Собака- эгоизм...
что ее поведение кажется нам самопожертвованием.
«Пойдём к Фараону (Пар;)». Это означает, святая Шхина в раскрытии – из слов: «и растреплет волосы (пар;) на голове женщины», как сказано в книге Зоар.
Дал Творец Моше, говоря: «Пойдём к Фараону».
То есть, отдели истину – что весь поход к царю египетскому только ради свойства «Паро», чтобы раскрыть святую Шхину.
И это, что сказал Он: «Ибо Я ожесточил сердце его … ради этих Моих знамений (~ букв), внутри него».
Ибо в духовном букв нет,( буквы это сосуд,желание) как я уже давно подробно объяснил, а всё порождение в духовном опирается на буквы, взятые из материальных свойств этого мира, что называется: «и творит тьму».
И нет здесь никакой добавки и обновления,
а лишь сотворение тьмы, которая представляет собой систему,
пригодную для раскрытия света, что хорош он.
Получается, что именно Сам Творец ожесточил сердце его. А зачем это?
Ибо в знамениях нуждаюсь Я.
Я давал и утруждался для вас, как сказано: «не отклоняйтесь, [идя] за Творцом» , ибо будете вы как следует реализовывать Мои ахор;им, во имя Меня. И тогда сделает свет своё дело и наполнит буквы, и обратятся качества, став сфирот, ибо до наполнения называются качествами, а наполняясь во благо называются сфирот, «светящиеся», которые светят вечно, от одного края мира до другого. И это называется: «дабы рассказал ты», и всё это Мне нужно для того, что в конце, – то есть «и познаете, что Я – Творец», «а не посланник».
И это называется пятидесятые врата (Нун), которые могут раскрыться, только если им предшествуют 49 ликов (паним), чистых и нечистых, один против другого, в которых «праведник падает (значение букв 49) пред грешником».
Падение и поднятие!....
Сетх и Хор...
«нет света без кли, и нет наполнения без потребности», получается, что сейчас он обрёл потребность в свете Торы, как сказали мудрецы: «Я создал злое начало, Я создал Тору – приправу».
Получается, что Тора дана именно тому, у кого есть недостаток. И этот недостаток называется «тьма». И об этом написано: «Тора дана из тьмы». Иными словами, тот, кто ощущает тьму в своей жизни от того, что у него нет отдающих келим, готов для получения Торы, чтобы с помощью Торы «Её свет вернул его к Источнику». Тогда он обретёт отдающие келим и благодаря им будет готов получить благо и наслаждение.
И две вещи заключены в Торе:
1. кли, когда он хочет отдавать,
2. а затем он получает благо и наслаждение в отдающие келим.
«Ведь не хлебом единым жив человек, а всем, что исходит из уст Творца». Это означает, что жизненная сила святости приходит к человеку не только от приближения к Творцу и вхождения в духовное, то есть вступления в святость, но также вследствие выходов оттуда, то есть благодаря отдалению от Творца. Когда нечистая сила проникает в тело человека и справедливо требует: «Всё моё!», то, преодолевая такие состояния, человек достигает прочной веры.
Он должен всё происходящее отнести к Творцу и понять, что даже вьходы из духовного исходят от Него. А когда удостаивается прочной веры, тогда видит, что абсолютно всё, начиная от выхода из духовного и до входа в него – приходит только от Творца.
духовное падение случается только с теми, кто уже находится на высоких духовных ступенях, тогда как простые люди совершенно не имеют к таким состояниям никакого отношения, ведь стремятся только к наполнению земных желаний, окутывающих весь наш мир.
Но необходимо осознать, зачем являются человеку состояния падения, ведь от его согласия или несогласия с ними ничего не изменится в системе мироздания, управляемой добрым Творцом абсолютным добром? Какая же польза от таких состояний?
А дело в том, что состояние падения приходит к человеку для того, чтобы он постиг величие Творца – не давая очерстветь его сердцу и пробуждая в нём трепет перед высотой Творца, ведь познаёт он, как бесконечно удалён от Творца, настолько, что недоступно разуму понять возможность связи и слияния человека с Ним.
Во время духовного падения человек ощущает невозможность никакой связи и слияния с Творцом, потому что воспринимает принадлежность духовному как вещь совершенно чуждую этому миру. И это действительно так. Но: «Вместе с ощущением величия Творца человек открывает Его скромность», и это – чудо, которое выше природы, что Творец дарит человеку в подарок возможность достичь связи и слияния с Ним.
Поэтому, когда человек вновь достигает связи с Творцом, он должен постоянно вспоминать состояние своего падения, чтобы осознать, оценить и возвеличить состояние слияния с Творцом – чтобы знал, что сейчас он удостоился чуда спасения свыше.
Свидетельство о публикации №123041304644