***

И Он сделал нижний мир, Малхут, таким же, как высший мир, Бина.

Нижний мир- Малхут.
Высший мир - Бина.


 И Малхут стала достойной получения высшего света так же, как и Бина. И один устанавливается в точном соответствии другому, т.е. в то время, когда Бина находится в катнуте, Малхут из-за нее тоже находится в катнуте, и поэтому, когда Бина возвращается к своему гадлуту, Малхут тоже достигает гадлута, как и она.
То есть обе они установились таким образом, чтобы быть вместе в полном единстве.

Соединить нижний мир и высший мир- Малхут и Бина- едины! Подобны друг другу!
 После того, как Малхут установилась в подобии Бине, рождается от нее душа Адама Ришона и все нижние, и они тоже достойны получить все света, имеющиеся в Бине.

Одеяние Бины- ее свойства!


И так же, как создал Творец мир во взаимодействии с мерой милосердия Бины, так же создал Творец и душу Адама Ришона, т.е. и душа Адама Ришона получила соединение с мерой милосердия, благодаря которой был создан мир, называемый Малхут. Поэтому и он достиг всех высших светов, имеющихся в Бине, так же, как Малхут.

Сказано: «А они, как Адам, нарушили союз»2. Ведь Творец увенчал Адама Ришона высшими облачениями, т.е. мохин де-ГАР, и создал его в шести окончаниях мира, в мохин де-ВАК, чтобы он был совершенен во всем. И все создания трепетали перед ним и боялись его, ведь при создании Адама Ришона он был создан по высшему образу, и создания смотрели на этот образ и трепетали перед ним и боялись его.

Затем Творец ввел его в Эденский сад( верхний), чтобы отведать там от высших наслаждений, и окружали его высшие ангелы, служа ему и сообщая ему тайны своего Господина. Когда ввел его Творец в Эденский сад, он видел и изучал все высшие тайны и всю мудрость, чтобы познать и изучить величие Господина своего. И все это было у Адама Ришона благодаря тому, что создан он был по высшему образу Бины.

Семь чертогов и пределов наверху, относящихся к свойству высшей веры, т.е. Бины. И семь чертогов внизу, в Малхут, подобных высшим чертогам, в Бине. Шесть таких же как наверху, и они соответствуют шести сфирот ХАГАТ НЕХИ (Хесед-Гвура-Тиферет Нецах-Ход-Есод). И один чертог, который скрыт и упрятан над ними свыше, соответствующий сфире Бина. И все эти чертоги Малхут, и даже шесть нижних, устроены по высшему подобию, т.е. по образу Бины.


.........

неживое в духовных мирах называется именем «чертоги»;

а растительное, называется именем «облачения»;

живое – именем «ангелы»;

а говорящие являются свойством «душ» (нешамот) человека в данном мире;

а десять сфирот каждого мира являются божественностью.

...........



Потому что каждый из всех этих чертогов находится в подобии как высшим свойствам, так и нижним, для того чтобы они были включены и в высшую форму, Бину, и в нижнюю, Малхут. И эти чертоги были местом, в котором жил Адам Ришон.

5) А после того, как Адам Ришон был изгнан из Эденского сада, переустроил их (чертоги) Творец для душ праведников так, чтобы вместе с ними наслаждаться свечением Его высшего величия, как и подобает им. И каждый из этих чертогов установлен в подобие высшему, Бине, и в подобие нижнему, Малхут.


Название «чертог» относится главным образом к Малхут, так как десять сфирот КАХАБ ТУМ (Кетер-Хохма-Бина, Тиферет и Малхут) называются корень-сущность-тело-облачение-чертог. Таким образом, Малхут называется чертогом. Но после того, как Малхут поднялась и включилась в Бину, Бина тоже стала называться чертогом, как и Малхут. И это – в отношении келим.

Но в отношении света, чертогом называется Бина, а не Малхут. Потому что у Малхут самой по себе нет ничего. А название «чертог» говорит о том, что эта ступень уже достигла всей величины света, которую она способна получить в течение шести тысяч лет.

Чертог Малхут келим-...Бина- свет наполнение.

Слово «берешит ( вначале)» состоит из слов «бара (и создал) шит ( шесть)»
 – т.е. шесть чертогов, а «Всесильный (Элоким)» – это седьмой чертог.

Седьмой это Всесильный Элоким

 И есть также семь чертогов внизу, о которых не сказано «бара шит (» – т.е. создал шесть чертогов, а «Всесильный (Элоким)» – это седьмой чертог.

 Потому что «берешит (вначале)» – это состояние, при котором «ашер земля ,желание)()» выходит из свойства «решит ()», Арих Анпина. Иными словами, вследствие подъема Малхут Арих Анпина в Бину Арих Анпина, в рош, вышла Бина Арих Анпина из его рош( голова) в гуф( тело), то есть потеряла ГАР и стала свойством ВАК без рош( без головы). И тогда рош ( превратился в «ашер( желания,свойства) ». И на это состояние указывают буквы «бара ( создал) шит ( шесть)» слова «берешит (вначале)» – что Он создал в Бине состояние ВАК без рош( без головы).

И поэтому там еще не вышло свойство чертогов, потому что они не выходят во время катнута. Но затем, когда выходят мохин состояния гадлут, и буквы ЭЛЕ Бины возвращаются в рош, и становится полным имя Элоким в Бине, Бина становится седьмым чертогом. И ВАК, которые предшествовали выходу Бины, тоже получили свое исправление от седьмого чертога, являющегося свойством ГАР, т.е. нешама-хая-ехида, и тогда ВАК становятся шестью чертогами. Таким образом, все семь чертогов выходят одновременно, т.е. после притяжения ГАР. Итак, чертоги в начале их образования вышли только в Бине. Шесть чертогов вышли в ней вследствие состояния «бара ( создал) шит ( шесть)», т.е. ВАК Бины, в котором «ашер желание» выходит из свойства «решит ()». А седьмой чертог вышел в свойстве ГАР Бины.



......


"Дух Всесильного» означает – дух святости, который исходит от Создающего жизнь.
 После того, как установился экран в Малхут от свойства «тьма»( огонь), называемый вторым сокращением и находящийся в месте Бины, произошел на этот экран зивуг де-акаа, и притянул новую ступень ВАК, уровень руах (дух), исходящий от Создающего жизнь, т.е. Бины.
Бина- Творец создающий жизнь...
 Потому что теперь Малхут находится на месте Бины.

«А после огня – голос тонкой тишины»[32]. Потому что в то время, когда экран тьмы получил ступень руах, уже сократилась сила суда в нем до «голоса тонкой тишины», которая выяснилась в нем в виде очень тонких отходов, и это – «голос тонкой тишины», о котором сказано у Элияу.

Таким образом, выяснились четыре видения, раскрывшихся Элияу, и это – свойства «пустынность», «хаотичность», «тьма» и «дух». Как сказано: «Земля же была пустынна и хаотична, и тьма над бездной, и дух (руах) Всесильного витал над поверхностью вод». Потому что «пустынность» – это «сильный и могучий ветер (руах), разбивающий горы и сокрушающий скалы». «Хаотичность» – это «гром», «тьма» – это «огонь», «дух» – это «голос тонкой тишины».


Рецензии