Образ снег, дети... 25. 03. 23
«пусть мои добрые поступки будут многочисленны, как семена граната».
На вопрос сколько должна за помощь...молчит! Бусами он явно недоволен, не принимает сразу... Позже берет... Чувствую нет радости в нем ...
Иду по перону ... Вокзал этот находится в ледяной , снежной яме.... В снегу дыры или норы . В них играют мальчики дети... Обращаюсь к ним... Беседую...
Далее говорю мужчине ,что скоро произойдет сход лавины снега...Говорю: Я видела это у него за спиной. Надо ехать домой! Но он просит ещё полчаса... Указывая на образ экрана...Большой экран на нем мужчина , руководитель ( бизнесмен...) ... И он решает когда можно ехать........исчезает в толпе...
Толпа людей... Стою... Никого знакомых... Куда-то бегут все... Стою одна....
...............
И это четыре действия: первое сокращение и экран, второе сокращение и экран. А здесь говорится относительно выяснения сфиры Малхут мира Ацилут, называемой «земля», над которой были произведены эти четыре действия, вплоть до ее полного исправления, и у нее они называются:
«пустынна»– действие первого сокращения;
«хаотична»– установление экрана первого сокращения;
«тьма» – действие второго сокращения;
«дух Всесильного витал над поверхностью вод» – установление экрана второго сокращения.
И корень Малхут – в свойстве «нижние воды», и когда было произведено над ней первое сокращение, эти воды превратились в снег. Как сказано: «Ибо снегу скажет Он: "Покрой землю"»– так как прежде снег находился в воде. Потому что формой первого исправления, произведенного над ней, было превращение ее в свойство «снег», являющийся силой первого сокращения. И скверна вышла из нее в силу образования снега в воде, т.е. благодаря тому, что застыли воды и стали снегом, вышла в ней скверна. Ибо любой недостаток считается скверной, отходами и клипот. Однако в начале образования недостатка, прежде чем он замечен еще как недостаток в чем-то, называется он скверной (зоама ;;;;;), сокращенное написание слов «это что значит (зо-ма-хи ;;;;;;;)», потому что произошло какое-то изменение, но еще неизвестно, что это недостаток. А когда оно проявляется как недостаток, то называется отходами и клипой.
И поэтому говорится, что когда она превращается в снег, это еще не проявляется как недостаток в воде, а только как скверна. А затем ударяет по ней сильный огонь, и образуются в ней отходы, и она зачинает и становится пустынной. То есть, ударяет по ней сила сурового суда, называемая сильным огнем, и обращает эту скверну в отходы. И эта скверна зарождает в себе отходы, и становится пустынной. «Зарождает в себе» – слово «ибур (зарождение)» указывает, что эта форма различима лишь благодаря выдержке времени и повторению этого действия множество раз до тех пор, пока она не завершится полностью.
И также здесь, скверна не становится отходами сразу же при первом ударе сильного огня, но эти удары возвращаются к ней множество раз, пока не подействуют и она не станет пустынной. «И тогда зачинает и становится пустынной» – так как в результате этого зачатия она становится пустынной. И из того места, где она была вначале только лишь скверной, она становится гнездом отходов, называемым свойством «пустынна». И производится четыре действия до тех пор, пока она не становится свойством «пустынна»:
Свет становится водой.
Вода – снегом.
Под воздействием удара огня, снег становится отходами.
Выдержка времени, пока не станут различимы отходы, чтобы называться свойством «пустынна».
.....
Когда евреи начали селиться за пределами Земли Израиля, они часто брали с собой зерна граната, ..
Понимать правильно Израэль! Свойство прямо к Творцу в радости и вере!
И дошли они до долины Эшкол (Гроздевой), и срезали там ветвь с одной гроздью винограда, и понесли её на двух шестах; и от гранатовых яблок (взяли) и от инжира.
Каждый из этих плодов, как говорят мудрецы, символизирует определенные человеческие качества, прославляя еврейский народ, Землю Израиля и Тору.
Гранатовые сироп и соус. Еще больше, чем сочные зерна, евреи издавна ценили гранатовый сок.
Израиль сравнивается с гранатом - подобно этому плоду, он преисполнен добрыми ... а также и на латинском granae, означает зерно или ядро,
Вот такой прекрасный плод как доказательство изобилия земли, «текущей молоком и мёдом» (Бамидбар 13:23), принесли Моше разведчики, вернувшиеся из земли Ханаана.
Гранат с древних времён славится своими великолепными красными цветами, увесистыми плодами, сладким ароматом и большим количеством семян.
В ТАНАХе гранат называется в числе семи видов растений, ставших символами плодородия Эрец Исраэль (Дварим 8:8).
Этот плод ещё много раз упоминается в Торе:
-когда израильтяне пришли в пустыню Син, они роптали на Моше, что в ней нет ни воды, ни смоковниц, ни винограда, ни гранатовых яблок (Чис 20:5),
-Мидраш утверждает, что число семечек граната равно 613-ти, что соответствует количеству Заповедей (мицвот). Израиль сравнивается с гранатом - подобно этому плоду, он преисполнен добрыми деяниями. Изучающий Тору должен уподобиться гранату - принимать в пищу только сладкий плод и отбрасывать горькую кожуру (Хагига, 15в).
одно необычное гранатовое дерево упоминается в Первой книге Царств 14:2. Это дикое гранатовое дерево было особенной величины и красоты, во времена Шауля оно росло на окраине Гивы Вениаминовой, именно здесь царь Шауль готовился к решающей его судьбу битве.
-в Песне Песней гранат фигурирует как символ любви и чувственности, его красный цвет ассоциируется с огнём и страстью (Шир ха-Ширим 4:3, 13, 6:7, 11, 8:2). В означенной книге то упоминается сад с гранатовыми яблоками (4:13), то щёки невесты по причине розового их цвета сравниваются с пластом гранатового яблока: как половинки гранатового яблока ланиты твои под кудрями твоими (4:3), то указывается на красоту цветов и плодов гранатового дерева (6:7-11, 7:13).
плоды гранатового дерева повсеместно так ценились за красоту и вкус, что голубая одежда, или ефод, первосвященника был украшен изображениями гранатовых яблок ["золотые колокольчики и гранаты" (Шемот 28:34-35] (Исх 28:33-34), также, капители двух медных столбов (Иахин и Воаз) были украшены разными изображениями гранатовых яблок (3Цар 7:18-20, 2Пар 3:15-16).
- корона царя Соломона была выполнена в форме граната.
Гранат тесно связан с празником Рош ха-Шана, и не только потому, что гранаты созревают в это время года: венчающая плод «корона» ассоциируется с одной из центральных тем еврейского нового года - царствование и приход Мессии. В дни покаяния евреи обращаются ко Всевышнему с молитвой «пусть мои добрые поступки будут многочисленны, как семена граната».
Куклу надо взять в руки и дыханием своим оживить!... Она превращается в девочку живую! Поднять и согреть дыханием ,и оживить!
Дух витал над....голос...голос над влажнв
Ыми камнями. Влажные камни- поверхность воды или зеркало...
Свидетельство о публикации №123032501192