Свет правды. Грехопадение в эгоизм
Вследствие падения в эгоистические свойства (совершения греха древа познания), Высший свет исчез из Адама и разделился на множество частных душ. Отличие состоит лишь в появлении дополнительной формы: общий свет, наполнявшей ранее творение, распространился по нескончаемой цепочке, накручивающейся на колесо изменения свойств во множестве душ до неизбежного конца исправления. Каждый из нас связан с этой большой цепью душ и поколений. Отсюда следует, что человек живет не ради собственных нужд, а ради нужд всей цепочки, и каждое звено не получает свет жизни внутрь себя, а проводит свет жизни ко всей цепи в целом.
Как уже показано в п. 15, падение в эгоизм было для Адама обязательным, ведь ему требуется приобрести внешние желания для получения окружающего света таким образом, чтобы две противоположности появились в одном носителе, но в разное время, одна за другой. В малом состоянии он питается от эгоистической системы управления, получая наслаждения от разобщения, а потому и растет в нем желание получить, исходящее из пустого пространства. А когда человек достигает большого состояния и занимается наукой каббала, у него появляется способность обратить большие желания получения в отдачу, что является главной целью, называемой «свет правды» (см. п. 14).
Однако известно, что перед тем как присоединиться к системе альтруистического управления, человек обязан отказаться от любой формы получения от системы эгоистического управления. Нам дается указание — достичь свойства любви всем сердцем и душой.
Грех- есть отступление от истины...
Ощутить Творца.
Чтобы ощутить его, нам необходимо обрести душу - шестой орган чувств, предназначенный для восприятия духовной реальности. Кто отождествляет себя с душой, живет душой, тот ощущает вечность. Он пребывает в бесконечном течении жизни и не связан желаниями этого мира.
«Избери же жизнь». Но как можно предлагать жизнь, живому человеку? Здесь подразумевается жизнь в подобии Творцу, в ощущении совершенства, вечности и наполнения. А под смертью понимается существование со свойствами, противоположными Творцу, которое считается хуже смерти.
Творец, говоря «Избери жизнь», возлагает руку человека на хорошую судьбу тем, что дает ему удовольствие и усладу внутри материальной жизни, и при этом создает ему жизнь, полную лишений, страданий и лишенную всяческого содержания. А человек непременно срывается и бежит, чтобы ускользнуть от такой жизни, которая тяжелее смерти. И нет для человека большего указания со стороны Творца.
Пур- благой жребий... Хорошая судьба.
Виноградная лоза- Египет,бог благой судьбы...
«Если сделаешь так – хорошо будет тебе и в этом и в будущем мире»
Человек, достигший исправления эгоизма, намерений отдачи, способен во всем видеть действие Высших управляющих сил Творца.
Наука каббала состоит из двух частей:
Тайная – которую можно раскрыть лишь человеку, уже достигшему понимания всех действий Творца. Тайная часть науки каббала состоит из «Маасэ-Меркава» («Действие Созидания»), «Маасэ-Берешит» («Первичное действие») и трех первых сфирот (ГАР) парцуфа (Кетэр, Хохма, Бина) или «головы парцуфа».
Явная – которую можно и необходимо раскрывать всем. Явная часть науки каббала называется «семь нижних сфирот (ЗАТ) парцуфа», или «тело парцуфа».
«Возгорится гнев Мой – и сокрою лик Мой от них» – одинарное скрытие;
«И постигнут его многие несчастья, а Я сокрою лик Мой» – двойное скрытие.
47. Когда на человека нисходит добро, он узнает в этом Творца.
48. Когда на человека нисходят страдания, он не ощущает в этом Творца, сомневается в его существовании.
Когда человек получает страдания – это означает, что Творец скрывает свой лик, являющийся мерой его блага. То есть, раскрыта Его обратная сторона, и необходимо укрепление в вере в Его существование и управление, чтобы поступать правильно. Это называется одинарным скрытием.
Видение будущего – сейчас – называется прозрением, индивидуально для каждого, и только тот, кто сам постиг Высший мир, знает об этом. А пока человек не удостоился прозрения, должен считать себя грешником. И хотя мир считает его праведником, человек до достижения прозрения не удостаивается даже ступени «несовершенного праведника».
Нецех и Ход- пророки. Есод- праведность.основание. луна.
Свидетельство о публикации №123062704915
Благодарю, Танюша!)))
Татьяна Хакина 27.06.2023 23:04 Заявить о нарушении
Таня 5 04.07.2023 17:42 Заявить о нарушении