Адни и Авая. Небо и голос...

«Эт» – это имя Адни. «Небо» – имя АВАЯ, являющееся высшим по отношению к имени Адни. Потому что Зеир Анпин, называемый «небо» и называемый «голос» – это АВАЯ. А его нуква, называемая «эт», а также «речь», – это имя Адни.

 «И (ве-эт ;;;) землю» – указывает на исправление захара ( мужчина)и нуквы( женщина), в сочетании «и АВАЯ», и всё это – одно целое. Ибо так же, как свойство «небо» включает захара и нукву в сочетании «эт (;;) небо», так же и нуква, свойство «земля», включает захара и нукву. И на это указывает сочетание «и эт (ве-эт ;;;)», потому что «эт (;;)» – это нуква, а «вав ;» – это свойство захар, содержащееся в нукве( женщина- желании).

Чтобы понять различие между свойством «небо», высшим Зеир Анпином, называемым «голос», и нижним Зеир Анпином, включенным в букву «вав ;» в сочетании «и эт (ве-эт ;;;)», приводится понятие «ве-АВАЯ»( земля Авая), где «вав ;» включает место суда Его, т.е. нукву( Нуква)/ Нуква место суда его/, соединенную с Ним вместе. Ибо в каждом месте, где сказано: «Ве-АВАЯ», это означает – Он и место суда Его. Так же и Зеир Анпин, включенный здесь в нукву( в женщину,), в букву «вав ;» в сочетании «и эт (ве-эт ;;;)», включен в место суда Его, т.е. в нукву.


Рецензии