Вербное воскресенье. Вход в истинный Иерусалим
Как получилось, что три мировые религии, имеющие столько разногласий друг с другом, сходятся в том, что Иерусалим – святой город?
Все три мировые религии связаны с Авраамом и с тем, что наука каббала ушла в скрытие. Около двух тысяч лет назад, после разрушения Второго Храма, народ Израиля упал с духовной ступени, на которой до того находился, и из братской любви впал в беспричинную ненависть.
Все, что евреи до того вынесли из святых каббалистических книг, превратилось в иудаизм периода изгнания. Так развился иудаизм, за ним христианство, а затем ислам. Все эти религии возникли потому, что народ Израиля потерял свою духовность.
И христианство, и ислам позаимствовали из иудаизма его символы, и потому Иерусалим стал для них святым городом. Все чувствуют, что в этом городе есть нечто особенное: и евреи, и мусульмане, и христиане, ведь такое отношение в человеке воспитали с детства.
Но одно дело – приписывать святость камням, а другое дело – построить Иерусалим в своем сердце. Иерусалим означает "совершенный город" – это свойства, в которых человек раскрывает Творца. Высшая сила отдачи и любви раскрывается на земле Израиля, в Иерусалиме.
Сердце – это все желания человека. Раскрыть Творца – это значит достичь таких исправленных свойств, которые позволяют мне отдавать всем. Если я выхожу из своего эгоизма и начинаю любить ближнего, словно самого себя, то раскрываю в этом стремлении землю Израиля ("яшар-эль" – то есть "прямо к Творцу"), совершенный город Иерусалим – мои исправленные отдающие свойства, и в них Храм и Творца, сливаясь с Ним.
Поэтому Иерусалим находится в центре общего внимания, ведь все народы должны собраться в нем – не в физическом смысле, а в духовном. Религии лишь подготавливают человечество на той ступени, где мы сейчас находимся, прийти к раскрытию Творца.
Как будет выглядеть наш мир, когда каждый человек построит Иерусалим в себе?
Все люди станут братьями. Понятие "Иерусалим" означает, что мы все соединены друг с другом и становимся братьями, как один человек с одним сердцем. Это состояние и называется "совершенный город".
Каббала внутреннее
Тора- проявление...
Слово Тора – от слова указание (инструкция), и от слова зеркало (отражение, изображение,экран...росток( кедр)) и видение, то есть оно обозначает совершенное постижение, ...
То что постигается,получает имя...
Имя есть сосуд, который надо постигать тоесть наполнить светом...
Росток должен прорости-...
Шестой день творение- появились ростки на земле...
Малхут- земля( желание) исправление желания...
Взгляд на мир сквозь экран монитора может стать для каждого из нас взглядом либо в окно, либо в зеркало.
Точка в сердце — зародыш буду+ щей души, экрана (силы ...
Точка в сердце- белый осел...
Иерусалим выкупается милостыней. Творец хотел очистить весь Исраэль – ближний и дальний – Заповедью строительства Иерусалима. Потому постановил, что он будет построен милостыней. Каждый из сынов Исраэля обязан принять участие в строительстве и расширении( рост ростка-/ рост,расширение экрана/ солнце,зеркало,красота,кедр...) удела Творца. Весь свет Избавления, благословения, Спасения, милости и милосердия, успеха и исцеления исходит только от Иерусалима( совершенный- красивый)) и его строительства( свойства подобия Творца....проявление творческого потенциала,реализация предназначения... Наполнение имени...освящение имени- путь!..
Две руки или линии: правая милость( Хесед- фавор,преображение).
Левая - строгость( Гвура) суд( прах) и закон..
Милость - преображение- наполнение светом( водой милосердия,радости,любви- Торой!...
Единство двух рук( сторон линий) являет Красоту( Тиферет-) экрана- зеркало- солнце...
Мера роста экрана,ступени ростка- ростки!
Тело Зеир Анпина, и Нецах и Ход, пророков, – это ноги, поддерживающие Тиферет( красота,солнце,экран,зеркало), т.е. Тору, подобно ногам тела.
Зеркало может иметь значение водяного экрана, проявляющего свечение скрытого огня ...
Огонь и вода...
Суд и милость.!.
Экран (Масах) . Пять уровней Экрана .
Для создания настоящего кли свет ( сосуда света)должен пройти четыре стадии:
0 – наслаждение – ор – кэтэр;
1 – первичное кли – хохма;
2 – отказ получать наслаждение – бина;
3 – компромисс – зэир анпин (З"А);
4 – настоящее кли – малхут.
Малхут получает свет от всех предыдущих стадий – от кэтэра, хохмы, бины, З"А. Таким образом, родившись, она постигает все, что было до нее: она родилась от З"А, З"А появился из бины, бина из хохмы, а хохма из кэтэра.
А так как постижение возможно только при получении информации – света – внутрь кли, то в самой малхут появляются пять подразделов (частей, отсеков), каждая из которых постигает, т.е. получает свет от определенной, соответствующей ступени, находящейся до малхут, и эти отсеки в малхут называются по именам (номерам) источников света.
Свет, получаемый в отсек кэтэр, находящийся в малхут, называется ехида; свет, получаемый в отсек хохма (в малхут),
называется хая; свет, получаемый в отсек бина (в малхут), – нэшама; свет, получаемый в З"А (в малхут), – руах, и свет, получаемый в сектор малхут, находящийся в малхут, называется нэфеш.
Таким образом, в малхут есть пять различных видов, уровней желаний на пять разных входящих светов. Поэтому после Ц"А малхут создала пятислойный заградительный экран (масах), т.е. в масахе появились пять различных уровней плотности, жесткости (авиют) – пять сил отталкивания, отторжения света-наслаждения.
И как следствие отталкивания приходящих в малхут пяти лучей прямого света, рождаются пять лучей обратного, отраженного света. Как уже говорилось выше, этот отраженный свет – ор хозэр – условие последующего получения света внутрь кли. Поэтому когда нет в масахе силы оттолкнуть какой-либо из приходящих светов – видов наслаждения, то именно этот свет малхут, конечно, не может получить.
Чем сильнее наслаждение (чем больше свет), тем большую силу воли (жесткость экрана) должен иметь человек (кли, малхут), чтобы оттолкнуть это наслаждение (свет).
Итак, свет приходит через четыре стадии к малхут и ударяет в масах, стоящий перед ней. Малхут состоит из пяти отсеков – желаний с масахом соответствующей силы отталкивания в каждом. Самое слабое желание – в отсеке кэтэр, находящемся в малхут. Более сильное – в отсеке хохма в малхут и так далее, а самое сильное – в отсеке малхут в малхут.
И лишь созданный таким образом масах позволяет увидеть... Увидеть посредством нового, полученного вместе с масахом духовного зрения. И тогда все становится ясно, и человек получает все ответы на все вопросы. Но это происходит лишь после долгого пути во тьме. Потому что настоящее духовное кли – выше эгоизма и строится на превосходстве веры над знанием («эмуна лемала ми даат») – даже в духовных мирах. Но там эта вера заключается в том, что человек должен верить, что есть состояние совершеннее, чем то, в котором он находится в данный момент, поскольку любое состояние в духовном мире совершенно.
И без веры в большее совершенство нет возможности двигаться выше. Единственный путь постижения – добровольное предпочтение сокрытия Творца. Поэтому, закрыв глаза, Моше удостоился увидеть самого Творца.
По мере духовного роста человека у него появляются более низкие желания. Но это лишь потому, что он в состоянии преодолеть их... И соответственно этому человек возвышается.
Страх или трепет есть сокровищница Творца! Падение растит! Уровень падения даётся в зависимости от изначальной силы,дающей возможность подняться! Рука Творца ведёт нас...вера ведёт! Мечеть- подобие свойств Творцу.
Пройти суд- открыть око души( сердца очи) это пробуждение,воскрешение...ростки проростать!
Написано "глаза твои, Ирушалаим...", то есть, без всяких судов. И написано "справедливость покоится ... в ней"... Скажем, в то время какглазАтика закрытого (сатум) светит тайным "окунается в молоке". В Атике нет смол, и два глаза считаются одним – аин ямин.
....
Глаза Давида- семь цветов золота( радуга).
"...дело жизни, умения жить лицом к Иерусалиму, имея Бога в сердце,..."
День и ночь
Ночь нет Отдачи- эгоизм...
День Творца – состояние, когда он может отдавать. И не когда ему будет Творец светить, наполнять его желание, а вопреки всем его желаниям, он будет просить у Творца только одного, – чтобы дал ему свойство отдавать, свойство веры выше знания.
Вера- свойство отдачи бескорыстной любви.
Наполнить сосуд светом.
Имя- сосуд- проявление.
Да Святится Имя твое!
ЧиСТыЙ сОсуд- чИсТая,красива рЕчь- МыСль Радла-!
Глаза – это сфира хохма, АБА. Малхут поднялась до глаз и стоит в зрачках глаз. Малхут называется нуква, а малхут, стоящая в глазах, называется нуква эйнаим – никвей эйнаим, Н”Э.
Бог Выловленный из воды.
Ибо для чего сказано: «Из воды вытянула я его»? Лишь для того, чтобы научить нас, что тот, кто извлечен из воды, Хесед, не боится огня – суда. Из места, откуда была взята душа Моше, не был взят никто другой. Десятью ступенями Зеир Анпина он поднялся к совершенству, как сказано: «Во всем доме моем» – в Нукве, «доверенный он». И не сказано: «доверенный дома», что означало бы «доверенный Нуквы», а сказано: «Доверенный он», что означает «доверенный Зеир Анпина», который выше Нуквы. Благословен удел человека, если Господин его свидетельствует о нем таким образом.
Точка в сердце.
В тайной науке этому есть четкое объяснение. В сердце находится точка, которая первая начинает жизнь в эмбрионе и последней ее заканчивает [13,с.132]. Эта «точка» есть постоянный физический атом, который входит в низшую триаду тонкой структуры человека. Этот атом есть «вместилище жизни, центр всего, Брахма. …Точка эта потенциально содержит в себе ум, жизнь, энергию и волю. …В сердце пребывает единственный проявленный Бог, … именно он олицетворяет собой Триаду — Атма — Буддхи — Манас» [там же].
АгНИ ЙоГа.
Моше – это такой уровень души, на котором она получает Высший Свет, Тору.
Каждый человек должен подняться до этого уровня.
Каждый человек должен написать книгу Торы.
Хесед. Коэн. Хлеб. Лев.
Духовный источник молока связан с атрибутом «хэсед», а мяса — с атрибутом «гвура», в связи с чем они не сочетаются вместе. Но духовный источник рыбы находится в «Эйн-Соф», бесконечности, где не существует разделения на атрибуты; из этого исходит разрешение употребления рыбы с мясом или с молоком в одной трапезе.
хлеб – соответственно лику льва, т.е. Хесед;
*вино –соответственно лику быка, т.е. Гвура;
мясо – соответственно лику орла, т.е. Тиферет;
и всевозможные плоды – соответственно лику человека, и это Малхут.
Коэн- соответствует Хесед( милость) хлеб или молоко...лев
Появится лев из уст его меч обоюдоострый....
......
Жемчужница ракушка- сердце.
Жемчуг- слово.
В жемчужнице сердца семи небес блестание- семь цветов радуги- сияние...молоко...нога...
Первосвященником (Великим Коэном) называется тот, кто работает на Творца и выполняет так много в Торе и заповедях, что нет никакого изъяна в его работе. Поэтому, если человек принимает на себя условия духовной работы, то закон ее таков, что незаконнорожденный мудрец – прежде Великого Коэна.
....
Духовное понятие «человек» состоит из трех тел:
· Внутреннее тело, кли, представляет собой одеяние для света, для души;
· клипа Нога (еще одно тело), тоже являющееся желанием, как и первое желание – внутреннее тело, только другого порядка;
· клипа Мишха де-хивия (третье желание, третье тело).
Чувствовать затылком присутствие!
В мире Ацилут сосуды едины с Высшим светом, наполняющим их по правилу полного наполнения: «Он, свет и действия Его едины».
• «Он» означает суть сфирот.
• «Свет» – это свет, заполняющий сфирот.
• «Действия Его» – означают сосуды сфирот.
Сосуды- действие света...
.....
Сзади и спереди ты объемлешь меня» – это метафора, говорящая о том, что Высшая сила находится в сокрытии (сзади), и в раскрытии (спереди) от человека.
• Ибо Высшая сила управляет всем – с целью довести человека до заранее намеченной цели.
Свидетельство о публикации №123040901111