Шелест трав

Шелест трав,бриз ветерка!( Руах-,конь ветер,дух,голос)
Поит дивная строка,
Шепот небес длится
Полнит свет - искрится!
Во чистейшей красоте,
Росток зелен- слог версте
Со небес струится
Гимн во благо длится...
Глад озёрная чиста,
Изумрудна длань холста
Девица певает,строка путь являет!
Голос нежности поит,
Гладь озёрная таит,
Свет ее питает,
Образ расцветает...
По соцветиям вновь ступаю
Стопы лотосы листаю...
Роса суть мою поит,
Лик во благости стелит.
Радость расцветает,
Строка длань листает...





Длань- ладонь( лопата)
d;lnas "ладонь", латышск. d;l;nа -- то же. Далее указывают на возможность связи с дол; предполагают также родство с греч.  "ладонь, ...
Каф (ивр. ; «ладонь», облако.) — одиннадцатая буква еврейского алфавита. Потенциал.


Две еврейских буквы, из которых состоит название буквы Каф, являются также начальными буквами слов коах («потенциальное») и поэл («актуальное»). Итак, буква Каф указывает на латентную способность духовной сферы потенциального полностью проявиться в физическом мире актуального. Бог должен непрерывно творить мир; если бы Он прекратил делать это, Творение исчезло бы в мгновение ока. Таким образом, Его потенциал актуализируется в каждый момент. Это называется «сила актуализации потенциала, вечно присутствующего в уже актуализированном».
Коах- сила или потенциальное.
             Коах или хох.- сила потенциал.
               Хохма- сила потенциал молитва...
Хохма;, или Хокма; (др.-евр. ;; «Мудрость»; «Премудрость»), — в учении каббалы о происхождении миров вторая из 10 объективных эманаций (прямые лучи божественного света) мироздания — так называемых «сфирот» или «сефирот» (мн.ч. от «сефира»), также «цифр» или «сфер», — первых излучений Божественной Сущности, которые в своей совокупности образуют космос.


«Хохма» передаётся в Септуагинте почти всегда через слово «София» (др.-греч. ), означающее на народно-греческом языке той эпохи — койне  — два совершенно различных понятия:

1.практическая мудрость, опытность и сноровка в жизни,
2.глубокое проникновение в сущность и взаимоотношение вещей.

Первому понятию соответствует обозначение премудрости в дидактической литературе древних евреев, так называемой литературе премудрости, пришедшей на смену пророческой литературе в эпоху глубокого упадка политической и духовной жизни еврейского народа .

Второму понятию соответствует значение премудрости в иудео-александрийской философской литературе. В последней премудрость обозначает только божественный лик, являющийся в роли посредника между Богом и миром.



Хохма- хох( коах) ...ма( Малхут: молитва/ речь,сказ)


 Мужской Хохма; («Мудрость»), другой — женский, пассивный, называемый Бина; («Разум»).
 Соединение Хохма;  с Бина;  даёт в результате Даат (; «Познание»), то есть контраст между субъективностью и объективностью находит своё разрешение в «познании».


Ростки,трава...
Ростки- пращуры,праведники- свойство праведности в нас...экран- росток,кедр... Рост экрана- рост ступеней- есть мера...мера света( мера наполнения светом)... Да святится имя( сосуд,желание) твое...

«Ростки показались на земле, время воспевания пришло и голос горлицы слышен ... трава полевая еще не росла: ибо дождя не посылал Творец на землю, и человека ...


Рецензии