Духовное понятие человек. Три тела
· Внутреннее тело, кли, представляет собой одеяние для света, для души;
· клипа Нога (еще одно тело), тоже являющееся желанием, как и первое желание – внутреннее тело, только другого порядка;
· клипа Мишха де-хивия (третье желание, третье тело).
Что значит «внутреннее тело»? Это те желания, в отношении которых можно (конечно, это не просто, но все-таки возможно) постепенно прийти к намерению использовать их на отдачу Творцу. И в той мере, в которой можно использовать их на отдачу Творцу, одевается в них свет, т.е. помещается в них Творец, ощущение Творца. И тогда эти желания называются одеянием для души.
Желания клипат Нога и Мишха де-хивия – есть разбитое зеркало, на них невозможно сделать намерение ради Творца, и поэтому их надо каким-то образом изолировать, не использовать.
.......
Чтобы освободиться от последних двух тел (желаний), иметь возможность использовать только внутреннее тело, необходимо думать только о том, что связано с Ним(Мысль в свете свойства Отдачи) . В духовном все происходит мыслью, как сказано «аколь бе махшева итбарер» – все отделяется, определяется, сортируется, выполняется мыслью человека. И это при условии, что человек постоянно думает о единственности Творца(единстве всего сущего) , о том, «что нет иного кроме Него», что только Творец совершает, совершал и будет совершать все действия в мироздании, и что никакое творение, никакая другая сила в мире не сможет разлучить с духовным (не сможет помешать или что-то сделать).Зрить мир очами Творца-сердцем....
Поскольку человек не думает о двух внешних телах, то они отмирают(трансформируются/обретают свойство Отдачи) , так как не получают питание и им не на что существовать».
То есть к ним не доходит никакого света, так как человек совершенно не занимается двумя этими желаниями.(эгоэстичными желаниями, все я, все от меня и для меня....)
«Ведь мысли человека о них (о том, что находится в этих желаниях) и есть их жизненная сила. Поэтому после грехопадения Творец сказал Адаму: „В поте лица своего будешь добывать хлеб“(Ба-душа Ра(входящее) . Тогда как до грехопадения жизнь человека не была зависима от хлеба, т.е. он не должен был совершать особые действия, чтобы получать свет, он и так светил ему»(Хлеб это Еда-свойство Отдачи) .
Что значит – «после грехопадения»? После того, как все света и все келим смешались, трудно человеку оторваться от тех желаний, в которых он не может относиться к Творцу так же, как Творец относится к нему.
У нас есть очень много желаний, в которых имеются маленькие эгоистические «нецуцот» – маленькая подсветка. Этот маленький свет, находящийся в этих желаниях, заставляет нас заниматься ими, и таким образом мы их еще увеличиваем. Затем они властвуют над нами и не дают нам возможности оторваться от них.
Поэтому и сказано: «В поте лица своего будешь добывать хлеб».
Хлебом называется свойство Бины(Отдача в любви, безусловно любви) : значит, говорится о том, что в поте лица своего будешь достигать свойства отдачи, потому что тебе будет казаться, что в желаниях клипат Нога и Мишха де-хивия есть наслаждения, и тебе будет очень трудно от них оторваться.
«Потому что эти мысли являются их питанием. То есть, от того, что мы думаем о них, эти тела получают живительную силу.
Поэтому необходимо думать только о внутреннем теле, являющемся одеянием души».Красота спасёт мир....
Свидетельство о публикации №123032207033