходят из мудрости. Подъём
МаНа ЗА в Бину приводит к тому, что там возникают («выходят») три линии ХаБаД,
называемые «тридцатью двумя тропами», которые суть 22 буквы ЗА, являющиеся
МаНом к десяти сфирот Бины, а 22 и 10 в сумме 32 (см. Идра Зута, п. 73). И
получается, что источник букв, то есть сосудов ЗА, пригодных к получению
то есть сосудов ЗА, пригодных к получению света ГаР
находится в Бине, и именно там они приуготавливаются к получению ГаР, то есть
таамим и некудот.

И сказано (в п. 589): все буквы отчеканены внизу, в ЗА, после того, как вышли
из Бины и спустились на своё место, где их наследует Устная Тора – Малхут,
называемая «Устной Торой», принимает их от ЗА.


....

малхут(1/70) Ацелут – устная Тора
*Малхут (сапфир; ДРЕВО СМЕРТИ; справедливость) - законченное, самостоятельное творение, которое ощущает, что и от кого оно получает. Центральная точка, корень, основа всего творения.
Малхут - четвертая стадия распространения света (бхина далет). Последняя стадия ступени.
Малхут дэ-малхут - последняя бхина (самая низшая ступень) Высшего мира называется малхут дэ-малхут, она спускается и образует из себя кетэр в низшем мире. Эта часть является границей экрана высшей ступени.
Малхут мира Бесконечности - состояние малхут (желания получать, творения), безмерно, без всяких ограничений наполнившей себя. Эта "малхут мира Бесконечности" (малхут дэ-Эйн Соф) и есть сам "мир Бесконечности", или "Бесконечность".
Малхут мира Бесконечности - четвертая стадия распространения света, в которой созданное Творцом в предыдущих стадиях желание насладиться обретает самостоятельность, делает сокращение и решает принимать свет только ради отдачи Творцу.


Рецензии