Желание
Не было никакого различия между ними, так как они оба находились вместе в одном замысле творения. Его имя – это Малхут мира бесконечности, само творение получает Свет, называемый творением «Творец». Оба они исходят из самого Творца: и свет, и желание им насладиться. Пока в творении не возникло своего самостоятельного желания, а оно действует только с желанием, созданным в нем Творцом, оно не считается самостоятельным, эгоистичным, сознательно получающим.
Творец создал одну-единственную вещь: эгоизм (зло). Пока эгоизм не ощущается, считается, что его нет. Получение до первого сокращения не ощущалось как получение, оно было одновременно со светом, исходило из Творца. Как только творение стало ощущать, что получает, т.е., пройдя все стадии развития (4 стадии от Творца до малхут мира бесконечности), почувствовало себя полностью эгоистичным, – в тот же момент вместе с этим ощущением оно прекратило получать свет.
Потому что само ощущение получающего является отрицанием этого ощущения, отрицанием желания, нежеланием получать. И такое состояние стало для малхут невыносимым, она не смогла им больше наслаждаться. Желание наслаждаться исчезло. Это и называется первым сокращением (желания).
И теперь это высшее решение не получать свет обязывает к выполнению всех последующих, рождающихся из этого состояния, объектов, потому что решение высшего есть закон для низшего.
Поэтому, как только появляется где-либо в творении, в какой-либо части этой малхут мира бесконечности желание получить свет для себя, это желание немедленно исчезает, свет удаляется от него, потому что духовный мир – это мир свободных желаний. И так как первое творение приняло решение не получать свет ради себя, Творец также согласился с этим. Можно объяснить проще: поскольку есть нисхождение парцуфим сверху вниз, и каждый высший рождает низшего, то каждый высший для низшего является его Творцом.
А так как малхут мира бесконечности породила все, то она передает свои свойства всем духовным объектам. И потому если бы низший пожелал получить для себя, то более высокий парцуф немедленно ограничил бы доступ света через себя к нему. Стадия 4 ощутила себя получающей относительно света, противоположной ему по свойствам. И это вызвало в ней жуткую боль, отвращение к своему состоянию, которое называется «стыд» – «буша».
Это страдание от эгоистического получения. Появилось страстное желание избавиться от этого страдания, потому она исторгла из себя свет. Однако она может только получать, такой она создана Творцом, и тогда единственное, что ей остается, это получать, потому что этого желает Творец, но получать ради Него.
Свет, наполняющий ее, дал ей свои альтруистические желания, показал, что такое свойство, как альтруизм, существует. Так же и в нас, до тех пор пока мы не почувствуем свет, его свойства, мы не можем осознать и поверить, что может существовать нечто такое, как абсолютный альтруизм. Потому что мы можем осознать и понять только то, что есть в нас, но не вне нашей природы. Свойств и явлений, которых эгоизм не содержит, мы не можем вообразить.
Свет дал малхут мира бесконечности возможность ощутить, что можно отдавать и наслаждаться отдачей. Свет дал ей понять, что есть не только действие отдачи, услаждения, но есть наслаждение от этого действия. Ор хасадим – это наслаждение от отдачи, поэтому он называется ор – свет. Это значит – не просто отдавать, а наслаждаться от того, что отдаешь. В малхут есть теперь все эти свойства. Они не ее, а получены ею от света. Но они в ней есть. И если малхут действует в соответствии с этими, полученными от света свойствами, считается, что она использует свойства выше ее исконного эгоистического желания, взаимодействует с девятью высшими сфирот («тэт сфирот ришонот», кроме бхины далет).
Свет создал малхут, постепенно нисходя от Творца. Он прошел несколько стадий своего нисхождения, и все эти его свойства малхут, рожденная ими, принимает в себя и использует их, а не свои личные эгоистические свойства. То есть меняет свои желания на желания девяти первых, предыдущих, более высоких сфирот, желаний.
........
Ад-Духан» переводится с арабского языка как «дым».
Ад-кушать, вечность.
Дух....
Ан/анна-око, глаз, пророчества, пророки....
Сура 44.
Коран.
Нет божества, кроме Него. Он оживляет и умерщвляет. Он - ваш Господь и Господь ваших праотцев. Он сотворил этот мир из небытия, а теперь управляет им и вершит в нем, что пожелает. А если вы убеждены в этом, то знайте, что Господь всех творений и является их истинным Богом. Наряду с Ним нет никого, кто был бы достоин поклонения. Он один властен над жизнью и смертью, и после того, как все вы умрете, он воскресит вас и соберет на ристалище Судного дня, чтобы воздать каждому из вас за его деяния: добром за добро и злом за зло. Он - Господь всех людей, который заботится о них и оберегает их от зла..
Подожди же того дня, когда небо принесет ясный дым,
................ Каббала.....
(Шхина:свет божественного присутствия/облако или дым.) Маггид... (учитель, ведущий....)
"Я Шхина наказывающая людей(Маат/Истина/Сехмет) пришла говорить с вами(голос) будьте сильными (атлант, бог миллионов лет) и радуйтесь(смех, радость, сын отца своего смехом славный) моей Торе(книга, учение, древо, жизнь...
Тору не надо изучать, с ней надо слиться-жить!.-тогда божественная сущность Шхины явится сама... Шхина (свет божественный) явиться и соединиться с тобой! Она, Шхина станет твоим Маггидом-учителем... Наставником истинным, подлинным...Надо лишь страстно этого захотеть-проявить намерение, желание, волю(Ху)...
Помни только, всегда помни! - глубочайшее внутреннее сосредоточение может обернуться для тебя блаженство появления Шхина. Будь при этом крайне осторожен теперь-Ежели ты хочешь слиться с Торой не ради её самой, не ради чистой радости слияния, (жизни и творчества в радости) она преобразить в шедим(опасных демонов) и ты погибнишь(сгоришь, пепел)
Танинивр-дракон.
Танинивр-водный дракон, чудовище мудрости...
Танинивр-небесный двойник морского дракона...
..........
который окутает людей. Это будут мучительные страдания!
Они скажут: «Господь наш! Избавь нас от страданий, ведь мы уверовали».
44:13
Но как они могут помянуть такое назидание, если к ним уже приходил разъясняющий посланник.
44:14
Затем они отвернулись от него и сказали: «Он - обученный, одержимый».
Сколько они оставили садов, источников,
44:26
посевов, благородных мест
44:27
и блаженства, в котором они наслаждались!
44:28
Вот так! Мы позволили унаследовать это другому народу. В суре «Аш-Шуара» Аллах пояснил, что другим народом были израильтяне. Он сказал: «Вот так! Мы позволили унаследовать это сынам Исраила (Израиля)» (26:59)..
Исраэль-душа народа...Понятие единой души...
Источник...Ра...эль(бог)
ы не сотворили небеса, землю и то, что между ними, забавляясь.
44:39
Мы сотворили их (небеса и землю) только ради истины, но большинство их не знает этого.
Воистину, День различения - это срок, установленный для каждого из них. Речь идет о Дне воскресения, в который Аллах рассудит между всеми людьми от первого до последнего, и когда разрешатся все споры и тяжбы, которые возникали между людьми на земле..
Это будет день, когда близкий ничем не поможет своему близкому и когда помощь не будет оказана никому,
44:42
кроме тех, над кем смилостивится Аллах. Воистину, Он - Могущественный, Милосердный..
Свет божественного присутствия-Шхина, Маггид...
Воистину, богобоязненные пребудут в безопасном месте,
44:52
в Райских садах и среди источников. Всевышний поведал о вознаграждении, которое ожидает богобоязненных верующих, которые страшились Его гнева и наказания, остерегались грехов и совершали добрые дела. Господь уберег их от Своего гнева и избавил от наказания, а это означает, что Он остался доволен ими и непременно одарит их великой наградой. Они пребудут в тени густых зарослей, а вокруг них будут фруктовые деревья и родники. В их садах будут течь прекрасные ручьи, и они будут изменять их русла, как пожелают. Там они найдут самые изысканные услады и прелести, и ничто не омрачит там их радости..
44:53
Они будут облачены в атлас и парчу и будут восседать друг против друга.
Зал душ-единый стол и двое парами за ним... Он и она, как единое целое... И свет меж ними... Ибо в них едины Отец и Мать...
Там они не вкусят смерти после первой смерти. -
Речь о духовном пробуждение, воскрешение о тепле сознания... О расширении его... Второе рожление/огненное крещение в духе-
Воистину, дерево заккум будет
44:44
пищей грешника.
44:45
Подобно осадку масла (или расплавленной меди), оно будет кипеть в животах так,(психическая энергия/Огонь... Трансформация...)
44:46
как кипит кипяток.
44:47
Схватите его и волоките (или несите) до самой середины Ада.
44:48
Затем налейте ему на голову кипяток(десницу в кипяток-рука фатимы(Карма:кар :рука/ма:вода) , причиняющий страдания.... Вода и огонь пахан ещё, кипение-образование.
Сура 25.11
Но они считают ложью Час, а для тех, кто считает ложью Час, Мы приготовили Пламя. [[После изобличения порочности этих высказываний Всевышний Аллах поведал об истинных намерениях многобожников. Они не желают найти истину и не хотят слышать никаких доказательств. Они хотят упрямо отвергать истину и вершить беззаконие, а их дерзкие речи лишь отражают то, что кроется в их сердцах. Именно поэтому Аллах поведал о том, что они упрямо отрицают Судный день и отказываются признать истину. Такие люди никогда не последуют прямым путем, и никакие споры не откроют им глаза на истину. У них есть один-единственный выход - дождаться наступления мучительного наказания. Для них приготовлен Адский Огонь. Его пламя бушует, его жар обжигает, его рев оглушает, а его гнев изливается на адских мучеников...
Да, они считают ложью Ту, что придёт.....
Горе в тот день тем, кто считает истину ложью,
.......
Она придет-истина/правда/... Суд:Хе последняя-дочь, невеста, суд....
....
Приблизится Та, что придёт и раскололся ...
............
Свидетельство о публикации №123042504978