Пальцев- внутренний лик

Внутренние свойства «пальцев» называются «внутренним ликом», поскольку это келим де-паним (лицевой части), Кетер и Хохма, как сказано: «И увидишь ты Меня сзади, но лик Мой не будет виден» . То есть, человеку нельзя смотреть на внутреннюю часть «пальцев», когда на исходе субботы он произносит благословение: «Создающий огненные светила» . Потому что они считаются «внутренним ликом», и о них сказано: «Но лик Мой не будет виден». А сказанное: «И увидишь ты Меня сзади» означает «внешний лик» парцуфа «пальцы», т.е. свойство «ногти», светящие на исходе субботы.
 «Но лик Мой не будет виден» – это свойство «внутренний лик» парцуфа «пальцы», который не может получить от «огненных светил».

Внутренние свойства «пальцев» приобретают силу в субботу( шаббат), ибо тогда они получают от соответствующего им свойства в Зеир Анпине. А внешние свойства «пальцев» обретают силу в будни, когда они получают от соответствующего им свойства в Нукве.



А в субботу Творец является единственным властителем в этом «внутреннем лике» на престоле величия Своего. И все они включаются в Него, и это – Его правление. Объяснение. В субботний день Нуква отменяет себя по отношению к Зеир Анпину, находясь в состоянии «малое светило». Ибо потому она и сократила себя, чтобы быть способной получить мохин состояния «паним бе-паним (лицом к лицу)», которые светят в субботу. Таким образом, Зеир Анпин господствует один. И тогда светят его келим де-паним, Кетер и Хохма.

Творец является единственным властителем в этом «внутреннем лике» на престоле величия Своего. Потому что Нуква находится в свойстве «престол» и этих келим де-паним, и она отменяет себя по отношению к ним, и все свойства, находящиеся ниже Зеир Анпина, включаются в Зеир Анпин, и это – Его правление. И поэтому Творец дарует покой всем мирам, и святой народ, являющийся единым народом на земле, перенимают наследие этого дня.


Рецензии