Серафим Саровский... радость моя
Рай и ад начинаются на земле.
........
Малхут( сад плодоносящий земля и пустошь( суд / Дин( прах).
Малхут- земля.
......
Царствие Божие заключено в сердце человека.
......
Малхут- царство.
.....
Суди себя сам, и Господь не осудит.
......
Заповедь левая рука( Гвура) суд...
Тора правая рука...хесед милость.
......
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи.
....Малхут и Бина- мир......
...........
Отведи грех, и болезни отойдут, ибо они нам даются за грехи.
.......
Пройти суд- пробуждение,духовный иммунитет...
.......
Можно причаститься на земле и остаться непричащенным на Небе.
........
Нужно удалять от себя уныние и стараться иметь радостный дух, а не печальный.
.....
От радости человек может что угодно совершить, от внутренней натуги — ничего.
Сей на благой земле, сей и на песке, сей на камне, сей при пути, сей в тернии: все где-нибудь да прозябнет и возрастет, и плод принесет, хотя и не скоро.
Радость моя, молю тебя, стяжи дух мирен, и тогда тысяча душ спасется около тебя…
................Серафим......
Имя указывает на все свойства человека и окружающего мира, с которым он взаимосвязан. Именно свойства самого объекта и того, с кем или с чем он связан, определяют в каббале наименование. Само имя объекта – души, или мира, или ступени, или силы, – определяет базисное свойство этого явления, силы, объекта, объема или ступени, о которой мы говорим. В каббале имя не дается случайно, как в нашем мире: взяли что-то «с потолка» и назвали. Это основано на численном значении свойств объекта, на его взаимосвязи, в какой точке общей души он находится, какие силы на него воздействуют, как он реагирует на них. В общем, все это определяет духовный объект и его имя».
Имя в каббале означает постижение. Когда человек что-то определяет, дает кому-то имя — это значит, что он постиг какое-то его свойство или отношение к себе. А если о ком-то или о чем-то ничего не известно, то невозможно его назвать. Поэтому основной принцип в каббале гласит: «Непостигнутое не называется по имени». То есть, во всех истинных каббалистических книгах нет ни одного имени, ни одного названия или описания, которое было бы придумано каким-либо искусственным образом.
Истинное имя — это мера подобия творцу. Творец постигается только лишь в меру подобия Ему. Это постижение творца определяет истинное имя человека, потому что выражает его высшее духовное достижение. О земном имени здесь речь не идёт. Имя — это духовная ступень, которую постигает человек, то есть, степень раскрытия им творца. Иначе говоря, эта ступень и даёт ему имя, то есть, имя человека в точности соответствует постигнутой им духовной ступени.
Раскрытие творца всему творению, то есть, полное уподобление творения творцу, называется единством творца и его имени — «И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино» (Зах. 14:9).
Вся Тора — имена Творца
Серафим - (от древнееврейского) жгущий, огненный. Производные: Серафимка, Сима, Симуля, Симуня, Симура, Сюра, Симуха, Симуша, Сера, Фима, Има, Фимуля, Фина. Серафим - огненный ангел (древнееврейское). Как сказано в священных книгах Серафимы (а также Херувимы и Престолы), ближе всего предстоят Престолу Бога.
Свидетельство о публикации №123070406554