Виссон- Хесед
"синета» – Малхут, .
«багряница» – Тиферет,
«червленица» – Гвура,
«виссон» – Хесед.
Виссон — тончайшая ткань, белая, реже золотистая. Драгоценная ткань древности, употреблявшаяся для одежды первосвященников, царей, фараонов, центурионов и патрициев, в неё заворачивали мумии фараонов. Неоднократно упоминается в исторических источниках, в Священном Писании.
В летописях также упоминается, что visson подвергали окрашиванию в пурпурный цвет. Красителем служила красная водоросль порфира.
Виссон – оригинальный и редкий материал. Он представлен в виде тонкой ткани белого или золотистого цвета. Ткань виссон тонкая, легкая и приятная к телу.
В основном цвет полотен белый и золотистый, причем почти прозрачной фактуры, но в трудах древнеримских историков часто встречаются описания ...
Только в библейских писаниях он упоминается более 40 раз, и многократно – в исторических источниках. Виссон (visson) – ткань для одежд избранных, символ царственности, нравственной чистоты и праведности. Есть даже версия, что легендарное Золотое руно – не овечья шкура вовсе, а вот этот материал, рожденный морем. О составе его спорят ученые разных стран и не могут прийти к согласию в этом вопросе.
Нет единого мнения, что же является исходным материалом для создания ткани «виссон», отзывы о которой есть даже в Библии. Всего есть две версии:
Биссус (byssus, созвучно с виссон), белковые нити моллюска пины благородной, которыми она закрепляется на камнях. Отсюда второе название ткани: морской шелк.
Лён. На английском - «byssus», идет от ;;;;;; (др.-греч), который, в свою очередь, берет начало от семитского «буц», означающего «тонкий лен» (сирийский). На современном греческом «bussos» - лен, полотно.
В пользу «льняной» версии говорит следующее: в Библии параллельно «буц» используется другой термин, «шеш», также обозначающий «тонкий лен», но египетского производства. То есть присутствует неоднократное указание именно на лён.
Бен- волосы богини Нефтиды. Лен это лучи солнца! Мумия ( воск/ сота ) свиток нитей ,волос богини или лучи солнца....
По свидетельству Плиния Старшего, этот материал ценился наравне с золотом. Право носить одежды из него имели только правители: фараоны, патриции, императоры. А у Геродота есть упоминание - и оно подтверждено египтологами - что для повязок египетских мумий также использовался виссон....
Материал, сделанный по всем канонам из биссуса пины благородной, сегодня не купить, ни в России, ни в любой другой стране. Как сказано выше, не существует даже фабрик, где производилась бы эта ткань. Так где найти виссон, неужели он исчез?
Так он исчез или нет? О каком Виссоне речь? И как его найти?
Милосердие / преображение( фавор): Вода милосердия,Тора- белый....Хесед( праведность,праведники!
Семь сфирот ХАГАТ НЕХИМ Зеир Анпина относятся к семи безднам, к семи видам Малхут, т.е. каждая сфира из ХАГАТ НЕХИМ Зеир Анпина распространяется в десять, и есть в них семь видов Малхут, т.е. Малхут у каждой из (семи его) сфирот. Каждая из них ударяет по своей бездне, т.е. производит ударное соединение (зивуг) с экраном, стоящим в ее Малхут, называемой «бездной». И они поднимают десять сфирот отраженного света, облачающих десять сфирот прямого света, и называются десятью сфирот рош.
И камни, т.е. экраны( поверхность воды: влажные камни/ они подымаются и парят ,когда явлен голос: ростет росток), скатываются в бездну, т.е. переворачиваются, чтобы светить вниз, от экрана Малхут де-рош (рош- голова)до Малхут де-Малхут.
На сорок пять оттенков светов делится мир, Малхут.
Ибо Бина называется МИ, в силу пятидесяти ворот, имеющихся у нее. То есть, в каждой из пяти ее сфирот КАХАБ ТУМ есть десять сфирот, а всего – пятьдесят.
Малхут называется МА, поскольку недостает ей пять сфирот парцуфа Малхут в ней, и есть у нее только четыре парцуфа и половина (парцуфа Малхут).
И поднимаются воды, т.е. хасадим правой линии Зеир Анпина, опускаясь и распространяясь в эти света левой линии, пребывающие во тьме, и перемешиваются вместе: слева света хохма и тьма, облекающая света хохма, а справа воды, т.е. хасадим. И образовались из них света, которые не видны и пребывают во тьме, т.е. мохин Малхут, называемой «зеркало, которое не светит».
Каждый из потоков в Зеир Анпине поднимает шум, и содрогаются бездны, свойства Малхут в Малхут, получающие от потоков Зеир Анпина. И когда этот шум слышен, каждая бездна взывает к другой, говоря: «Раздели воды свои, и я войду в тебя». Как сказано: «Бездна взывает к бездне шумом потоков Твоих» [96].
Есть две Малхут в Зеир Анпине – «мифтеха (ключ)» и «манула (замок)». Поэтому говорится, что у него два голоса, т.е. два вида воздействия Зеир Анпина, называемого «голос». Голос свойства «мифтеха (ключ)», у которого есть свойство, противостоящее ему в Малхут. И голос свойства «манула (замок)», у которого нет свойства, противостоящего ему в Малхут. Ибо в Малхут нет манулы, и поэтому ей недостает половины парцуфа Малхут де-Малхут.
Выясняется исправление Есода Малхут, происходящее под воздействием Зеир Анпина. Под воздействием потоков находятся триста шестьдесят пять сухожилий: белых, черных, красных, соединенных друг с другом и образующих один цвет. Эти сухожилия переплетаются в семнадцать решеток, и каждая решетка называется «сухожилиями». Переплетаясь между собой, опускаются в крайнюю точку бездны – в Есод свойства Малхут, называемый «бездна». Под ними – две решетки, с виду железные, и еще две решетки, с виду медные.
Эти сухожилия переплетаются в семнадцать решеток» – ибо прежде, чем левая подсластилась от хасадим Зеир Анпина, ибо тогда была Малхут в левой, без правой, и стала тьмой и холодом, и считается у нее тогда свойство левой словно решетка. Но теперь, благодаря свечению Зеир Анпина свойством хасадим, смягчились решетки, и стали семнадцать решеток, т.е. свечение Есода Малхут, свойством Йосеф, как сказано: «Йосеф в семнадцать лет» . И также образовались четыре решетки свойства Беньямин, две внутренние, медные на вид, две внешние, с виду железные.
Два престола стоят над ними, над всеми этими свойствами, справа и слева. Все эти решетки соединяются вместе, и воды, т.е. света, нисходят от потоков и входят в эти решетки. Эти два престола, престол черного небосвода и престол небосвода, подобного тахашевому покрытию, когда они поднимаются, то поднимаются с престолом черного небосвода, а когда опускаются, опускаются с престолом небосвода, подобного тахашевому покрытию.
Рассматривается единство четырех сторон небес, верха и низа. Четыре стороны небес – это ХУГ ТУМ, верх и низ – это Нецах и Ход, где свечение Нецаха светит всем четырем сторонам ХУГ ТУМ снизу вверх, а свечение Хода светит всем четырем сторонам сверху вниз. И это происходит на каждой ступени. Это смысл слов «два престола»: правый престол – это свечение Нецах, светящее снизу вверх, левый престол – свечение Ход, светящее сверху вниз.
Когда они поднимаются, то поднимаются с престолом черного небосвода, а когда опускаются, опускаются с престолом небосвода, подобного тахашевому покрытию. «Черный небосвод» – это экран «манулы», являющейся сущностью Малхут и имеющей черный цвет. «Небосвод, подобный тахашевому покрытию» – экран «мифтехи», который смягчен Биной. Престол свечения Нецах, светящий снизу вверх, стоит над черным небосводом, принадлежащим свойству «манула (замок)», а престол свечения Ход стоит над подобным тахашевому покрытию небосводом, принадлежащим свойству «мифтеха (ключ)»
....
Червленица.- Гвура( строгость)лева линия
радуйся, червлени;це, багряни;цу боже;ственную омочи;вшая, от крове;й твои;х, Царе;ви силам" - радуйся, пурпурная краска, кровью Твоей окрасившая багряное
.......
Золото Скинии связано с высшим золотом, Гвурой. И также серебро – с высшим серебром, Хеседом. А медь в Скинии – с высшей медью, Тиферет. Ибо те, кто относится к свойству меди внизу, ЗОН де-нога, берут силу от высшей меди, Тиферет. И также – все оттенки смешиваются один с другим для того, чтобы объединиться и связаться друг с другом.
Иссоп представлял очищение, кедровое (вечнозеленое) дерево( кедр- рост экрана,зеркала,красоты,солнца лучи...) — вечную жизнь, а червленица — Кровь Христа. ..
Гвура- строгость- кровь...дам( душа...)
"воды кровью ставшие( в келим себялюбия) – окровавленные от меча...
......
Малхут- Синета!
синета — и, ж., зах. · СИНИЙ — СИНИЙ, лазоревый, темноголубой, цветом гуще, темнее голубого. ...
Малхут подымается к Бине!
Синета и Виссон.
«Синета» – это «левая нога», ..
«Синета», т.е. Малхут, и «багряница», т.е. Зеир Анпин, представляют собой цвета святого имени, которое называется полным именем АВАЯ-Элоким...
"Синета или пурпур, или червленица, или бараньи и тахашевые кожи, – все это они принесли".
Покрытие Скинии- шкура животного Тахаш-( единорог или ласка( любовь))...
.....
Покрытие шатра сделай из десяти полотнищ, пусть будут они из скрученных вместе нитей льна, голубой шерсти, багряницы и червленицы ...
Виссон-, Синета,багряница и червленица!
Хесед,Малхут,Тиферет-,Гвура.
Багряни;ца (др.-греч. ) или Пу;рпур (лат. purpura) или Порфи;ра (др.-греч. — торжественная верхняя одежда или мантия монархов или царей ...
И сделали все мудрые сердцем, исполнявшие работу, шатер: десять полос из скрученных вместе нитей льна, голубой шерсти, багряницы и ...
Крыша Скинии была трехслойной: сперва ее покрывали коврами, сплетенными из голубой шерсти, багряницы, червленицы и льна, на них набрасывали покрывало из козьей .
Мудрая сердцем, пряла своими руками; и приносили пряжу синеты и багряницы, и червленицы, и виссона.
И сделай завесу (парохет) из синей ткани и багряницы…
И синету (тхэлет — голубую шерсть), и багряницу (шерсть пурпурного цвета), и червленицу, и виссон (лен), ..
«багряница» – красно- фиолетовый, пурпурный. «шерсть червленая»/. «червленица» – красный, темно-красный....
.........
Малхут- вера.
Вера ведёт к Творцу Бине!
Печать ведёт к Творцу!
Молитва ведёт ...прямо к Творцу!
Всё служение совершалось на основе вере, т.е. на ступенях Малхут, называемой «верой», чтобы всё находилось в высшем подобии. Поэтому сказано: «Служебные одеяния для служения в святыне» . И называются они «одеяниями святости» поскольку они не называются «святостью», пока не включены в них эти цвета, как сказано: «Это священные одежды» . И сказано: «Святость Исраэль Творцу, начатки урожая Его» «Святость Исраэль» – поскольку в Исраэле проявляются все цвета, т.е. коэны, левиты, Исраэль, и это цвета, относящиеся к ХАГАТ, белый-красный-зеленый. Коэны – белый, левиты – красный, а Исраэль – зеленый. И это те цвета, в которых надо было представать внутри, в святыне.
Свидетельство о публикации №123053000871