Возлюби Творца всем сердцем

Возлюби Творца Всесильного твоего всем сердцем твоим (букв. «сердцами)» – двумя началами твоими, добрым началом и злым началом.


Мифология Египта. Храмовые тайные знания.
Что в сердце твоём ,та Мать и придет... Тоесть или милосердная,рождающая Хатхор. Или Образ истины и суда- птица Гриф./ Маат...
"Не ставь в сердце кружку пива"/ уйдет Сехмет( богиня суда,гнева,исцеления) ,а с ней и радость,добро,любовь... И пустынна земля возлюбленная. Так как не рождает более богов... Людей рождает,богов нет... И придут,эпидемии,катоклизмы...войны,разрушения....
...........
И следует понять, что такое сын ( Бен)и дочь( Бат), что если нет их у него, «лучше бы ему не быть сотворенным». И следует объяснить, что отцом и сыном называются причина и следствие. Поэтому, когда человек принимает на себя малхут небес, называемую верой, эта вера должна породить у человека сына и дочь.
.....

Египет Мифология:
Бенбен- холм творения,пирамида...
Бат- богиня радости,танцев...корова мать...

............
И сын называется «захар» (мужская часть), то есть свойство хасадим, отдающие келим, поэтому Зеир Анпин называется «захар», ибо свойство его – хасадим( милость). А малхут называется дочерью, «некева» (женская часть), ибо она пользуется получающими келим ради отдачи( родить сына- сыны: те кто желают наполнения ради отдачи). Поэтому с малхут связывают свойство хохмы.
Поэтому человек должен прийти к высшему совершенству, то есть хасадим, захар, и хохме, некева.
Поэтому, вера( свойство отдачи/ вера ведёт к Творцу,), которую получает человек, должна породить у него свойство сына( милость,милосердие), называемое светом хасадим( свет милосердия/ вода : радость,милосердие,Тора), а также свойство дочери, то есть свойство хохмы( мудрость/ мила- желание наполнения).
А иначе имя( сосуд/ желание) не достигает совершенства( наполнения светом), так как святое имя – это свойство Доброго и Творящего Добро, «Добрый – для него самого, Творящий Добро – для других». «Для него самого» – можно объяснить: «для доброго начала», а «для других» – то есть для злого начала, что означает хохма и хасадим.


Другие- тоесть отступление от истины,отличие от свойств творца от отдачи. Злое начало в людях... Другие боги- свойство эгоизма.


И отсюда следует объяснить: «Удостоился – работа его совершается другими» – когда человек удостаивается, работа его совершается другими. А кто такие «другие» для человека? Это злое начало, и тогда исполнится: «Всем сердцем [букв.: сердцами] своим – двумя началами твоими». Получается, что и «другие», то есть зло, совершает работу Творца.


Рецензии