Листы Сада Мории

Листы Сада Мории. Ом тат сат


Н.Рерих.


Ты, давший Ашрам,
Ты, давшая две жизни —
возвестите.


Построить храм...
Дать две жизни....
Животное и духовное...


Истина ( Малхут:/ Дин() закон) и суд ....невеста законодательный орган)не приходит в ту обитель, где алчность( жадность), слава( гордыня) и сладострастие( наслождение самостью)- нет отдачи) живут... Совершенным( Йерусалим- единство) быть не может, кто смотрит на женщину, как на
жену( имеется ввиду желание/ желание эгоизма  трансформировать надо в альтруизм/ Отдачу)); ни тот, кто обладает хотя бы самым малым, ни тот, кто поддается гневу( гнев,гордыня,самость- противоположные свойства Творцу- иные боги)... Никто из них ворота Майи ( майя( питание,кушать)не пройдет. Брось это все, отважный Санниясин! Брось все и пой: "Аум тат cam, Аум"!




Не знают истины все, кому грезятся бессмысленные сны, - отец, мать, дети, жена и верный друг... О, неимущий пола Сущий! Чей Он Отец и чье дитя? Чей друг, чей враг Тот, кто был всегда Один и навсегда Один пребудет? Он - все во всем, и вне Его ничто не существует. И ты, отважный Санниясин, ты - Тот! И зная это, пой: "Аум тат cam, Аум"!

Он и она- целостность,единство...



Немногим истина известна( ты сын истины...)... Невежды будут ненавидеть и насмехаться над тобой, великий( Ход- величие и слава)! Но не обращай внимания на них. Иди, свободный( свобода в духе), с одного места на другое и помогай им выходить из мрака покрывала Майи, без трепета перед страданьем, без жажды мимолетных радостей земных( эгоистических). Будь выше их( будь духовен), отважный Санниясин! И пой: "Аум тат cam, Аум"!
Так непрестанно, изо дня в день, укрепляй душу, покамест силы Кармы истощатся... Нет более рождения, ни "я", ни "ты", ни смертного, ни Бога! Я стану всем; все станет "Я" и неомрачаемым блаженством! Знай, смелый Санниясин, - ты - Тот! И пой: "Аум тат cam, Аум"!

Пройти суд( Прах) пробудиться... Явить духовное рождение- сын истины( Поднять истину с Земли- преображение- путь алхимика- рост ростка-,кедра- свойств праведности...


Рецензии