Малхут
В ней также заключена тайна свободы выбора в таинстве омера – меры ячменя, которая истолкована словами "проверяет чистоту свою" на языке Зогара.
Пера- тоесть рост экрана ,рост ступеней экрана( зеркала... Ростка!)
Наша шмита, как и весь народ Израиля, обладает женственной природой со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это означает, что наиболее важной в этот период становится проблема неполноты, ущерба, связи с силами зла и нечистоты...
Согласно каббале, шмита, в которой мы находимся, – то есть наши семь тысяч лет, из которых вскоре наступит год 5769-й, – является второй от Сотворения и соответствует второй из семи нижних сфирот – сфире Гвура («Строгость»)
Писания, существовал обряд специальной проверки подозреваемой
(соты – «блудной жены»)/ сота- блуждающая по родам- / жена- желание)..../
в Храме, куда муж отводил ее из ревности.
Женское начало
В области божественных эманаций каббалисты различали:
само Божество, как проявляющееся,
его проявления или «обитания» в другом, которое она называли Шхина (скиния) и представляли как женскую сторону Божества.
Шекина иногда отождествляется с сефирой Малхут, которой, как женскому началу, противопоставляются все прочие, как мужское начало; при этом уже теряется аналогия с человеческим телом.
Малхут- царство...
Как вы приняли Мое царство, так примите Мои указы: Не будет у тебя других богов» (Рамбан). В таком порядке приступают к служению Царю мира: сначала принимают на себя иго царствия Небесного, а затем — иго заповедей (как это происходит при чтении Шма: сначала — «Слушай, Израиль», а потом — «И будет, если послушаетесь…»).
Сказал ему (Адаму) Всевышний: “А мое Имя как?” Сказал ему: Г-сподь, потому что Ты — господин всех созданий. Об этом и сказано: “Я Г-сподь, это Мое Имя”, которое дал мне Первый человек» (Берешит раба). Г-сподь — это имя Малхута, Царства.
В день, когда человек был сотворен и узнал царство Творца, и познал, что желание Всевышнего в мире — воцариться над Своими созданиями, была заложена основа Царства. «В шестой день левиты говорили: Г-сподь воцарился, облачился в величие, поскольку в этот день закончил Свою работу и воцарился над ними» (Рош аШана 31). В это время человек получил приказ о служении Царю: «обрабатывать землю и охранять ее». И в тот же день родилась первая молитва в мироздании, как сказано в стихе: «И все кусты полевые еще не были на земле, и все полевые травы еще не выросли, ибо не послал Г-сподь Б-г дождь на землю, и человека нет, чтобы обрабатывать землю» (Берешит 2:5). «Не вышли (травы), а стояли на уровне земли до шестого дня, и почему? Поскольку не послал дождь. А почему не послал? Потому что человека нет, чтобы обрабатывать землю, и не было того, кто понимал благо дождей. А когда пришел человек и понял, что они необходимы миру, помолился о дожде, и тот пошел, и выросли деревья и травы» (Раши).
Малхут включает в себя «все чередования реальности и чередования сил». Оно объединяет их в одну форму и одну сущность, цель которой — раскрытие славы царства и единства Творца. Кроме того, мы объяснили, что в Малхут заложены три известные нам замысла сотворения мира. Легко понять, что здесь и находится место служения человека своему Царю: реализация этих трех замыслов. Посредством этого служения человек приводит себя и все зависящее от него мироздание к совершенству: раскрытию славы царства и единства Творца.
Малхут- земля.
Есть земля( святая,рай...
Есть прах- мертвая...
Землей называется малхут небес, то есть свойство пребывания Шхины, поэтому пребывающий там, то есть отбросивший от себя крайнюю плоть, .( Эгоизм,самость)
Этот камень, Малхут, Нуква, является строением всех миров, и поэтому сказано о ней: «Весовой камень полный и верный пусть будет у тебя».
Пращевый камень!...
Свидетельство о публикации №123040601163