Кровь и Нэфэш
Мы будем изучать, что дам (кровь) – это нэфэш и якобы душа облачается в кровь. Это совершенно не имеет никакого отношения к крови.
.....
Нефеш де нефеш является четвертушкой от света нефеш (ревиит дам шель нефеш). И эта искра облачается в четвертую часть крови, и становятся ...
Между духовным, что в человеке, и его телом есть промежуточное свойство, называемое 4-й частью крови, которая в нефеш. Оно состоит из обеих этих стадий. Нефеш называется "руханиют", а 4-я часть крови, в которую одевается нефеш, называется - "тело".
Между руханиют и телом есть промежуточная стадия, состоящая из них обоих, и она представляет собой 4-ую часть крови души. Потому что есть в ней искра последнего уровня нефеш. Этот свет нефеш состоит тоже из 4-х частей: хая, нешама, руах, нефеш де нефеш. Нефеш де нефеш является четвертушкой от света нефеш (ревиит дам шель нефеш). И эта искра облачается в четвертую часть крови, и становятся единым целым, т.к. кровь - это и есть нефеш. И эта 4-ая часть является высшей стадией, существующей в теле, и является оживляющей его частью, потому что кровь распространяется по всем частям тела для того, чтобы его оживлять. И в эту 4-ю часть, что в высшей крови, входят корни всех 4-х основных частей, и это средняя, самостоятельная бхина между духовной частью и телом, состоящая из них обоих...
По вопросу крови (ивр. «дам») можно много говорить. Что же такого особенного в крови? Кровь, дам – происходит от слова домем (ивр. неживое). Это самая низшая ступень эгоистического желания. И речь идет еще о четвертой части крови – домем де домем, малхут де малхут. То есть это последняя и самая удаленная от источника стадия творения. Поэтому с помощью крови возможна связь между келим.
................
Ее проверяют на обычные медицинские показатели, и если они подходят по своим животным показателям, то к моему телу кровь подходит, а к душе это не имеет отношения. Можно пришить руку, голову, сердце, печень, что угодно, даже от врага, и все равно останешься с теми же своими качествами, что и раньше.
Желания человека являются его сугубо духовным свойством, духовным наполнителем. Это духовная дискета, как в компьютере, которая вставляется в наше мясо и проявляет себя через наше тело.
Физиологическое тело не имеет никаких духовных свойств. Оно просто должно быть здоровым по своим физиологическим показателям. И на основании этих показателей можно взаимозаменять части, можно поочередно или полностью заменить все части тела, при этом ничего не изменится. Я прошу прощения за несколько грубоватый пример: берем человека, разделяем его на части и заменяем все их частями от разных людей. Естественно, что душа останется, хотя все части тела, все тело обновится.
Мы должны взять какую-то часть от предыдущего тела, сказать, что эта маленькая частичка от предыдущего тела – главная, а все остальные части являются прикрепленными к этому телу, то есть являются дополнением. Теперь вопрос о том, что мне надо взять из предыдущего тела, чтобы оно было как главное по отношению к этим частям как дополнениям.
Голова – это обсчитывающий механизм, «компьютер»: запоминающий, самообучающийся, накапливающий опыт, но на самом деле – это всего лишь арифмометр, который вычисляет, каким наиболее удобным путем и как достичь того, чего хочет душа. И больше ничего. То есть голова является лишь «компьютером». Естественно, если заменить компьютер, то, конечно, получишь более производительный, с большей памятью, большей скоростью, с другими данными, но все зависит от того, какая программа действует в компьютере.
А программа задается душой. Компьютер только претворяет эту программу в действие с той скоростью, на которую способен. То есть если я не могу бегать после аварии, то ничего не сделаешь. Душа бежит, а тело нет. То же самое с компьютером. Если я болею, если у меня температура, если мне плохо, давление поднимается, то естественно, что и концентрация душевных, духовных сил иная. Работаю я все-таки через тело, ибо нахожусь внутри него, и естественно, что и моя работа, и ее КПД падает.
Поэтому надо заботиться о своем осле, то есть животном, потому как он помогает тебе делать работу. Ты обязан о нем заботиться в той мере, в которой необходимо его здоровье для духовной работы: чистить, мыть, гладить, то есть наполнять всем тем, что ему надо. Если ты это делаешь ради духовной работы, это все – положительно и присоединяется к той же работе, к той же Цели.
Естественно, самое нехорошее действие для творений – это разрушение, то есть исчезновение экрана света, когда вместо духовно высоких, чистых стремлений (намерения ради отдачи) то же желание оборачивается эгоистическим намерением.
Мгновенная смена альтруистического намерения на эгоистическое называется «разбиением сосуда», «разбиением экрана». Значит, естественно, поскольку такие действия есть в духовном мире, то и в наш мир нисходят их следствия, образуя в нем категорию ощущения времени. Поэтому в нашем мире есть времена более лучшие и времена более худшие.
Отраженный свет, который поднимается от экрана вверх, называется «левуш ло гамур», то есть не окончательное одеяние на приходящий свет, потому что все, что происходит выше экрана, это корни – зародыши того, что потом будет происходить под экраном. Так же как голова – это еще не келим, а только зародыши келим.
Так и облачение – это не окончательное одеяние, а его зародыш. А настоящим облачением является принятие прямого света в себя, распространение его под экран в тело.
Я повторяю, что представляет собой все творение. Оно состоит из Творца и творения. Дальше он о Творце больше не говорит, он говорит о творении. Оно состоит из четырех основ: огонь, ветер, вода и пепел, и они также представляют собой четыре буквы имени Творца юд-кей-вав-кей и также четыре бхинот или четыре сфирот: хохма, бина, тифэрэт, малхут; также четыре вида взаимодействия света и келим: таамим, некудот, тагин, отиет; также четыре мира: Ацилут, Брия, Ецира, Асия и также четыре вида, которые внутри человека.
.....
Высший и низший должны встретиться каким-то образом. Для низшего это максимальная отмена относительно Высшего, а относительно Высшего – это нефеш де нефеш. И так они встречаются. Поэтому низший всегда отменяется себя в наибольшей мере, и каждый раз эта мера растет. Он был на одном уровне, затем растет, еще растет, потому что всегда отменяет себя до своего максимума.
А Высший опускает себя так же максимально, согласно тому, насколько низший себя отменяет. Таким образом он наполняет низшего. Так проходят, что называется, 9 месяцев беременности. В духовном происходит то же самое, что и в материальном, только на уровне духовных сил. А впоследствии в нашем мире происходит отпечатывание этого на уровне материи.
....
Свидетельство о публикации №123051300994