Горлица. В ожерелье голубица-...
Апрель голубь(поэт)
Месяц апрель
Литовский, Латвийский языки-голубь:pigeon; поэт dove
Иврит: апрель- месяц обретения сияния( Йар)...
Апрель:Маргарита.
Марга Рита-русское имя Греческого происхождения. От Греческого "Маргарита" :жемчужина.
В древнегреческой(жреческой) мифологии "Маргарита" - один из эпитетов богини Афродиты,
Татьяна. Матанья.Матат.Мата.
По-гречески учредительница, устроительница. К сожалению, перевод к этому имени подобрать не удалось. Из созвучий ближе всего Матат для тех, кого обычно зовут Тата и Матанья для тех, кого называют Таня. Перове означает “дар”, второе — “дар Б-жий”. Тем, кто не хочет менять имя, советуем использовать сокращенное имя Таня, а не полное Татьяна — для израильтян это и легче, и привычнее.
Матана,мата-дар бога./оберег "богодар"- глубинная суть/
Матта или Матфей: божественный дар.
Мат /мать/ тана /тани:учитель/....
Мата,Матана,Таня,Татьяна/тат...яна:колесница или путь Отца/
Матаджа(вед. Индии) - просветления женщина. Матаджа
Значение имени Мата ·
1. Чеченское имя, производное имени Мадина перевод - "город Пророка Мухаммада"(дин:суд, закон) . ·
2. Краткая форма (Mata) имени Маргарита - "жемчужина".
Как Матта звучит еврейско-христианское имя Матфей (от ивр. , греч. — дар Яхве (Бога); дарованный Богом). - есть глагол мат(а)
Мата: от арабского имени Мадина.
Маргарита — женское русское личное имя греческого происхождения; восходит к др.-греч. («маргаритес») — жемчужина, жемчуг. В древнегреческой мифологии «Маргаритос» — одна из эпиклес богини Афродиты, которая считалась покровительницей мореплавателей; в античную эпоху её святилища были на многих островах Средиземного моря, куда моряки приносили в качестве жертвы жемчужины и перламутровые раковины
Маргарита- Марина...
Матрона:
«почтенная дама», «госпожа», «мать семьи», «матушка»
Каббала:
"Она Матрона, которая соединяется с царем для совершенства Божественного Мужчины, который есть в Божественной Женщине.."
Матронита (матрона, госпожа).
Тем, кто знаком с тайнами Каббалы, известно, что слово Г-спода в терминологии наших учителей называется «Шхина», а на языке книги «Зоар» — «Матрона» и «Мать
низших по сравнению со сфирот сущностей».
Женское начало этой субстанции особенно подчеркивается в начале главы «Ваэра» книги «Зоар».
Слово Г-спода называется так потому, что оно пребывает на уровне сотворенного и воплощается в нем, даруя ему жизнь.
Некоторые мудрецы Каббалы называют его «Малхут» в соответствии со сказанным: «Слово короля — инструмент его власти», — ибо властитель реализует свою власть посредством речи.
Есть и другие объяснения тому, что слово Г-спода называется «Малхут», которые знают те, кто постиг тайны Торы.
Известно, что существует аспект субстанции, именуемой «Слово Г-спода», проявляющийся на уровне сфиры Малхут мира Ацилут, и другой аспект, чье проявление происходит на уровне сфиры Малхут в мире Бриа, и т.д.
Сфира Малхут мира Ацилут — это слово Г-спода, дарующего жизнь высшей душе великих людей, называемой «нешама» и поддерживающее ее существование.
Душа этих людей сохраняет и в физическом мире аспект Божественной эманации мира Ацилут; к такой категории относится душа Адама, про которого сказано:
«...И вдунул ее в его ноздри...», — а также души наших праотцев, пророков и других людей того же масштаба, (которые служили «меркавой» для Всевышнего в прямом смысле этого слова и полностью осознавали ничтожность своего существования по отношению к Нему; об этом говорили наши учители: «Шхина говорит устами Моше»; таким даром был наделен не только Моше, но и все пророки, и все те, чей дух был свят, — в их ушах звучал глас Всевышнего, и их речь была Его речью, как написано о том со слов рабби Ицхака Лурии).
Сфира Малхут мира Бриа — это слово Г-спода, дарующее жизнь душам и ангелам этого мира и поддерживающее существование этих творений, которые не столь совершенны, как их аналоги в мире Ацилут, и т. д. Сфира Малхут мира Асия — это слово Г-спода, дарующего жизнь физическому миру как единому целому, включая самые низшие уровни — почву и подземные воды, — и поддерживающее его существование.
Моше – это такой уровень души, на котором она получает Высший Свет, Тору.
Каждый человек должен подняться до этого уровня.
Каждый человек должен написать книгу Торы.
Хесед. Коэн. Хлеб. Лев.
Духовный источник молока связан с атрибутом «хэсед», а мяса — с атрибутом «гвура», в связи с чем они не сочетаются вместе. Но духовный источник рыбы находится в «Эйн-Соф», бесконечности, где не существует разделения на атрибуты; из этого исходит разрешение употребления рыбы с мясом или с молоком в одной трапезе.
хлеб – соответственно лику льва, т.е. Хесед;
*вино –соответственно лику быка, т.е. Гвура;
мясо – соответственно лику орла, т.е. Тиферет;
и всевозможные плоды – соответственно лику человека, и это Малхут.
Коэн- соответствует Хесед( милость) хлеб или молоко...лев
Появится лев из уст его меч обоюдоострый....
......
Жемчужница ракушка- сердце.
Жемчуг- слово.
В жемчужнице сердца семи небес блестание- семь цветов радуги- сияние...молоко...нога...
Книга Зоар говорит:
«Он – Шохен, а Она – Шхина» и необходимо объяснить сказанное.
Известно, что в Высшем свете не происходит никаких изменений, как написано: «Я свое АВАЯ не менял». А все имена и названия возникают только от ощущения света в келим, являющихся желанием насладиться, включенным в Малхут – корень творения.
И оттуда все нисходит до нашего мира, к творениям.
И все эти стадии, начиная с Малхут, являющейся корнем создания миров, и заканчивая творениями – называются именем Шхина. А все исправление состоит в том, что Высший свет засветит в них во всем совершенстве, и этот свет, освещающий келим( сосуд), называется Шохен, а все келим( сосуд) в общем называются Шхина. Свет Шохен – заполняет Шхину, и называется свет Шохен, потому что обитает (ивр. шохен) внутри келим, а совокупность всех келим называется Шхина.
Пока не засияет в них свет в окончательном совершенстве ( совершенный Йерусалим-)– до тех пор называется это «временем исправления», в которое мы производим исправления, позволяя свету полностью наполнить все творение. А до того будет считаться Шхина «в изгнании», ведь нет еще совершенства в Высших мирах.
И в нашем, самом низшем из миров, Высший свет должен наполнить желание насладиться, чье исправление называется «получением во имя отдачи».
Но пока эгоистическое желание полно низменными и бессмысленными страстями, и нет в нем места для раскрытия величия Творца. А сердце, вместо того чтобы быть вместилищем Высшего света, стало местом отбросов и нечистот, то есть полностью погрязло в низменных желаниях.
И это называется «Шхина во прахе», то есть унижена она так, что втоптана в прах( прах есть Малхут в свойстве суда). Ведь все и каждый пренебрегают святостью, и нет у них никакого стремления и желания поднять Ее из праха – а выбирают низменные ценности. И этим доставляют страдания Шхине, ведь не дают ей места в своем сердце, которое бы стало обителью света Творца.( Обитель,храм,дом молитвы( мечеть)....)
..........
Ожерелье из бусин лилово- фиолетовых....... Дар Матушки...
Украшения- чувства.
«Горлица» – это Нецах( победа,) Зеир Анпина. «Голос горлицы» – это Ход( Слава,величие) Зеир Анпина...
И поскольку она (Нуква: женщина) получает от сфиры Ход( Слава,величие...Сва,птица Сва), включенной в Нецах Зеир Анпина, ее ...
***
Пред тобой я , сново ликом!
Во красе твоей Великой.
Радость наполняет,
Слог твой исцеляет...
Стол - белена скатерь!
Свет! Во сосуде дивен цвет.
Бирюза играет,
Зелен свод являет!
Небеса Тибета - лик,
Голос песни вновь манит!
Он меня лелеит,
Во Любови веет,
Мне сказанья бытия!...
В той красе- во счастье я,
Мед небес вкушаю,
Во любви взлетю!
Голос горлицы полнит,
Свет являет- исцелит!
Во добре служение
Во красе движенье!
Ты судьбу мне даровала,
Тропу дивную знавала...
Благодатью нарекла
Красотою обликла...
Вновь меня поила,
Песнь небес дарила!
Так прекрасны и чисты -
Твои милые черты!
Столько в строке силы!
Столь очи красивы!
Зримы в радости-
Река, долы ,небо, облака...
Сад вновь расцветает,
Зелен лик листает!
Древо светом обнимает,
Песнь во сердце принимает
Многоцветии версты!
Радуг образ- в сем чисты.
Мысли добром виты,
Истиной велики!
Лад рисует мне пути,
Ты даруешь сад- цвести,
Во строке играя
Зелен дол являя!
Ты ростки мне даровала,
Мое сердце целовало...
Во сиянии добра,
В многоцветье серебра,
Жемчуга стелила...
Нить во силе длила!
Сия чистая водица-
Света образ- суть явится!
Почка полнится- светла,
Строка праведна- рекла!
Мир дивен рождала,
Путь преображала!
Во молитве душа пела,
Словно горлица летела
И дарили небеса,
Наполняла свет роса!
Сия песнь целила
Мир любви явила!
"Голос горлицы слышен" - это 5-й день творения, о котором сказано в Торе: "Воскишат воды" - создать потомства (духовное исправление разрушенных желаний).
А слово "слышен" - говорит нам уже о 6-ом дне творения, в который сказано в Торе: "Сотворим человека", который в будущем предварит свои действия намерением отдачи и любви, по принципу "сделаем и услышим", т.е. будет готов выполнять действия (учеба каббалистических источников, объединение), приводящие к свойству отдачи (слух - свойство бины, отдачи, а зрение - свойство хохма, получение).
Ты должна реализовать себя!
Ты пришла ко мне?- да.
Больше не к кому?- да....
Виленский гаон изучал каббалу с семилетнего возраста и придавал её изучению первостепенную важность. В своей книге «Эвен Шлема» он пишет: "Возрождeниe зависит, прeждe всeго, от изучeния науки каббала", и предостерегает, что нельзя отказываться от изучения каббалы: «Каждому дана возможность постичь то, чему он был обучен во чреве матери (то есть, возможность реализовать тот потенциал, который был дан ему от рождения). И тот, кто мог постичь тайны Торы и не старался постичь их, — судим будет по всей строгости закона».
С Торой можно лишь слиться,ее нельзя изучать.!...
.........
Обними меня речами,
Пусть уста станут ключами.
Во добре станут цвести
Песнь небесную нести!
Пусть источник дивен света
Наполняет - суть рассвета
Омовение в любви,
Слово благости! Беги...
Газели являя- мир сим озаряя,
Исцеление полнит,
Многогранность единит!
Во добре листает,
Свиток расцветает...
Песнь во красоте поит
Звон божественных ланит,
Вновь путь обретает,
Сей нектар питает!
Расцветаю дивен светом,
Различают со рассветом,
Во молитве чистота,
Тропы света- красота!
Птица вновь взлетает,
Крыла свет листает!
Голос истину дарит,
Путь являет,мир творит...
Ростки - это праотцы, основополагающие желания, вошедшие, своим исправлением, в высший разум и в будущий мир, в бина, и скрытые там. Они проявляются в скрытом виде в истинных пророках. Родился Йосэф - скрылись в нем. Вошел Йосэф в святую землю (исправленные желания души), они показались и раскрылись (ему как высший мир). Когда они раскрываются? - Когда видна радуга. Это время уничтожения всех грешников на земле (окончательное исправление всех эгоистических желаний). Поэтому ростки могут показаться из земли. А если бы показались ранее (если бы высший свет раскрылся бы до исправления желаний), не могли бы остаться в мире, и мир не мог бы существовать (разрушился бы, поскольку свет вошел бы в контакт с эгоизмом, наподобие электрического короткого замыкания).
Моше- устная Тора.
Йосиф- письменная Тора.
Песнь Песней: «Ростки показались в земле, настал час соловья, и голос горлицы слышен в земле нашей», – это сказано о Машиахе бен Йосефе, который явится в последнем поколении. Функции первого Машиаха происходят от левой стороны, т.е. от категории Дин (Суд). Пробуждением к духовному снизу, естественным путем.
Это означает: сбор изгнаний Израиля, заселение Земли Исраэля. После этого Избавление будет завершено категорией Хэсэд (Милость), идущей от правой стороны, от Машиаха бен Давида.
Поскольку мы находимся на пороге Начала, мы должны как следует знать все 156 свойств, категорий, названий и особых качеств Машиаха бен Йосефа.
Началом будет пробуждение снизу, как это было в дни Кира, во времена Второго Храма.
Свидетельство о публикации №123040800869