Благоухание приятное. Ашан
"А гора Синай дымилась вся оттого, что сошел на нее Творец в огне».
Мы знаем, что дым («ашан») это значит мир-год-душа (Олам-ШАна-Нефеш).
«Благоухание приятное» поднимается во время жертвоприношения.( Молитва)
Духовные корни всех имен – это свойства отдачи.
Жертвоприношение в радости и любви!
Храм пещера сердца- рождение великого бога... Храм дара или жертвы!
Отраженный свет, намерение человека, которое поднимается снизу вверх, к Творцу, называется «благоухание приятное Творцу». Человек превращает свои неживые, растительные и животные желания в желания человеческие, в желания ради отдачи, и тогда понятия мир-год-душа приобретают духовную окраску.
Огонь исходит изнутри, и он слаб, и когда охватывает снаружи что-либо иное, менее слабое, и они поддерживают друг друга, то поднимается дым.
Нос- дым:...
Потому, что огонь охватывает то, что воспламеняется от него. И символ этого – хотэм (нос), через который идет дым от огня.
Законы называются «огонь». Корень этих законов( Роза- кнесет Израэля) берет свое начало в выходе бины наружу из рош Арих Анпина( Рош: голова), в котором есть свет хохма. В ней произошло уменьшение хохма, и она осталась со светом хасадим( милосердия), без хохма. И в этом уменьшении есть 3 особенности, 3 вида огня:
а) «Эша дахья», (букв. – ясный огонь), в ГАР Бины, в высших Аба вэ-Има( высшие Отец - Мать/ едины)Большой лик. Поскольку уменьшение света хохма в рош Арих Анпина (малый лик) совсем их не касается, ведь они обычно получают не хохма, а только хасадим( милосердие). И даже когда находятся в рош Арих Анпина( голове малого лика), не получают хохма.
И потому они всегда в свойстве трех первых сфирот( свойства хасадим: милосердия/ отдача), ГАР, и всегда в свете хасадим, и уменьшение хохмы рассматривается в них как «ясный огонь». Потому что они остаются в состоянии ГАР и после того, как уменьшается хохма.
Ясный огонь- свойство милосердия и отдачи...
ГАР – значит совершенство. Голова (рош) Арих Анпина, управляющая нами, выражает отношение Творца к нам с помощью механизма, который называется ГАР дэ-хасадим( совершенное милосердие). Мы раскрываем, что самое главное в отношении к нам Творца – это отдача, и от нас не требуют получения света Хохма любой ценой, как в Малхут мира Бесконечности.
Мы можем в мере нашей отдачи оставаться в свете хасадим, а если захотим, можем добавить к этому свет Хохма.
Пища первична-: утолить голод( голод- эгоизм- нет желание кушать,духовно почти,отдачи нет,милосердия... Кушать это явить желание наполнения духовно( пища духовная,светом) и отдачи( МАН). "Народ долго голодал( жил в эгоизме,!"
Земля- исполняемое...
Земля- желание...
Исправление желания- обретение святой земли!
Рош( голова), которая воздействует на нас, обладает свойством отдачи и, хотя в ней есть только свет хасадим, она ощущает себя в совершенстве( ГАР).
Это определяет и наше состояние. Если мы наполнены светом хасадим( милосердия,), мы должны чувствовать совершенство( совершенный город : Йерусалим), и только затем можем продвигаться к получению света Хохма( сила Ма( ....)). Это подобно праведнику, который живет в лесу и нет у него даже рубашки, ему ничего не нужно, он праведник, «хафец хесед» (желающий только отдачи). Это свойство называется ГАР дэ-хасадим – полное совершенство только в свете хасадим.
Праведники- плоды.
Отдача ради Отдачи- Коэн.первосвященник.
Принятие ради Отдачи- Левиты.
Конечно, человек достигает этого, если получает свыше силу исправления своих получающих желаний (келим сосуд). Желания остаются, сила желания (авиют) не ослабляется, ослабляется только экран( зеркало,солнце,красота...рост экрана: росток...кедр... Мера). Поэтому человек получает такое исправление, что чувствует в свете хасадим( милосердие) абсолютное совершенство( совершенный город- Иерусалим- вхождение в Иерусалим), ничего больше ему не нужно, а если кроме этого он начинает получать свет хохма, то только ради отдачи. Это первый вид огня «Эша дахья».
Второй огонь- просто огонь.
"Эша стам» (букв. – просто огонь), в ЗАТ (семи нижних сфирот) бины – ИШСУТе. Поскольку это корни ЗОН и нуждаются в свечении хохма для передачи в ЗОН. И потому до тех пор, пока в них нет хохмы, они рассматриваются как ВАК без рош.
Это не значит, что ЗАТ дэ-бина несовершенна, она совершенна сама по себе, но ее природа – родить, наполнить, вырастить низшего и поэтому ее желание не ради себя, а ради них. Ее свойство – почувствовать желания другого и принять его, как свое.
Сыны- праведники- свойство желания наполнения ради отдачи.
И потому они не считаются «ясным огнем», так как им недостает рош (совершенства), а определяются как «просто огонь», ведь в них отсутствует чистота, пока не постигнут свечение хохма.
Просто огонь, просто силы, просто буквы, слово «стам» (просто) означает, что недостает еще немного для исправления верхней части ступени.
Однако находящийся в них «просто огонь» определяется как слабый огонь, поскольку они нечувствительны к свечению хохма, ведь они не нуждаются в свечении хохма для самих себя, а только для ЗОН – а для себя получают только хасадим, поскольку тоже являются свойством бины. Таким образом, огонь вообще не может охватить их. И потому огонь в них определяется как слабый огонь без поддержки.
Огонь – это законы, ограничения. В ГАР дэ-бина огня не может быть, так как они наполнены светом хасадим и ни в чем не нуждаются. В ЗАТ дэ-бина есть небольшой недостаток, но это недостаток низшего, это его желание, обращенное к ЗАТ дэ-бина. Поэтому в них есть слабый огонь, небольшие ограничения.
Огонь третий- огонь дым!
Огонь и дым», в ЗОН, потому что Зеир Анпин чувствителен к этому огню, уменьшающемуся от хохма, поскольку Зеир Анпин нуждается в свечении хохма, ведь вся суть Зеир Анпина – это хасадим со свечением хохма, именно благодаря этому он становится третьей стадией. И определяется, что этот огонь уменьшения хохма по причине выхода бины из рош, удерживается в нем (в Зеир Анпине), ведь у него есть массивность и есть восприимчивость к огню, и потому этот огонь бины охватывает Зеир Анпин, вызывая дым в нем.
И об этом сказано: «Огонь выходит из ИШСУТ, и он слабый, потому что не может удержаться в ИШСУТе, поскольку они (ИШСУТ) совсем нечувствительны к свечению хохма», но огонь удерживается в ином свойстве, вовне – в Зеир Анпине, и там (огонь) не такой слабый, ибо чувствителен он (Зеир Анпин) к свечению хохма. И они соединяются друг с другом, и тогда поднимается дым – законы, действующие в малхут Зеир Анпина, называемые дымом, которые проявляются вследствие того, что огонь удерживается в Зеир Анпине. У нас отличительным признаком этого является нос (хотэм), через который проходит дым от огня. Хотэм – это Зеир Анпин. Озэн(слух/ ухо) , хотэм( нос) и пэ ( рот)– это Бина, Зеир Анпин и Нуква.
И когда огонь достигает хотэма (носа), который восприимчив и через который проходит дым от огня,
то законы становятся двойными –
огонь от бины и дым от малхут,
две ноздри носа,
и от правой ноздри исходит смягчение огня бины, а от левой – смягчение дыма малхут.
Старайтесь представить себе силы, отношения между силами. Можете нарисовать себе в воздухе сфему: окружность, точки… Но эти точки надо наделить отличительными особенностями, свойствами, определить какая связь существует между ними: близкая или далекая, совершенная или нет. Все это надо перевести в картину, состоящую из свойств.
И потому сказано: «Возлагают воскурение пред Тобой», и этим воскурением смягчают законы, то есть огонь и дым, исходящие из хотэма (носа), поскольку возвращают огонь из хотэма на свое место, в ИШСУТ, откуда он и вышел. И хотэм собирает благоухание воскурений, и достигает самой внутренней сути, пока все они не сливаются друг в друге. И каждый возвращается на свое место, и все приближаются к самой сути мысли, то есть к Арих Анпину. И затем все становятся единым желанием. И тогда это «благоухание приятное», успокаивающее гнев и несущее радость.
Два действия происходят здесь, пробуждением снизу в виде возложения благовоний:
а) Соединяются все ступени друг в друге, и каждая снова поднимает свои буквы ЭЛЕ, упавшие на нижнюю ступень, вплоть до (полного) соединения.
Не буду более проклинать». Разве может Творец раскаиваться? Все то время, пока высший огонь Бины все сильнее разгорается, есть дым – суд, действующий внизу, суд нуквы, усиливающий гнев и уничтожающий всё. Ведь когда исходит огонь из Бины, он не прекращается, пока не завершится суд нуквы( женщина), дым. А когда суд внизу, дым перестает усиливаться, под воздействием суда свыше, огня, тогда Он производит суд и останавливает его: «И не отведу Своего суда, пока не истреблю всё». И об этом говорится: «Не буду более», означающее: «Не буду более» добавлять огня для усиления суда внизу, то есть дыма.
Известно, что вследствие нарушения запрета Древа Познания, упали миры, а добро и зло перемешались друг с другом. И невозможно было отличить добро от зла. Поэтому первое исправление – выявление зла. А затем – отделение его от добра. Это и есть то проклятие, которым Творец проклял землю вследствие нарушения запрета Древа Познания. Это проклятие накрывает землю и медленно-медленно раскрывает зло, пока не наводит потоп на землю. И тогда завершилось раскрытие зла. Поэтому после потопа, когда уже раскрылось зло в необходимой мере, Ноах принес жертву и этим отделил зло от добра.
Нам уже известно, что суды малхут, земли, называются «дым». Благодаря нисхождению огня из Бины в ЗОН раскрываются суды нуквы, называемые дымом. И проклятие заключается в том, что Творец проклял землю за человека. А чтобы исправить грех Древа Познания, Творец извлекает дополнительный огонь из Бины, выявляя дым, идущий от земли, от Малхут, медленно-медленно, и завершается суд наведением потопа. Тогда раскрывается зло, перемешавшееся с добром, и становится возможным отделить его от добра.
Дым скапливался и проникал и сминался огнем. И огонь поддерживался дымом. И оба они проникли в самую внутреннюю суть, и тогда утих гнев. Это первое действие, совершенное силой бины, вернувшейся в рош Арих Анпина, – которое произошло не в голове (рош) а в горле (гарон). А затем, когда все соединились друг в друге, и гнев утих, совершается новое слияние. И тогда возникает чувство радости, и единая связь всех трех линий, и это называется найха (упоение), второе действие.
И это чувство радости от хасадим, и ликование всего от хохма – всё это, как одно целое. Потому что хасадим восполнились свечением хохма, а хохма – облачением хасадим. И они – сверкание свечей с левой стороны, и свет лика с правой стороны. И потому сказано: «И обонял Творец благоухание приятное», подобно тому, как обоняющий собирает все на свое место.
.............
Ад-Духан» переводится с арабского языка как «дым».
Ад-кушать, вечность.
Дух....
Ан/анна-око, глаз, пророчества, пророки....
Сура 44.
Коран.
Нет божества, кроме Него. Он оживляет и умерщвляет. Он - ваш Господь и Господь ваших праотцев. Он сотворил этот мир из небытия, а теперь управляет им и вершит в нем, что пожелает. А если вы убеждены в этом, то знайте, что Господь всех творений и является их истинным Богом. Наряду с Ним нет никого, кто был бы достоин поклонения. Он один властен над жизнью и смертью, и после того, как все вы умрете, он воскресит вас и соберет на ристалище Судного дня, чтобы воздать каждому из вас за его деяния: добром за добро и злом за зло. Он - Господь всех людей, который заботится о них и оберегает их от зла..
Подожди же того дня, когда небо принесет ясный дым,
................ Каббала.....
(Шхина:свет божественного присутствия/облако или дым.) Маггид... (учитель, ведущий....)
"Я Шхина наказывающая людей(Маат/Истина/Сехмет) пришла говорить с вами(голос) будьте сильными (атлант, бог миллионов лет) и радуйтесь(смех, радость, сын отца своего смехом славный) моей Торе(книга, учение, древо, жизнь...
Тору не надо изучать, с ней надо слиться-жить!.-тогда божественная сущность Шхины явится сама... Шхина (свет божественный) явиться и соединиться с тобой! Она, Шхина станет твоим Маггидом-учителем... Наставником истинным, подлинным...Надо лишь страстно этого захотеть-проявить намерение, желание, волю(Ху)...
Помни только, всегда помни! - глубочайшее внутреннее сосредоточение может обернуться для тебя блаженство появления Шхина. Будь при этом крайне осторожен теперь-Ежели ты хочешь слиться с Торой не ради её самой, не ради чистой радости слияния, (жизни и творчества в радости) она преобразить в шедим(опасных демонов) и ты погибнишь(сгоришь, пепел)
Танинивр-дракон.
Танинивр-водный дракон, чудовище мудрости...
Танинивр-небесный двойник морского дракона...
..........
который окутает людей. Это будут мучительные страдания!
Они скажут: «Господь наш! Избавь нас от страданий, ведь мы уверовали».
44:13
Но как они могут помянуть такое назидание, если к ним уже приходил разъясняющий посланник.
44:14
Затем они отвернулись от него и сказали: «Он - обученный, одержимый».
Сколько они оставили садов, источников,
44:26
посевов, благородных мест
44:27
и блаженства, в котором они наслаждались!
44:28
Вот так! Мы позволили унаследовать это другому народу. В суре «Аш-Шуара» Аллах пояснил, что другим народом были израильтяне. Он сказал: «Вот так! Мы позволили унаследовать это сынам Исраила (Израиля)» (26:59)..
Исраэль-душа народа...Понятие единой души...
Источник...Ра...эль(бог)
ы не сотворили небеса, землю и то, что между ними, забавляясь.
44:39
Мы сотворили их (небеса и землю) только ради истины, но большинство их не знает этого.
Воистину, День различения - это срок, установленный для каждого из них. Речь идет о Дне воскресения, в который Аллах рассудит между всеми людьми от первого до последнего, и когда разрешатся все споры и тяжбы, которые возникали между людьми на земле..
Это будет день, когда близкий ничем не поможет своему близкому и когда помощь не будет оказана никому,
44:42
кроме тех, над кем смилостивится Аллах. Воистину, Он - Могущественный, Милосердный..
Свет божественного присутствия-Шхина, Маггид...
Воистину, богобоязненные пребудут в безопасном месте,
44:52
в Райских садах и среди источников. Всевышний поведал о вознаграждении, которое ожидает богобоязненных верующих, которые страшились Его гнева и наказания, остерегались грехов и совершали добрые дела. Господь уберег их от Своего гнева и избавил от наказания, а это означает, что Он остался доволен ими и непременно одарит их великой наградой. Они пребудут в тени густых зарослей, а вокруг них будут фруктовые деревья и родники. В их садах будут течь прекрасные ручьи, и они будут изменять их русла, как пожелают. Там они найдут самые изысканные услады и прелести, и ничто не омрачит там их радости..
44:53
Они будут облачены в атлас и парчу и будут восседать друг против друга.
Зал душ-единый стол и двое парами за ним... Он и она, как единое целое... И свет меж ними... Ибо в них едины Отец и Мать...
Там они не вкусят смерти после первой смерти. -
Речь о духовном пробуждение, воскрешение о тепле сознания... О расширении его... Второе рожление/огненное крещение в духе-
Воистину, дерево заккум будет
44:44
пищей грешника.
44:45
Подобно осадку масла (или расплавленной меди), оно будет кипеть в животах так,(психическая энергия/Огонь... Трансформация...)
44:46
как кипит кипяток.
44:47
Схватите его и волоките (или несите) до самой середины Ада.
44:48
Затем налейте ему на голову кипяток(десницу в кипяток-рука фатимы(Карма:кар :рука/ма:вода) , причиняющий страдания.... Вода и огонь пахан ещё, кипение-образование.
Сура 25.11
Но они считают ложью Час, а для тех, кто считает ложью Час, Мы приготовили Пламя. [[После изобличения порочности этих высказываний Всевышний Аллах поведал об истинных намерениях многобожников. Они не желают найти истину и не хотят слышать никаких доказательств. Они хотят упрямо отвергать истину и вершить беззаконие, а их дерзкие речи лишь отражают то, что кроется в их сердцах. Именно поэтому Аллах поведал о том, что они упрямо отрицают Судный день и отказываются признать истину. Такие люди никогда не последуют прямым путем, и никакие споры не откроют им глаза на истину. У них есть один-единственный выход - дождаться наступления мучительного наказания. Для них приготовлен Адский Огонь. Его пламя бушует, его жар обжигает, его рев оглушает, а его гнев изливается на адских мучеников...
Да, они считают ложью Ту, что придёт.....
Горе в тот день тем, кто считает истину ложью,
.......
Она придет-истина/правда/... Суд:Хе последняя-дочь, невеста, суд....
....
Приблизится Та, что придёт и раскололся .....
........
Свидетельство о публикации №123043001209