Это всесожжение возносит
наверху, и слияние ее с будущим миром, Биной, дабы всё было единым – в единой связи, в радости. И поскольку возносится высоко-высоко, в Бину, то сказано: "Вот учение (зот Тора)",
т.е. захар( мужчина/ Тора)) и нуква ( женщина/ заповедь)вместе, Зеир Анпин(письменная тора) и Малхут(устная тора) , письменная и устная Тора, чтобы подняться
в любви к Бине(Бина, мир) .
Ибо "вот (зот)" – это Малхут, устная Тора(Машиах-устная Тора) , а "учение" – это Зеир Анпин,письменная Тора(Иосиф-письменная Тора) .
Когда пробуждается северная сторона, Гвура(строгость) Зеир Анпина, левая линия, сказано:
Левая его у меня под головой"2
– т.е., Малхут получает от левой линии Зеир Анпина. Тогда
Малхут восходит в любви, и украшается в правой Зеир Анпина, т.е. в Хеседе( украшение на шеи- стихи). И соединяется
посередине, в средней линии Зеир Анпина, Тиферет Зеир Анпина, и всё светит от святая
святых, т.е. Бины.
Всё это постигается человеком:
в желании коэнов – правой линии, в
молитве Исраэля – средней линии,
и в воспевании левитов – левой линии.
3) Жертва всесожжения – это святая святых, высший дух (руах), Бина. Ибо три руаха
связаны вместе во всесожжении:
а) Нижний руах, называемый руахом (духом) святости, Малхут;
б) Руах, находящийся посередине, называемый руахом (духом) Хохмы и Бины – т.е., Зеир
Анпин, сын Хохмы и Бины. И также называется нижним руахом, поскольку относительно
Бины является нижним. Но этот руах (дух) выходит из шофара, состоящего из огня и воды;
в) Высший руах, хранящийся в тайне, Бина, наполняющий жизнью все святые руахи
(духи), и все лики светят от него, и вследствие этого возвращается всесожжение к
подлинному руаху (духу)
Три коня Руах-...
Три цвета...
....................
Руах- конь, ветер. Часть души....
Руах - дух свет хасадим(отдачи) . Свет, облачающийся в кли З"А(Зеир Анпин) , потому что его природа - это подъем в бина(Творец/Мать) , получение от нее свет и спуск, чтобы передать этот свет в малхут(дочь/невеста/вера/молитва/скиния) .
.......
Книга Зоар» уподобляет десять сфирот КАХАБ-ТУМ четырем цветам:
белый, соответствующий сфире Хохма;
красный, соответствующий сфире Бина;
зеленый, соответствующий сфире Тифэрэт;
черный, соответствующий сфире Малхут.
мир Ацилут проводит белый свет, то есть свет, не имеющий цвета. Высший свет не претерпевает никакого изменения, проходя сквозь него. Это означает, что находящиеся в мире Ацилут находятся в полном подобии Высшей силе.
Свет, проходящий через миры Брия, Ецира и Асия к получающим душам, изменяется и темнеет, он становится:
в мире Брия (сфира Бина) — свет красный;
в мире Ецира (сфира Тифэрэт) — свет зеленый;
в мире Асия (сфира Малхут) — свет черный.
Существуют четыре уровня творения:
неживой;
растительный;
животный;
говорящий.
Свидетельство о публикации №123070406386
Одна из ячеек хроник Акаши рассказала бы и об этом, но на Земле гораздо интереснее...
Благодарю, Танюша, за структурированные знания, которыми делишься.
Успехов. Мира. Здравия. Пусть свет, который ты несёшь, будет понятен бОльшему числу читателей. Наш мир многогранен, а параллели-отражения часто и являются связующими нитями в понимании целого... Уверена в этом, хоть и скудны мои познания...
Сил тебе и счастья в любви.
Татьяна Хакина 04.07.2023 21:31 Заявить о нарушении
Не поверишь...чем больше интересного познаю тем отчётливее возникает осознание того ,как мало тебе ещё открыто... Сколь много всего... Поэтому есть желание познания ...
Ощущение голода,его осознание тоже являет желание кушать...
Тоесть получать наполнение...
Эти прекрасные цепочки узелков...открывающиеся постепенно... Словно манят... И ты ищешь по нити света,наполняясь открытиями...
Таня 5 04.07.2023 21:47 Заявить о нарушении